Honda Robotics представила новое персональное средство передвижения UNI-CUB
15 мая 2012 г. Компания Honda Motor Co., Ltd. представила новое персональное средство передвижения UNI-CUB, разработанное в гармонии с человеком. UNI-CUB имеет компактные размеры, удобное сиденье и обеспечивает ту же свободу передвижения в любом направлении, которая свойственна человеку при ходьбе.
UNI-CUB – это следующее поколение моноцикла Honda U3-X, представленного в 2009 году, в разработке которого применена фирменная технология управления равновесием и первая в мире система всенаправленного приводного колеса (Honda Omni Traction Drive System). Применение этих технологий позволяет наезднику управлять скоростью, перемещаться в любом направлении, разворачиваться и останавливаться всего лишь наклонив тело. Так как теперь наездник может свободно перемещаться вперед, назад, из по сторонам и по диагонали, он способен легко маневрировать и в потоке людей.
Кроме того, компактная компоновка сиденья UNI-CUB позволяет наезднику легко доставать ногами до земли, в то же время оставаясь на уровне глаз других пешеходов. При помощи такой конфигурации достигается гармония между пользователем и другими людьми – наездник свободно и комфортно передвигается внутри помещений и в потоке людей.
Начиная с июня 2012 года Honda проведет совместные демонстрационные испытания UNI-CUB с Национальным музеем науки и инноваций Японии. Кроме испытаний пригодности использования UNI-CUB в помещении, проект призван проанализировать возможности практического применения устройства в разнообразных условиях в Японии и за рубежом.
Технология управления равновесием UNI-CUB принадлежит семейству технологий Honda Robotics, разработанных в рамках исследований Honda в области антропоморфных роботов, в том числе и всемирно известного ASIMO.
Honda намерена продолжить проведение инновационных перспективных исследований в целях развития нового поколения средств передвижения, чтобы подарить людям радость от свободы передвижения.
Основные характеристики UNI-CUB
Габариты (длина x ширина x высота)
|
520 x 345 x 745 мм
|
Высота сиденья
|
745 – 825 мм
|
Тип аккумулятора
|
Ионно-литиевая батарея
|
Максимальная скорость
|
6 км/ч
|
Запас хода
|
6 км
|
Условия эксплуатации
|
В помещении, безбарьерная среда
|
- Свобода передвижения в любом направлении, такая же, как и при ходьбе.
UNI-CUB использует двухколесную конфигурацию с минимальной колесной базой. В переднем колесе применена технология всенаправленного приводного колеса (Honda Omni Traction Drive System), которую Honda впервые представила в 2009 году. Заднее колесо вращается в боковой плоскости, позволяя легко поворачивать и разворачиваться. Используя разную скорость вращения переднего и заднего колес при боковом движении, UNI-CUB способен перемещаться вперед и назад, из стороны в сторону и по диагонали, а также разворачиваться на месте и совершать быстрые проворные движения.
- Передвижение в гармонии с другими людьми.
Фирменная технология управления равновесием Honda позволяет водителю не задумываясь управлять колесами UNI-CUB, так же, как это делают люди при ходьбе. Благодаря дизайну, который принимает во внимание особенности окружения, система позволяет водителю легко маневрировать рядом с другими людьми или даже держать их за руку.
- Компактные размеры для перемещения и преодоления подъемов в безбарьерной среде.
Благодаря компактной компоновке сиденья UNI-CUB и его наездник занимают практически столько же места, сколько и обычный пешеход. Оптимальная конфигурация колес и точное управления ходом/равновесием позволяют UNI-CUB преодолевать подъемы в безбарьерной среде
- Управление положением тела и с использование сенсорной панели.
При использовании функции управления при помощи положения тела датчик наклона UNI-CUB определяет направление, в котором наклоняется пользователь, позволяя аппарату рассчитать направление и скорость движения, которые задаются водителем. Управление с сенсорной панели посредством смартфона или другого устройства является удобной дополнительной возможностью управления аппаратом.
испытания,
технология
16.05.2012, 4187 просмотров.