Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! Вокруг земного шара в Солнечном Такси

Вокруг земного шара в Солнечном Такси

Вокруг земного шара в Солнечном Такси

Солнечное Такси сильно отличается от простого автомобиля и поэтому сразу же бросается в глаза. Вот, например как описывают его очевидец: «Эй, я видел нечто на улице этим утром и долго задавался вопросом, что же это было?

Это что, автомобиль на солнечных батареях?»

Судя по изображениям, Такси не выглядит особенно круто. Три колеса, два места, изогнутые листы пластика и никакого кондиционирования воздуха, транспортное средство немного похоже на гибридный серийный автомобиль или велорикшу, с прицепленным прицепом, чем гламурный автомобиль будущего.
Но, как часто упоминает Луис Пальмер, водитель и тур-директор, Солнечное Такси никогда не было прототипом для массового производства. Оно всего лишь смелый пиар-ход что бы общественность знала: технология, чтобы создать такое транспортное средство — который использует только энергию солнца, — уже существует. ( «Солнце светит бесплатно», – любит говорить Пальмер). И список мест, где побывал этот автомобиль, довольно внушителен.

Интерьер автомобиля. Никаких финтифлюшек, но довольно удобно.

Пальмер, швейцарский школьный учитель, в своих прошлых приключениях, исследовал Африку на велосипеде, Южную Америку на крошечном самолете и Азию на обычном автомобиле. Но в 2004 году, он придумал идею создать автомобиль на солнечной энергии — и чтобы никаких дополнительных источников энергии больше — и объехать весь мир, распространяя послания о настоящем положении дел в альтернативных топливных технологиях, внушающих надежду не только в отдалённом будущем.

Дорогу Солнечному Такси

Чтобы реализовать свою мечту, он запросил помощи у университетских исследователей и изготовителей солнечных элементов, чтобы спроектировать автомобиль и его прицеп на девять квадратных метров фотоэлементов. По его словам, эти элементы обеспечивают достаточно электричества, чтобы проехать 100 километров в день, или 15 000 километров в год. Чтобы двигаться далее, он может заряжаться от стационарной батареи солнечной энергии (хотя очевидно, что существующая электростанция, надстроенная на крыше в Берне, Швейцария не доступна во время кругосветное путешествия).
С тех пор как он начал свою поездку на солнечной энергии в июле 2007 года, Пальмер проехал больше чем 43 000 километров, прокатился сквозь множество стран и разговаривал с многочисленными людьми. Среди его собеседников американский комик и автоколлекционер Джей Лено и Раджендрой Пачаури, лауреатом нобелевской премии мира за 2007 год и председатель межправительственной группы экспертов по изменению климата.
Самый выдающийся гость, который так и не смог проехаться на Солнечном Такси — Альберт Гор (конфликт планирования).

Наименее выдающийся гость — пьяный автостопщик, который запрыгнул в автомобиль, чтобы указать Пальмеру правильный путь.

Достаточно места для ног, зато без кондиционера. Вот отзыв человека проехавшего вместе с Пальмером: Мы медленно тащились по забитым улицам северо-западного Вашингтона, округ Колумбия, и нигде не достигали максимальной скорости автомобиля (приблизительно 90 километров в час). Поездка была замечательна: автомобиль имел очень хорошие амортизаторы. В основном всё было очень удобно — много места для ног и даже радио, которое просто необходимо, так как, по словам Пальмера, он иногда проводит до восьми часов в день в автомобиле.

И я спрашиваю его: Как только путешествие официально заканчивается в декабре, что дальше? Будет ли он ездить на Солнечном Такси на работу или продуктовый магазин? «Конечно это мой автомобиль, – говорит он. – Я вожу его по городу». Но что касается возвращения на работу — возможно, но не сразу. «Я не знаю, что будет со мной после завершения тура. Я устал. Возможно, я возьму отпуск».
Девять квадратных метров солнечных элементов, установленных на прицепе, буксируемом позади автомобиля, приводят двигатель в действие. Достаточно, чтобы проехать 100 километров в день.
Но всё ещё нужно проехать несколько месяцев. И несмотря на свою длинную, утомительную поездку, Пальмер остается преданным первопричине: распространять благое слово, что альтернативная топливная технология уже существует. И заинтересовать людей ей.
Это, кажется, работает. Любопытные прохожие всегда подходят, чтобы спросить, что это за чертовщина и получив ответ исследовать нелепый автомобиль. А потом они просят проехать кружок.
Пальмер колеблется. У него сегодня встреча этим днем с законодателями округа Колумбия, и затем завтра другая встреча на Капитолийском холме. На следующий день он едет в Нью-Йорк, потом в Монреаль, дальше назад через Атлантику в Африку и наконец в Европу где завершит свою поездку. Он устал. Но на просьбы проехаться всегда отвечает утвердительно.

таксиэлектростанцияальтернативнаяСолнцеэнергии солнца 

28.02.2012, 1996 просмотров.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
17.03.2019 19:11:21

Бактерии ипользуют квантовую запутанность?

Ученые провели исследование, в котором заметили необычные значения энергий, вероятно, указывающие на то, что бактерии могут запутываться с фотонами

энергии, частицы, бактерии

05.03.2019 22:50:44

Биоразнообразие для сельского хозяйства

Биоразнообразие – это разнообразие форм жизни на генетическом, видовом и экосистемном уровнях. Биоразнообразие для производства продовольствия и ведения сельского хозяйства (БПСХ), в свою очередь, представляет собой часть биоразнообразия, которая так или иначе используется в ведении сельского хозяйства и производстве пищевых продуктов.

разнообразие, жизни, биоразнообразие

12.11.2018 20:34:42

Жить на воде. Плавучие города-государства спасут человечество?

Идеологи систейдинга предлагают альтернативу жизни на суше – свободные сообщества, плавающие в открытом море вне юрисдикции конкретной страны

потенциал, города, вода

30.10.2018 10:57:31

Как растения сделали планету пригодной для жизни

Растения превратили безжизненную пустыню в цветущую планету. Как им это удалось?

жизни, планету, растения

20.10.2018 11:17:00

Как не превратить 4 триллиона рублей в мусор? Особенности нацпроекта "Экология"

Минприроды разработало план создания единой управляющей компании в сфере обращения с отходами. Госкомпания будет распределять средства от экологического сбора, финансировать инвестпроекты и покупать активы в мусоропереработке

мусор, экология, нацпроект

22.09.2018 12:44:00

Что такое нацпроект «Наука» и как его создавали

Как устроена работа над национальным проектом «Наука», откуда он будет финансироваться и как планируют создать в России научные центры мирового уровня

наука, проект, Россия

17.08.2018 19:39:00

Уроки для 21-го века (Vintage Digital) / О том, что 2050 год имеет в виду для человечества.

Забудьте о программировании — лучший навык для обучения детей — это переосмысление. В этом эксклюзивном извлечении из своей новой книги, автор Sapiens показывает, что отличает 2050 год от всей остальной истории человечества.

Юаваль Харари, человечества, уроки

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: