Мировой бестселлер среди электромобилей сделает таксомоторный бизнес экологически чистым
- Электромобиль Nissan LEAF пользуется успехом у таксомоторных компаний в Европе.
- Таксомоторные парки и таксисты-частники получили преимущество в виде более низких затрат на эксплуатацию и снижения загрязнения городского воздуха.
РОЛЛ, Швейцария (23 мая 2013 года) — В городах по всей Европе началась тихая революция — таксомоторные компании начали переходить с обычных дизельных автомобилей на автомобили с нулевым уровнем вредных выбросов — практически бесшумные Nissan LEAF.
Мировой бестселлер среди электромобилей очень быстро стал популярен у таксистов, которых привлекает низкий уровень эксплуатационных расходов, а также возможность снизить загрязненность центральной части городов.
Спустя два года после начала продаж в Европе Nissan LEAF вошел в парк такси в Голландии, Швейцарии, Германии, Португалии, Испании и Великобритании. И скоро их будет еще больше!
Одной из самых активных компаний, выступающих за Nissan LEAF, стала базирующаяся в Амстердаме компания Taxi-E. Ее автопарк насчитывает 13 электромобилей Nissan LEAF, которые уже отъездили более 7 00 000 км, что превышает расстояние от Земли до Луны.
Электромобили подзаряжаются в режиме быстрой зарядки 2 — 3 раза в день. Они используют экологически чистую энергию и всегда готовы к тому, чтобы отвезти пассажиров в нужное им место.
Один из владельцев Taxi-E Рууд Зандвлиет (Ruud Zandvliet), сказал: «В Амстердаме сейчас работают около 3 000 такси. Пока только наш таксопарк помогает снизить загрязнение окружающей среды, поэтому все еще существуют широкомасштабные возможности для значительных улучшений в области экологии».
В Цюрихе (Швейцария) десять такси Nissan LEAF возят пассажиров по городу. Поддержкой для них является развитая сеть станций быстрой подзарядки, на которых можно зарядить аккумуляторные батареи до 80% их емкости за 30 минут. Многие владельцы заезжают на подзарядку с частично, а не полностью разряженными аккумуляторными батареями, поэтому время подзарядки составляет для них в среднем не более 15 минут. Еще 10 такси Nissan LEAF должны начать работу в Цюрихе этим летом. Это часть городской программы, по которой к 2015 году 15% всех городских такси должны быть переведены на электротранспорт.
Среди европейских таксистов-частников Nissan LEAF также быстро набирает популярность. Он привлекает их низкими эксплуатационными расходами (прежде всего, на топливо), что является для этого рода бизнеса очень важным. Некоторые таксисты уже стали примером для своих коллег, демонстрируя преимущества перехода с дизельных автомобилей на электромобили.
В Великобритании компания Phoenix Taxis также ввела в свой автопарк Nissan LEAF и установила в своих штаб-квартирах в Блите (графство Нортумберленд) три зарядных станции. Управляющий директор Александр Хурст (Alexander Hurst), сказал: «Основная часть расходов таксистов это затраты на топливо. Учитывая то, что цены на него растут каждый месяц, выбор в пользу электромобилей становится экономически более обоснованным».
«LEAF прекрасно оборудован и даже консервативные таксисты, которые не одобряют перемены, отмечают, что им нравится как едет и управляется LEAF. Управлять различными функциями можно с помощью кнопок на руле, это также упрощает работу таксиста. В год мы экономим на топливе 5000 фунтов-стерлингов (5900 евро), поэтому собираемся к лету 2014 года довести общее количество LEAF в нашем таксопарке до 15 штук».
В Португалии — первой европейской стране, в которой начались продажи Nissan LEAF -таксист Хосе Феррейра (José Ferreira), живущий в Лиссабоне, сменил свой дизельный автомобиль на Nissan LEAF. Пока он проехал на нем только 15 000 км (ежедневный пробег составляет 80 — 100 км). Хосе отмечает, что примерно 70% его пассажиров нравится электромобиль, и они с удовольствием заказывают именно его.
Затраты на топливо и обслуживание составляют львиную долю расходов таксистов-частников, у которых каждый евро на счету. Таксист Роберто Сан Хосе (Roberto San José) из испанского города Валладолид затратил на электроэнергию для своего Nissan LEAF всего около 1000 евро, проехав при этом более 47 000 км. Если бы он работал на дизельном автомобиле, то его затраты на топливо составили бы более 5000 евро. Таким образом, Роберто уже сэкономил более 4000 евро.
Руководитель, базирующейся в немецком Гамбурге компании Prima Clima, включили в свой автопарк четыре Nissan LEAF. Они окрашены в традиционный для всех немецких такси бледно-желтый цвет, но выделяются среди них контрастной окраской дверей, на которых нарисовано голубое небо и облака. Данные такси поддерживаются городским советом. Для них имеется 50 зарядных станций и 2 устройства быстрой подзарядки.
В мировом масштабе такси Nissan LEAF помогают снизить загрязнение воздуха на улицах таких городов, как Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро и многих городов в Японии.
Жан-Пьер Диерназ (Jean-Pierre Diernaz), директор по электромобилям в Европе, сказал: «Нет никаких сомнений, что Nissan LEAF идеален для таксистов. Он дешевый в эксплуатации и простой в обслуживании. Он прекрасно управляется, и это нравится водителям. Пассажиры довольны его простором и комфортом».
«С точки зрения водителя, динамические возможности LEAF позволяют без труда держаться в транспортном потоке. Растущее количество зарядных станций упрощает „дозаправку“. Благодаря отсутствию вредных выбросов и практически бесшумной работе Nissan LEAF может значительно изменить городскую жизнь».
http://www.newsroom.nissan-europe.com/
пробег,
электромобили,
загрязнения,
загрязнение,
парк
30.05.2013, 3185 просмотров.