Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
Loading
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама



Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! В Москве начали испытывать быстро заряжающийся финский электробус

В Москве начали испытывать быстро заряжающийся финский электробус

В Москве начали испытывать быстро заряжающийся финский электробус

В Москве начались испытания финского электробуса Linkker, предоставленного оператором общественного транспорта Хельсинки компанией HSL. Об этом сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе «Мосгортранса» во вторник.

Эта модель электробуса имеет 50-километровый запас хода и осуществляет быструю зарядку в течение 4-10 минут во время остановок на рейсе. Тестовая эксплуатация образца продлится в течение месяца.

«Особенность транспортного средства состоит в концепции быстрых распределенных зарядок на маршруте (на специальных станциях и от контактной сети) в сочетании с небольшими аккумуляторными батареями. Таким образом, мы рассматриваем вопрос интеграции электробуса в существующую инфраструктуру столичного электротранспорта», — рассказал гендиректор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

По его словам, концепция быстрых зарядок позволяет эффективно использовать электроэнергию и способствует значительному уменьшению размеров, массы и стоимости аккумуляторных батарей.

«Испытания нового вида транспорта ставят перед нами важнейшие задачи — проверку ходовых характеристик и анализ экономической обоснованности использования электробусов в Москве. В рамках испытаний мы оцениваем все аспекты работы, чтобы появление такого подвижного состава на городских маршрутах было максимально эффективным», — отметил Михайлов.

Электробус Linkker имеет низкий уровень пола, оснащен системой климат-контроля и способен вместить до 77 пассажиров. Такие электробусы уже успешно работают на маршрутах в городах Скандинавии — в Хельсинки, Турку, Копенгагене и других.

Между тем 8 февраля сообщалось, что в Москве началась тестовая эксплуатация российского электробуса.

«Начался основной этап тестовой эксплуатации российского электробуса, испытания которого проводятся на базе ГУП „Мосгортранс“. В настоящее время ЛиАЗ-6274 начал курсировать по одному из центральных столичных маршрутов, трасса которого проходит сразу через несколько районов города», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе государственного унитарного предприятия (ГУП) «Мосгортранс». Этот электробус вышел на маршрут М2, который связывает западные районы столицы с пересадочным узлом в центре города, на Славянской площади.

Сообщалось, что электробус произведен на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292: «он отличается высокой мобильностью и экологичностью и полностью адаптирован для проезда маломобильных граждан». Электробус вмещает до 90 пассажиров и оборудован 27 сиденьями. Максимальная скорость движения электробуса составляет 80 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт.

http://www.interfax.ru/

финский электробус 

27.04.2017, 313 просмотров.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
16.06.2017 17:18:06

Новости мирового регулирования рыбного промысла

Набирает новых членов соглашение по регулированию рыбного промысла, подписанное при посредничестве FAO. Это «Соглашение о мерах государства порта по предупреждению, сдерживанию и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла», которое вступило в силу в июне 2016 г..

рыбный промысел

30.03.2017 13:18:25

Норникель просит освободить от налогов триллион "зеленых" инвестиций/ Норвежцы требуют сократить выбросы

В выступлении на Арктическом Форуме “ Арктика- территория диалога» представитель «Норникеля» Елена Безденежных попросила освободить от налогов экологическую программу компании, включающую НДТ, но факты пока свидетельствуют об обратном, а штрафы остаются символическими.

Норникель

21.12.2016 00:13:48

Мамонтов тоже нужно охранять! / Мамонтов приравняют к полезным ископаемым?

Общественная палата озабочена созданием не имеющего мировых аналогов криохранилища мамонтовой фауны.  Член ОП РФ Марина Богословская предложила включить ископаемую мамонтовую фауну в перечень полезных ископаемых, содержащие мамонтовую кость участки — отнести к недрам местного значения и организовать международные аукционы по продаже мамонтовой кости.

Мамонт

29.11.2016 22:58:42

В Мурманске нет кладбища радиоактивных кораблей/ Позитив от Беллоны

В соцсетях Мурманской области появилось видео, в котором сняты с воздуха затопленные корабли. Авторы ролика утверждают, что они могут быть «радиоактивны».

радиоактивные корабли

26.11.2016 10:02:58

Биологические инвазии — современная проблема Земли.

Биологические инвазии — современная проблема всей планеты. Многочисленные и разнообразные чужеродные виды, вселяясь в регионы, где их прежде не регистрировали, часто оказывают необратимое воздействие, изменяя различные компоненты экосистем и экосистему в целом.

инвазия

25.11.2016 01:19:09

Для решения проблем полигона «Красный бор» необходимо разработать «дорожную карту»

Об этом проинформировал директор Департамента международного сотрудничества Минприроды России Нуритдин Инамов на заседании платформы государственно-частного партнерства «Санкт-Петербургская инициатива», прошедшего 22 ноября 2016 г. в Минприроды России. Заседание прошло под председательством Н. Инамова и было посвящено переработке отходов.

«Красный бор»

17.11.2016 23:14:09

Укрытие-2 надвигают на 4-й энергоблок ЧАЭС

Укрытие-2 для четвёртого энергоблока Чернобыльской АЭС начали строить в далёком 2007 году. Несмотря на нехватку финансирования и задержки, сейчас инженерный мега-проект близок к завершению.

ЧАЭС

RSS
Архив "ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ "Экология и жизнь""
Подписка на RSS
Реклама: