Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! Российские беспилотные автомобили пропустят «скорую помощь»

Российские беспилотные автомобили пропустят «скорую помощь»

Российские беспилотные автомобили пропустят «скорую помощь»

Участники российского эксперимента по испытанию беспилотных автомобилей на дорогах Москвы и Татарстана будут тестировать в 2019 году технологию передачи данных между автомобилями и другими объектами. В частности, автомобили экстренных служб смогут передавать информацию о своем приближении на другие автомобили, благодаря чему беспилотники будут заранее освобождать дорогу, сообщает «РИА Новости».

Наряду с беспилотными автомобилями, одной из самых перспективных технологий в транспорте считается V2X (Vehicle-to-everything), а также ее подвиды, такие как V2V, V2I и другие. Она подразумевает создание системы связи, позволяющей автомобилю обмениваться информацией с другими автомобилями, инфраструктурой и интернет-сервисами. Разработчики таких систем предполагают, что наличие связи с другими объектами позволит улучшить дорожно-транспортную обстановку сразу в нескольких аспектах. К примеру, автомобиль в начале потока сможет в случае резкой остановки передать информацию об этом едущим сзади автомобилям, что позволит им заблаговременно снизить скорость. Также наличие связи такого типа позволит автомобилям знать о приближении друг к другу, даже если между ними находится непрозрачное препятствие, такое как угол дома. Наконец, одним из глобальных преимуществ технологии V2X считается возможность оптимизации трафика благодаря тому, что положение и маршрут каждого автомобиля будут собираться единым управляющим сервисом.

Советник руководителя Национальной технологической инициативы «Автонет» Роман Малкин рассказал, что российские разработчики беспилотных автомобилей тоже будут тестировать на них технологию типа V2X, но в другом виде. Беспилотники, участвующие в российском эксперименте по тестированию беспилотных автомобилей, научатся не только получать информацию о приближении автомобиля экстренных служб, но и самостоятельно будут уступать дорогу, прижимаясь к обочине. Также Малкин заявил, что в будущем технология V2X будет обязательна для беспилотных автомобилей.

Государственный эксперимент по испытанию беспилотных автомобилей на российских дорогах начался 1 декабря. Он проходит на дорогах общего пользования Москвы и Татарстана, и продлится до 1 марта 2022 года. Во время поездок по дорогам за рулем беспилотников будут находиться водители, а после заездов разработчики будут предоставлять собираемые данные организаторам. Предполагается, что опыт реальной и длительной эксплуатации беспилотников позволит разработать поправки в законодательство для легализации беспилотных автомобилей по всей России.

Некоторые разработчики беспилотных автомобилей уже реализовали функцию предоставления дороги автомобилям экстренных служб. К примеру, автомобили Waymo умеют определять направление сирены и действовать в соответствии с ним — при приближении автомобиля сзади беспилотник прижмется к обочине, а если источник звука находится спереди, беспилотный автомобиль притормозит перед перекрестком.

Григорий Копиев

источник https://nplus1.ru/

Россиябеспилотный2019Автомобиль 

11.12.2018, 461 просмотр.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
17.03.2019 19:11:21

Бактерии ипользуют квантовую запутанность?

Ученые провели исследование, в котором заметили необычные значения энергий, вероятно, указывающие на то, что бактерии могут запутываться с фотонами

энергии, частицы, бактерии

05.03.2019 22:50:44

Биоразнообразие для сельского хозяйства

Биоразнообразие – это разнообразие форм жизни на генетическом, видовом и экосистемном уровнях. Биоразнообразие для производства продовольствия и ведения сельского хозяйства (БПСХ), в свою очередь, представляет собой часть биоразнообразия, которая так или иначе используется в ведении сельского хозяйства и производстве пищевых продуктов.

разнообразие, жизни, биоразнообразие

12.11.2018 20:34:42

Жить на воде. Плавучие города-государства спасут человечество?

Идеологи систейдинга предлагают альтернативу жизни на суше – свободные сообщества, плавающие в открытом море вне юрисдикции конкретной страны

потенциал, города, вода

30.10.2018 10:57:31

Как растения сделали планету пригодной для жизни

Растения превратили безжизненную пустыню в цветущую планету. Как им это удалось?

жизни, планету, растения

20.10.2018 11:17:00

Как не превратить 4 триллиона рублей в мусор? Особенности нацпроекта "Экология"

Минприроды разработало план создания единой управляющей компании в сфере обращения с отходами. Госкомпания будет распределять средства от экологического сбора, финансировать инвестпроекты и покупать активы в мусоропереработке

мусор, экология, нацпроект

22.09.2018 12:44:00

Что такое нацпроект «Наука» и как его создавали

Как устроена работа над национальным проектом «Наука», откуда он будет финансироваться и как планируют создать в России научные центры мирового уровня

наука, проект, Россия

17.08.2018 19:39:00

Уроки для 21-го века (Vintage Digital) / О том, что 2050 год имеет в виду для человечества.

Забудьте о программировании — лучший навык для обучения детей — это переосмысление. В этом эксклюзивном извлечении из своей новой книги, автор Sapiens показывает, что отличает 2050 год от всей остальной истории человечества.

Юаваль Харари, человечества, уроки

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: