Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! Летающие автомобили стали реальностью

Летающие автомобили стали реальностью

Летающие автомобили стали реальностью

Более сотни лет человечество мечтало о свободе, которую может предоставить летающий автомобиль. Эта уникальная машина способна передвигаться в любом направлении, независимо от препятствий на пути.

«Летающий» автомобиль PAL-V ONE

На PAL-V ONE можно направиться в любое место, паря, как орел над автомобильными пробками, водными преградами, фьордами или горами. Просто взлетайте на персональном летательном аппарате и с легкостью отправляйтесь, куда пожелаете. Вы сами становитесь хозяином своей судьбы и времени в воздушном пространстве.

Выпуск PAL-V ONE является историческим событием, ознаменовавшим рождение нового класса транспортных средств, предлагающих свободу, выбор способа передвижения и невероятное удовольствие — все в одном продукте!

PAL-V ONE – двухместный гибрид автомобиля и гироплана. Это персональное воздушное и наземное транспортное средство, которое дает возможность перемещения от одного места к другому, буквально от двери к двери. Что, несомненно, делает PAL-V ONE особенно привлекательным.

На земле в этом небольшом, аэродинамическом трехколесном транспортном средстве сочетаются комфорт автомобиля с проворством мотоцикла. Это достигается благодаря запатентованной ультрасовременной «наклоняющейся» системе. На таком автомобиле можно поехать на ближайший аэродром и взлететь, как на самолете.

В воздушном пространстве PAL-V ONE летит, как правило, на высоте 1200 метров. Это вполне допустимая высота согласно правилам визуальных полетов (ПВП). Таким образом ваш полет не станет помехой для коммерческих авиарейсов. Кроме того, PAL-V ONE оснащен надежным авиационным бензиновым двигателем, сертифицированным для полетов на небольшой высоте. Аппарат может развивать скорость до 180 км/ч (112 миль в час) как в воздухе, так и на земле.

Дизайн PAL-V

Специфический вид летающего автомобиля PAL-V — следствие бескомпромиссного подхода к проектированию, сочетающего как аэродинамические, так и стилистические требования. Он динамичен и, скорее, элегантен, чем экстравагантен. Как результат — непревзойденный внешний вид, который обеспечивает прекрасную динамику. В следствие чего пилот получает настоящее удовольствие от процесса управления транспортным средством.

Технология наклона

Как наземное транспортное средство, PAL-V использует запатентованную технологию наклона DVC™, изобретенную для трехколесного двухместного автомобиля Carver ONE.

В режиме вождения PAL-V ONE наклоняется подобно мотоциклу. Управление PAL-V основано на системе Dynamic Vehicle Control (DVC™), которая автоматически регулирует угол наклона транспортного средства в зависимости от скорости движения и ускорения.

Поворот транспортного средства осуществляется, посредством перераспределения наклона между передним колесом и его корпусом. Это происходит автоматически на различных скоростях и в разных дорожных условиях, чтобы при любых обстоятельствах обеспечить оптимальный баланс.

Гениальность технологии DVC™ в ее простоте, а именно — в механико-гидравлической системе. Она базируется на проверенной технологии быстро реагирующей, а главное, чрезвычайно безопасной системы рулевого управления.

Технология гироплана PAL-V

Испанский инженер и энтузиаст в сфере аэронавтики Хуан-де ла Сиерва (Juan de la Cierva) изобрел первый успешный винтокрыл, который в 1923 году получил название гироплан. При этом он стремился создать самый безопасный самолет в мире, которому не грозит остановка двигателя.

Принцип действия

Гироплан, как и вертолет — это винтокрылый летательный аппарат, имеющий несущий винт для создания подъемной силы вместо неподвижных крыльев, как у самолетов. В отличие от вертолета, винт гироплана приводится в движение без помощи двигателя. Он вращается под действием аэродинамических сил в режиме авторотации.

Сочетание технологий гибрида PAL-V

Летающий автомобиль PAL-V был сконструирован как совокупность конфигураций, сводящих к минимуму аэродинамическое сопротивление для более эффективного полета. Для достижения этой цели было разработано транспортное средство обтекаемой формы с удлиненным корпусом, которое оказалось не совсем пригодным к движению по дорогам. Именно поэтому PAL-V ONE сочетает в себе технологии гироплана с технологией наклона DVC ™. Для перехода из режима полета в режим вождения и наоборот необходимо использовать три технологии, позволяющие сделать PAL-V достаточно компактным для езды по дороге.

Компания PAL-V Europe NV запатентовала уникальную технологию:

Когда лопасти складываются пополам и фиксируются над крышей транспортного средства.

Выдвижной хвост: эта секция сдвигается вперед и складывается. Также она закрывает пропеллер и тем самым увеличивает его безопасность.

Складывающийся пропеллер: складывается и позволяет хвостовой части накрывать его для дальнейшего передвижения по дороге.

Объединение других инновационных конструкторских решений было реализовано в снижении веса и цены. Двигатель, приводящий в движение транспортное средство, также используется и для пропеллера. Большинство элементов управления используется как при езде по дорогам, так и при полете..

На экране современного многофункционального дисплея, установленного в кабине, пилоту/водителю предоставляется вся необходимая информация.

Технические характеристики:

Вместительность: 2 человека
Масса пустого транспортного средства: 680 кг
Масса брутто макс.: 910 кг
Макс. мощность: 170 кВ (230 л.с.)
Размеры (Длина/Ширина/Высота) 4.0 x 1.6 x 1.6 м

Характеристики на земле:

Макс. скорость: 180 км/ч (112м/ч)
0 – 100 км/ч (0 – 60 м/ч): < 8 сек
Расход топлива: около 8 литров на 100 км
Запас хода: 1200 км (750 миль)

Характеристики в полете:

Макс. скорость (VNE): 97 kts (180 км/ч)
Мин. скорость для полета: 27 kts (50 км/ч)
Дистанция взлета: 165 м (540 ф)
Посадочный путь: 30 м (100 ф)
Расход топлива: 36 л/ч (9,5 галлонов в час)
Запас лета: 350-500 км (220-315 миль) – в зависимости от вида PAL-V.

PAL-V Europe NV в 2001 году начала проектировать летательный аппарат приспособленный к езде на дороге. Компанией было рассмотрено много потенциальных технологий и создано множество идей в сотрудничестве с широко известными исследовательскими институтами и университетами. Самым большим прорывом стало создание технологии наклона DVC в 2005. Это привело к созданию модели настоящего летающего автомобиля, вместо летательного аппарата приспособленного к езде на дороге. Использование данной технологии позволяет безопасно передвигаться по дорогам, несмотря на высоко расположенный центр тяжести и узкую аэродинамическую форму аппарата, необходимую для полета.

PAL-V Europe NV смоделировав и запатентовав свои идеи, наняла команду умелых инженеров со знаниями в автомобильной, авиационной и сферах и области мото строения. Затем начала процесс проектирования прототипов на основе концепта.

Для разработки некоторых элементов системы были заключены контракты с партнерами мирового масштаба. В итоге первый полет прототипа PAL-V состоялся в 2012 году.

Затем компания перешла к следующей стадии развития проекта, а именно — к проектированию первой коммерческой версии аппарата, оптимизации разработки и началу производства продукции. Как результат, на рынке появится новая модель PAL-V ONE: первый исторический выпуск в своей серии – эксклюзивной, лимитированной модели летающего автомобиля.

Материал подготовлен редакцией сайта Техножизнь на основе информации, полученной из открытых источников. Источник: http://pal-v.com. Любое использование интернет-изданиями данного материала возможно только с указанием активной ссылки на сайт Техножизнь

Тимур Хамидуллин
Источник: tech-life.org

автомобилисамолетбезопасность 

27.02.2013, 2483 просмотра.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
30.04.2020 15:21:53

Пандемия метаболических болезней/ Пробелы нашего знания

Гиперурикемия – показатель нарушения биологических функций эндоэкологии и адаптации, биологических реакций экскреции, воспаления и артериального давления

пандемия, давления, показатель

26.03.2020 12:18:47

Про COVID-19 / Член-кор. РАН Сергей Нетесов

Добротное изложение фактов — что известно о вирусе, по состоянию на середину апреля 2020

История короновируса

26.03.2020 03:19:37

Доклад о вирусе COVID-19 / Происхождение и способы борьбы

Научный доклад о короновирусе. Докладчик — Щелканов Михаил Юрьевич, доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией экологии микроорганизмов ШБМ ДВФУ,
заведующий лабораторией биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН. Обсуждается происхождение короновирусов и эффективность против них интерферонов бета и лямбда

COVID-19

18.03.2020 18:01:13

В чем смысл решительных действий властей с введением карантинов

Это нужно для того, чтобы выиграть время. Карантины и ограничения на перемещения населения состоит в желании «сгладить кривую», уменьшив скорость распространения коронавируса среди населения.

COVID19, польза, эпидемия

04.03.2020 23:31:39

Перспективы солнечных элементов

Про перспективы преобразования света в электричество и как повысить КПД солнечных элементов рассказывает профессор Университета имени Бен-Гуриона Евгений Кац

Кац, Профессор, перспективы

14.02.2020 17:15:47

России не хватает суперкомпьютеров?

Россия отстает от  США и Китая в сфере суперкомпьютеров более чем в 50 раз. Так ли это и зачем нужны России суперкомпьютеры в эпоху распределенных по всему миру вычислительных мощностей?

институт, технологии, Курчатовский

13.11.2019 14:21:42

Что определяет себестоимость российской нефти - налоги или субсидии?

Саудовцы оценили российскую нефть По версии Saudi Aramco, добывать в России дороже, чем на Ближнем Востоке и в Венесуэле

Россия, Цена, нефть

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: