Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! Электровелосипед не менее полезен для здоровья, чем обычный велосипед

Электровелосипед не менее полезен для здоровья, чем обычный велосипед

Электровелосипед не менее полезен для здоровья, чем обычный велосипед

Пользователи электровелосипедов чаще используют свои велосипеды, преодолевают большие расстояния и часто заменяют велосипедом вождение или общественный транспорт.

Поклонники электровелосипедов часто говорят, что ездят дальше, чем они привыкли на обычных велосипедах. Новое исследование, озаглавленное «Физическая активность пользователей электровелосипедов по сравнению с обычными пользователями и невелосипедистами: аналитические данные, основанные на данных о состоянии здоровья и транспорте в ходе онлайн-опроса в семи европейских городах», обнаруживает, что на самом деле это правда: пользователи электровелосипедов совершают более длительные поездки и получают почти такой же эффект от физической активности, что и обычные велосипедисты.

Еще более значительным является резкое увеличение количества упражнений среди людей, которые переключаются с автомобилей на электровелосипеды, это гораздо более легкий переход, чем с автомобилей на велосипеды. В Дании средний пользователь, переключившийся на электровелосипед, сократил вождение на 49 процентов, а пользование общественным транспортом — на 48 процентов. В Великобритании 36 процентов сократили использование общественного транспорта.

Следует отметить, что в этом исследовании рассматриваются европейские электровелосипеды pedelec, где людям приходится немного крутить педали, чтобы включить мотор мощностью 250 Вт. Результаты, вероятно, не относятся к американским электровелосипедам с управлением от дроссельной заслонки или скутерам. Потому что, как отмечают авторы исследования, с помощью pedelec, «использование электровелосипеда требует физической активности средней или высокой интенсивности, в зависимости от топографии».

Пользователи электровелосипедов в исследовании, как правило, были старше, имели более высокий доступ к автомобилю и более высокие индексы массы тела, но они все еще путешествовали все дальше и чаще.

Это исследование показало, что физическая активность, связанная с поездками, одинаковая на велосипеде и электровелосипеде … Эти результаты противоречат часто возникающей обеспокоенности тем, что электровелосипед может привести к значительному снижению физической активности для путешествий из-за поддержки электричества, что снижает необходимые физические усилия. Как показывает это исследование, среднее расстояние поездки на электровелосипеде выше, чем на обычном. Точно так же ежедневная дистанция езды электровелосипедистов была также значительно больше, чем у велосипедистов.

Что самое интересное в исследовании, так это то, как много людей использовали свои электровелосипеды вместо автомобилей. Исследование завершается просьбой о том, что правительства, раздающие субсидии на электромобили, должны вкладывать эти деньги также в электровелосипеды и инфраструктуру. источник

использованиедистанцияэлектровелосипеды 

29.08.2019, 580 просмотров.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
26.03.2020 12:18:47

Происхождение COVID-19 / Член-кор. РАН Сергей Нетесов

Доклад о просихождении вирусов вообще и нового короновируса — в частности. Расказана история вспышек, первая из которых была в 2003 году.

История короновируса

26.03.2020 03:19:37

Доклад о вирусе COVID-19 / Происхождение и способы борьбы

Научный доклад о короновирусе. Докладчик — Щелканов Михаил Юрьевич, доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией экологии микроорганизмов ШБМ ДВФУ,
заведующий лабораторией биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН. Обсуждается происхождение короновирусов и эффективность против них интерферонов бета и лямбда

COVID-19

18.03.2020 18:01:13

В чем смысл решительных действий властей с введением карантинов

Это нужно для того, чтобы выиграть время. Карантины и ограничения на перемещения населения состоит в желании «сгладить кривую», уменьшив скорость распространения коронавируса среди населения.

COVID19, польза, эпидемия

04.03.2020 23:31:39

Перспективы солнечных элементов

Про перспективы преобразования света в электричество и как повысить КПД солнечных элементов рассказывает профессор Университета имени Бен-Гуриона Евгений Кац

Кац, Профессор, перспективы

14.02.2020 17:15:47

России не хватает суперкомпьютеров?

Россия отстает от  США и Китая в сфере суперкомпьютеров более чем в 50 раз. Так ли это и зачем нужны России суперкомпьютеры в эпоху распределенных по всему миру вычислительных мощностей?

институт, технологии, Курчатовский

13.11.2019 14:21:42

Что определяет себестоимость российской нефти - налоги или субсидии?

Саудовцы оценили российскую нефть По версии Saudi Aramco, добывать в России дороже, чем на Ближнем Востоке и в Венесуэле

Россия, Цена, нефть

08.11.2019 11:16:24

Спасение лесного фонда России.

Парламентские слушания 05.11.2019

России, 2019, слушания, спасение

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: