Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! "Зеленые" технологии в авиастроении

"Зеленые" технологии в авиастроении

"Зеленые" технологии в авиастроении

Первый прототип летательного аппарата HB-SIA, разработанный компанией Solar Impulse, имеет размах крыльев около 63 метров, что сравнимо с размахом крыльев Airbus A340, и массу порядка 1600 кг. Крейсерская скорость самолета — 70км/ч.

Огромные размеры ультра-легкого инновационного самолета, обладающего возможностью парить в небе и днем и ночью без топлива, стали его главной отличительной чертой.

Для реализации проекта все участники должны были расширить границы своих знаний в материаловедении, управлении энергией и знаний в сфере интерфейсов человек-машина.

Каждый взлет, несмотря на четыре электромотора, проходит в в полной тишине и вдохновляет на использование новейших экологически чистых технологий, чтобы шаг за шагом освободить наше общество от использования ископаемых источников энергии.

Solar Impulse успешно справляется со своей ролью. Проект вызывает дискуссии в сфере современных технологических решений, направленных на снижение выбросов углекислого газа в атмосферу, среди высокопоставленных политиков и экономистов разных стран.

Этот проект был создан под патронатом Европейского Парламента, Совета Европы, а также Европейской комиссии с целью изменений в укладе общества и как пример того, чего можно достичь используя экологически чистые технологии.

Шансы на то, что удастся с первой попытки сконструировать самолет на солнечной энергии, способный облететь земной шар, были невелики. Поэтому сначала был сконструирован упрощенный прототип HB-SIA.

Данные, полученные при испытании первого прототипа, были использованы при конструировании второго прототипа самолета, который будет носить название HB-SIB. Его строительство было начато в 2011 году. Прототип обладает более просторной кабиной, позволяющей пилоту принимать горизонтальное положение во время длительных полетов продолжительностью от 4 до 6 дней. Также HB-SIB способен нести большую полезную нагрузку, чем первый вариант, все электрические цепи будут скрыты под гидроизоляцией, что даст возможность совершать полеты в дождь, а резервная система управления повысит надежность.

При создании первого прототипа использовались уже существующие технологии, но модель Solar Impulse HB-SIB нуждалась в разработке новых материалов и новых методов производства Компанией Solvay были разработаны электролиты, которые позволяют увеличить емкость батарей, Bayer Material Sciences позволили использовать свои разработки в сфере нанотехнологий, а компания Decision предоставила углеродные волокна, которые намного легче и прочнее любого ранее используемого материала.

В марте 2012 года секции лонжерона были доставлены в Дюбендорф (Швейцария), где летом была начата сборка крыльев. Самолет пройдет те же тесты на прочность и виброустойчивость, что и первый прототип HB-SIA. Летные испытания летательного аппарата запланированы на весну 2014 года, а полет вокруг земного шара планируется провести с апреля по июль 2015 года.

Материал подготовлен редакцией сайта Техножизнь на основе информации, полученной из открытых источников. Любое использование интернет-изданиями данного материала возможно только с указанием активной ссылки на сайт Техножизнь.

Тимур Хамидуллин
Источник: tech-life.org

BayerОбществосамолет 

27.02.2013, 2295 просмотров.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
30.04.2020 15:21:53

Пандемия метаболических болезней/ Пробелы нашего знания

Гиперурикемия – показатель нарушения биологических функций эндоэкологии и адаптации, биологических реакций экскреции, воспаления и артериального давления

пандемия, давления, показатель

26.03.2020 12:18:47

Про COVID-19 / Член-кор. РАН Сергей Нетесов

Добротное изложение фактов — что известно о вирусе, по состоянию на середину апреля 2020

История короновируса

26.03.2020 03:19:37

Доклад о вирусе COVID-19 / Происхождение и способы борьбы

Научный доклад о короновирусе. Докладчик — Щелканов Михаил Юрьевич, доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией экологии микроорганизмов ШБМ ДВФУ,
заведующий лабораторией биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН. Обсуждается происхождение короновирусов и эффективность против них интерферонов бета и лямбда

COVID-19

18.03.2020 18:01:13

В чем смысл решительных действий властей с введением карантинов

Это нужно для того, чтобы выиграть время. Карантины и ограничения на перемещения населения состоит в желании «сгладить кривую», уменьшив скорость распространения коронавируса среди населения.

COVID19, польза, эпидемия

04.03.2020 23:31:39

Перспективы солнечных элементов

Про перспективы преобразования света в электричество и как повысить КПД солнечных элементов рассказывает профессор Университета имени Бен-Гуриона Евгений Кац

Кац, Профессор, перспективы

14.02.2020 17:15:47

России не хватает суперкомпьютеров?

Россия отстает от  США и Китая в сфере суперкомпьютеров более чем в 50 раз. Так ли это и зачем нужны России суперкомпьютеры в эпоху распределенных по всему миру вычислительных мощностей?

институт, технологии, Курчатовский

13.11.2019 14:21:42

Что определяет себестоимость российской нефти - налоги или субсидии?

Саудовцы оценили российскую нефть По версии Saudi Aramco, добывать в России дороже, чем на Ближнем Востоке и в Венесуэле

Россия, Цена, нефть

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: