В рекламном агенстве DDB Paris для компании по производству сока Tropicana придумали великолепнейший билборд. Он самым классным способом доказывает, сколько мы получаем энергии от фруктов и фруктового сока. Стеклянная коробка, стоящая посреди улицы, доверху наполнена апельсинами(2500 штук), которые питают светящиеся неоновым светом лампы.
В каждый плод воткнуты щепки из цинка и меди, соединенные проводами, и благодаря кислоте апельсинов происходит реакция, вырабатывающая ток.
Чтобы понять, при каком напряжении будут гореть лампы, пришлось потратить 3 месяца исследований. Но оно того стоило. Tropicana подала прекрасный пример использования по-настоящему альтернативной энергии.
Самое интересное, что подобный светильник может сделать каждый у себя дома, если запасется апельсинами(или лимонами), проволками и терпеливостью. И в конце-концов, это просто великолепная рекламная компания!
В феврале 2000-го года ушел из жизни выдающийся ученый и основатель нашего журнала Никита Николаевич Моисеев. Публикуем статью написанную его учеником — Владимиром Александровым, по следам событий 1983 года, когда группа советских ученых была приглашена вместе со своими американскими коллегами выступить в сенате США и официально засвидетельствовать прогнозы о климатических и других глобальных последствиях ядерной войны.Никогда — ни до, ни после этих событий, российских ученых не приглашали давать официальные показания в высшем законодательном органе США.
В декабре человечество, наконец, получило то, чего ученые-астрономы ждали почти вечность: точное расстояние от Земли до звезд. Однако, как часто бывает в науке, новые данные породили предположение о наличии ранее неизвестной загадки, решение которой может стать«открытием века».