Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! В Москве начали испытывать быстро заряжающийся финский электробус

В Москве начали испытывать быстро заряжающийся финский электробус

В Москве начали испытывать быстро заряжающийся финский электробус

В Москве начались испытания финского электробуса Linkker, предоставленного оператором общественного транспорта Хельсинки компанией HSL. Об этом сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе «Мосгортранса» во вторник.

Эта модель электробуса имеет 50-километровый запас хода и осуществляет быструю зарядку в течение 4-10 минут во время остановок на рейсе. Тестовая эксплуатация образца продлится в течение месяца.

«Особенность транспортного средства состоит в концепции быстрых распределенных зарядок на маршруте (на специальных станциях и от контактной сети) в сочетании с небольшими аккумуляторными батареями. Таким образом, мы рассматриваем вопрос интеграции электробуса в существующую инфраструктуру столичного электротранспорта», — рассказал гендиректор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

По его словам, концепция быстрых зарядок позволяет эффективно использовать электроэнергию и способствует значительному уменьшению размеров, массы и стоимости аккумуляторных батарей.

«Испытания нового вида транспорта ставят перед нами важнейшие задачи — проверку ходовых характеристик и анализ экономической обоснованности использования электробусов в Москве. В рамках испытаний мы оцениваем все аспекты работы, чтобы появление такого подвижного состава на городских маршрутах было максимально эффективным», — отметил Михайлов.

Электробус Linkker имеет низкий уровень пола, оснащен системой климат-контроля и способен вместить до 77 пассажиров. Такие электробусы уже успешно работают на маршрутах в городах Скандинавии — в Хельсинки, Турку, Копенгагене и других.

Между тем 8 февраля сообщалось, что в Москве началась тестовая эксплуатация российского электробуса.

«Начался основной этап тестовой эксплуатации российского электробуса, испытания которого проводятся на базе ГУП „Мосгортранс“. В настоящее время ЛиАЗ-6274 начал курсировать по одному из центральных столичных маршрутов, трасса которого проходит сразу через несколько районов города», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе государственного унитарного предприятия (ГУП) «Мосгортранс». Этот электробус вышел на маршрут М2, который связывает западные районы столицы с пересадочным узлом в центре города, на Славянской площади.

Сообщалось, что электробус произведен на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292: «он отличается высокой мобильностью и экологичностью и полностью адаптирован для проезда маломобильных граждан». Электробус вмещает до 90 пассажиров и оборудован 27 сиденьями. Максимальная скорость движения электробуса составляет 80 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт.

http://www.interfax.ru/

финский электробус 

27.04.2017, 852 просмотра.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
09.05.2018 14:18:00

200 лет Марксу

Мультимедийная лекция научного руководителя Института экономики Российской академии наук Руслана ГРИНБЕРГА в преддверии 200-летия со дня рождения основоположника научного социализма Карла Маркса состоится в рамках проекта «Лекторий на Зубовском»*

Маркс, юбилей, лекция

02.05.2018 10:27:00

Откуда берутся кометы и метеориты / Пояс астероидов, пояс Койпера и облако Оорта

Правильный ответ на вопрос о том, как планеты движутся по орбитам в нашей Солнечной системе, был дан уже несколько сотен лет назад: сначала Кеплером, чьи законы движения их описывали, а затем Ньютоном, чьи законы всемирного тяготения позволяли вывести первые.

орбита, Комета, планета

27.03.2018 01:52:00

Кому нужны 50 миллионов записей Файсбук? / Лекция Харари на форуме в Давосе

В январе 2018 года на экономическом форуме в Давосе выступил с лекцией о своем видении будущих угроз роду человеческому израильский писатель и историк Юваль Харари. В своей лекции Харари рисует картину цифровой диктатуры, основанной на биометрических данных и предупреждает о взломе биологических алгоритмов в помощью персональной информации, возникновении нового вида — post-homo sapiens…. И вот спустя 3 месяца происходит утечка данных о предпочтениях в сети для 50-ти миллионов человек, оправдывая самые самые худшие прогнозы…

Давос, Харари, Davos

16.03.2018 11:12:59

Поразительные паразиты/ Разоблачение шарлатанства и суеверий

Лекции и научные байки о паразитах и их свойствах — читают популяризаторы науки. Ecolife собрал вместе подлинно научные лекции по теме, которая стала предметом многочисленных спекуляций и обманов.

паразиты, Янг, Водовозов, Панчин, популяризация, Циммер

15.03.2018 11:02:00

В Сибири разработают кардиостимулятор из биологических клеток

Сибирские ученые намерены создать кардиостимулятор, состоящий из клеток организма самого пациента.

разработка, Кардиостимулятор, Сибирь

14.03.2018 13:41:00

Россия создаёт в Антарктиде центр приёма космической информации

Россия создаёт в Антарктиде центр приёма космической информации | Русская веснаХолдинг «Российские космические системы»* развернет в Антарктиде новый наземный центр приема и обработки информации, поступающей со спутников дистанционного зондирования Земли.

космос, Россия, информация, Антарктика

06.03.2018 10:24:00

В Сибири запустили производство прочных бутылок с нанопокрытием

В Новосибирске начали производство облегченных и более прочных бутылок с добавлением одностенных углеродных нанотрубок.

нано, технологии, производство, Сибирь

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: