Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! Железнодорожные шпалы следующего поколения могут производить электричество, утилизировать резину и пластик

Железнодорожные шпалы следующего поколения могут производить электричество, утилизировать резину и пластик

Железнодорожные шпалы следующего поколения могут производить электричество, утилизировать резину и пластик

Железнодорожные шпалы, прямоугольные блоки, которые можно увидеть под железнодорожными путями, за многие годы не изменились. Но итальянская компания SME стремится встряхнуть это сонное царство своей новой технологией.

Традиционно железнодорожные шпалы были сделаны из дерева или, позднее, из бетона. Оба решения не лишены недостатков. Они не только являются основным источником шума и вибраций, но также требуют дорогостоящего обслуживания. Балластное распыление, боковое смещение и продолжительность жизни — вот набор серьезных проблем, с которыми пришлось столкнуться Greenrail (Greenrail – это торговая марка, инновационные и устойчивые железнодорожные шпалы: более экологичное решение для железнодорожного сектора).

Решение Greenrail, запатентованное в более чем 55 странах, предлагает инновации с внутренним сердечником из предварительно напряженного бетона и наружным слоем, изготовленным из смеси из переработанного пластика и резины от шин с конечным сроком службы (ELT). Решение, которое объединяет различные датчики и может производить электричество или собирать солнечную энергию, уже привлекает клиентов по всему миру.

Почему вы чувствуете, что есть необходимость в новых железнодорожных шпалах?

Джованни-де Лиси: С 1900 года мы наблюдаем отсутствие инноваций в секторе железнодорожной инфраструктуры. Бетонные шпалы были стандартом в течение 100 лет, но они представляют несколько технических недостатков, таких как высокие уровни шума и вибрации, связанные с железнодорожным движением, повышенные эксплуатационные расходы, высокая балластная пульверизация и значительное воздействие атмосферных агентов. Существует потребность в изменении, устойчивой инновации, с тем чтобы следовать круговым принципам экономики. Это именно то, что делает Greenrail: мы предлагаем новый продукт с лучшими техническими, экологическими и экономическими характеристиками, с возможностью стать будущим стандартным решением.

Как ваши технологии сравниваются с альтернативами с точки зрения устойчивости и стоимости?

Шпалер Greenrail имеет уникальный состав, который позволяет повторно использовать пластмассовые и резиновые отходы, внося огромный вклад в решение проблемы обращения с отходами. Это также приводит к техническим улучшениям, таким как лучшая электрическая изоляция, снижение вибрации, шумовая и балластная пульверизация и более продолжительный срок службы. Все эти технические преимущества позволяют снизить затраты на техническое обслуживание примерно в 2-2,5 раза по сравнению с бетонными шпалами.

Какие датчики могут интегрировать ваши шпалы и с какой целью?

Шпалы Greenrail могут интегрировать в свои элементы структуры, такие как пьезоэлектрические модули, солнечные панели и интеллектуальные датчики для сбора энергии и передачи диагностических данных. Greenrail Piezo способен производить электричество, в то время как Greenrail Solar способен производить и собирать солнечную энергию. Кроме того, благодаря интеграции интеллектуальных датчиков, Greenrail LinkBox может передавать диагностические данные для повышения безопасности инфраструктуры. Все эти умные шпалы Greenrail позволяют перейти от пассивного к активной инфраструктуре.

Не могли бы вы рассказать нам больше о своем железнодорожном шпале и о том, как он работает?

Шпалы Greenrail состоят из внутреннего сердечника в предварительно напряженном, железобетоне и внешней оболочке, полученной из смеси резины, собранной из шин с изношенным сроком службы и переработанных пластмасс. Такая уникальная композиция позволяет нам повторно использовать до 35 тонн этих материалов для каждого километра железнодорожной линии.

Оглядываясь на первоначальные цели проекта, скажете ли вы, что проект был успешным? Как так?

Проект Greenrail находится на правильном пути. С самого начала в октябре 2016 года мы достигли многих целей и основных этапов, изначально предусмотренных в проекте. Мы выпустили первый запас базовых шпал Greenrail, а также построили пробную пробную стрейч. Greenrail получил итальянскую сертификацию, и мы участвуем в R & D-мероприятиях для умных шпал Greenrail. Кроме того, компания заключила свой первый коммерческий контракт с американской компанией на сумму 75 миллионов евро. В прошлом месяце мы также подписали важное партнерство с INDRA.

Каковы ваши следующие планы в отношении коммерциализации?

После заключения контракта с американской компанией запросы и запросы начали поступать со всего мира. В настоящее время мы открываем переговоры с многочисленными организациями по всему миру, в Европе, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. Наш продукт выполнен на заказ, что означает, что он может быть спроектирован и изготовлен в соответствии с различными техническими характеристиками. Следовательно, наша технология адаптируется к любым типам железных дорог в любой части мира, делая наш рынок глобальным.

Намерены ли вы подать заявку на финансирование фазы 3? С какой целью?

Мы оцениваем возможность, представленную финансированием 3-го этапа МСП Инструмента. Но сейчас мы все еще фокусируемся на текущем проекте и коммерческой деятельности.

 

Источник:

https://cordis.europa.eu/

поколенияшпалыэлектричество 

12.07.2018, 933 просмотра.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
13.11.2019 14:21:42

Что определяет себестоимость российской нефти - налоги или субсидии?

Саудовцы оценили российскую нефть По версии Saudi Aramco, добывать в России дороже, чем на Ближнем Востоке и в Венесуэле

Россия, Цена, нефть

08.11.2019 11:16:24

Спасение лесного фонда России.

Парламентские слушания 05.11.2019

России, 2019, слушания, спасение

28.08.2019 20:50:09

Эксперты ФАО призывают переходить на искусственное разведение рыбы

ФАО предлагает более широко использовать генетические ресурсов, в том числе улучшать существующие виды рыбы, которую разводят искусственно

искусственное, спрос, рыба

24.08.2019 10:42:00

Аналитика "птичьего рынка" Франции

Союз органического земледелия готовит визит делегации из России в Бретань (Франция) для ознакомления с опытом французского рынка органического птицеводства и животноводства с посещением всемирной выставки SPACE, органических ферм, органической переработки, крупнейшего французского кооператива LE GOUESSANT в сентябре 2019 года.

технологиb, Аналитика, рынок

15.08.2019 15:51:43

«Квантовые чипы и первые игры искусственного интеллекта»

Один из ведущих мировых специалистов по архитектуре кубитов, Павел Бунык, — о том, когда в России появятся компьютеры будущего

квантовые, ученый, компьютер

17.03.2019 19:11:21

Бактерии ипользуют квантовую запутанность?

Ученые провели исследование, в котором заметили необычные значения энергий, вероятно, указывающие на то, что бактерии могут запутываться с фотонами

энергии, частицы, бактерии

05.03.2019 22:50:44

Биоразнообразие для сельского хозяйства

Биоразнообразие – это разнообразие форм жизни на генетическом, видовом и экосистемном уровнях. Биоразнообразие для производства продовольствия и ведения сельского хозяйства (БПСХ), в свою очередь, представляет собой часть биоразнообразия, которая так или иначе используется в ведении сельского хозяйства и производстве пищевых продуктов.

разнообразие, жизни, биоразнообразие

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: