В России сворачивается сегмент транспорта на газе
С конца прошлого года в нашей стране существенно усложнилась процедура оформления документов на установленное ГБО. Узаконить элементы агрегатного тюнинга, также стало практически невозможно.
Не взирая на экономию средств на топливе, а в некоторых случая применение метана позволяет достичь трёх- или даже четырёхкратной экономии, на явный экологический эффект (метан — на сегодняшний день самое «чистое» топливо), но прямое указание Президента Путина на приоритетность этого направления, ряд компаний почти полностью обрушил рынок.
Речь идет о платформе Каркоин, через которую оформляются все протоколы о переводе автомобилей на газ. Лаборатории, которые занимаются непосредственно проверкой технического соответствия работ и оборудования, не могут выполнять возложенные на них обязательства в объеме существующего рынка переоборудования. Очередь на получение и подачу документов растянулась на несколько месяцев.
Таким образом, бизнес перевозок терпит колоссальные убытки, после которых отрасль не сможет восстановиться еще несколько лет. А это напрямую влияет на формирование цен на услуги и продукты в супермаркетах.
Причина кроется в низкой технической подготовленности платформы Каркоин и возможном объединении нескольких крупных игроков рынка в монополию с целью захвата всего сегмента перевода транспорта на газомоторное топливо.
Сейчас наиболее активные представители сегмента, готовые вести честный бизнес, объединились в Союз ГБО, в котором на первом месте стоит желание работать, предоставляя ценность коллегам, перевозчикам, заботясь об экологии, создавая конкурентную среду.
Все материалы по теме вы сможете прочесть на канале Союза ГБО в
Яндекс Дзен. За комментариями и с вопросами для создания публикаций вы можете обращаться на нашу электронную почту:
.
транспорт,
газ,
процедура,
документы
28.07.2021, 2002 просмотра.