Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! Железнодорожные шпалы следующего поколения могут производить электричество, утилизировать резину и пластик

Железнодорожные шпалы следующего поколения могут производить электричество, утилизировать резину и пластик

Железнодорожные шпалы следующего поколения могут производить электричество, утилизировать резину и пластик

Железнодорожные шпалы, прямоугольные блоки, которые можно увидеть под железнодорожными путями, за многие годы не изменились. Но итальянская компания SME стремится встряхнуть это сонное царство своей новой технологией.

Традиционно железнодорожные шпалы были сделаны из дерева или, позднее, из бетона. Оба решения не лишены недостатков. Они не только являются основным источником шума и вибраций, но также требуют дорогостоящего обслуживания. Балластное распыление, боковое смещение и продолжительность жизни — вот набор серьезных проблем, с которыми пришлось столкнуться Greenrail (Greenrail – это торговая марка, инновационные и устойчивые железнодорожные шпалы: более экологичное решение для железнодорожного сектора).

Решение Greenrail, запатентованное в более чем 55 странах, предлагает инновации с внутренним сердечником из предварительно напряженного бетона и наружным слоем, изготовленным из смеси из переработанного пластика и резины от шин с конечным сроком службы (ELT). Решение, которое объединяет различные датчики и может производить электричество или собирать солнечную энергию, уже привлекает клиентов по всему миру.

Почему вы чувствуете, что есть необходимость в новых железнодорожных шпалах?

Джованни-де Лиси: С 1900 года мы наблюдаем отсутствие инноваций в секторе железнодорожной инфраструктуры. Бетонные шпалы были стандартом в течение 100 лет, но они представляют несколько технических недостатков, таких как высокие уровни шума и вибрации, связанные с железнодорожным движением, повышенные эксплуатационные расходы, высокая балластная пульверизация и значительное воздействие атмосферных агентов. Существует потребность в изменении, устойчивой инновации, с тем чтобы следовать круговым принципам экономики. Это именно то, что делает Greenrail: мы предлагаем новый продукт с лучшими техническими, экологическими и экономическими характеристиками, с возможностью стать будущим стандартным решением.

Как ваши технологии сравниваются с альтернативами с точки зрения устойчивости и стоимости?

Шпалер Greenrail имеет уникальный состав, который позволяет повторно использовать пластмассовые и резиновые отходы, внося огромный вклад в решение проблемы обращения с отходами. Это также приводит к техническим улучшениям, таким как лучшая электрическая изоляция, снижение вибрации, шумовая и балластная пульверизация и более продолжительный срок службы. Все эти технические преимущества позволяют снизить затраты на техническое обслуживание примерно в 2-2,5 раза по сравнению с бетонными шпалами.

Какие датчики могут интегрировать ваши шпалы и с какой целью?

Шпалы Greenrail могут интегрировать в свои элементы структуры, такие как пьезоэлектрические модули, солнечные панели и интеллектуальные датчики для сбора энергии и передачи диагностических данных. Greenrail Piezo способен производить электричество, в то время как Greenrail Solar способен производить и собирать солнечную энергию. Кроме того, благодаря интеграции интеллектуальных датчиков, Greenrail LinkBox может передавать диагностические данные для повышения безопасности инфраструктуры. Все эти умные шпалы Greenrail позволяют перейти от пассивного к активной инфраструктуре.

Не могли бы вы рассказать нам больше о своем железнодорожном шпале и о том, как он работает?

Шпалы Greenrail состоят из внутреннего сердечника в предварительно напряженном, железобетоне и внешней оболочке, полученной из смеси резины, собранной из шин с изношенным сроком службы и переработанных пластмасс. Такая уникальная композиция позволяет нам повторно использовать до 35 тонн этих материалов для каждого километра железнодорожной линии.

Оглядываясь на первоначальные цели проекта, скажете ли вы, что проект был успешным? Как так?

Проект Greenrail находится на правильном пути. С самого начала в октябре 2016 года мы достигли многих целей и основных этапов, изначально предусмотренных в проекте. Мы выпустили первый запас базовых шпал Greenrail, а также построили пробную пробную стрейч. Greenrail получил итальянскую сертификацию, и мы участвуем в R & D-мероприятиях для умных шпал Greenrail. Кроме того, компания заключила свой первый коммерческий контракт с американской компанией на сумму 75 миллионов евро. В прошлом месяце мы также подписали важное партнерство с INDRA.

Каковы ваши следующие планы в отношении коммерциализации?

После заключения контракта с американской компанией запросы и запросы начали поступать со всего мира. В настоящее время мы открываем переговоры с многочисленными организациями по всему миру, в Европе, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. Наш продукт выполнен на заказ, что означает, что он может быть спроектирован и изготовлен в соответствии с различными техническими характеристиками. Следовательно, наша технология адаптируется к любым типам железных дорог в любой части мира, делая наш рынок глобальным.

Намерены ли вы подать заявку на финансирование фазы 3? С какой целью?

Мы оцениваем возможность, представленную финансированием 3-го этапа МСП Инструмента. Но сейчас мы все еще фокусируемся на текущем проекте и коммерческой деятельности.

 

Источник:

https://cordis.europa.eu/

поколенияшпалыэлектричество 

12.07.2018, 545 просмотров.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
12.11.2018 20:34:42

Жить на воде. Плавучие города-государства спасут человечество?

Идеологи систейдинга предлагают альтернативу жизни на суше – свободные сообщества, плавающие в открытом море вне юрисдикции конкретной страны

потенциал, города, вода

30.10.2018 10:57:31

Как растения сделали планету пригодной для жизни

Растения превратили безжизненную пустыню в цветущую планету. Как им это удалось?

жизни, планету, растения

20.10.2018 11:17:00

Как не превратить 4 триллиона рублей в мусор? Особенности нацпроекта "Экология"

Минприроды разработало план создания единой управляющей компании в сфере обращения с отходами. Госкомпания будет распределять средства от экологического сбора, финансировать инвестпроекты и покупать активы в мусоропереработке

мусор, экология, нацпроект

22.09.2018 12:44:00

Что такое нацпроект «Наука» и как его создавали

Как устроена работа над национальным проектом «Наука», откуда он будет финансироваться и как планируют создать в России научные центры мирового уровня

наука, проект, Россия

17.08.2018 19:39:00

Уроки для 21-го века (Vintage Digital) / О том, что 2050 год имеет в виду для человечества.

Забудьте о программировании — лучший навык для обучения детей — это переосмысление. В этом эксклюзивном извлечении из своей новой книги, автор Sapiens показывает, что отличает 2050 год от всей остальной истории человечества.

Юаваль Харари, человечества, уроки

17.07.2018 11:55:00

Последние расчеты расширения Вселенной требуют новых физических теорий

Астрономы представили максимально точные подсчеты скорости расширения Вселенной на сегодня. Оно все еще ускоряется, а современные теории и модели пока не дают ответа на вопрос: «Почему?»

Вселенная, теория, физика

08.07.2018 16:42:13

Могут ли потери на излучение звёзд объяснить тёмную энергию?/ Спросите Итана

Представление художника о тех временах Вселенной, в которые формировались первые звёзды. Из-за их света и слияний они будут испускать излучение, как электромагнитное, так и гравитационное. Но способно ли преобразование материи в энергию создавать антигравитацию?

Звезды, излучение, энергия

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: