Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! Экодуки снизят аварии на дорогах

Экодуки снизят аварии на дорогах

Экодуки снизят аварии на дорогах

Быстрая вырубка леса и чрезмерное человеческое вмешательство в ареал обитания диких животных приводят к очень плохим последствиям. Вторжение в жизнь диких животных чаще всего происходит в ходе строительства железных и автодорог, каналов, линий электропередачи и трубопроводов. Среда обитания диких животных сильно меняется, и часто случается такое, что крупное животное пытаясь пересечь большую дорогу провоцирует аварии. В результате страдают как люди, под колеса автомобилей которых выбегают животные, так и сами животные. Дорожная смертность сильно воздействовала на многие редкие разновидности, включая белохвостого оленя, флоридских пантер и черных медведей. Согласно исследованию 2005 года, почти 1.5 миллиона дорожных происшествий происходит каждый год только в США — из-за выбегающих на дорогу оленей. При этом по данным страховых компаний повреждения транспортных средств составляют $1.1 миллиарда. Кроме того, некоторые разновидности исчезают из-за того, что дороги отделили их от их естественной среды обитания и они не могут получить доступ к пище.


Шоссе A50, Нидерланды. (Фотография Нильса Феройля.)


Хороший способ минимизировать конфликт человека и дикой природы состоит в том, чтобы построить перекрестки для животных, специальные мосты и тоннели, которые позволяют животным пересекать созданные человеком барьеры. Первые перекрестки для природы — экодуки — были созданы во Франции в течение 1950-х годов. С тех пор несколько европейских стран, включая Нидерланды, Швейцарию, Германию и Францию использовали подобные структуры. В одних только Нидерландах есть более 600 туннелей, устроенных под главными и второстепенными дорогами и магистралями, включая самый протяженный в мире экодук длиной в 800 метров.


Wildlife Overpass, Banff National Park, Alberta, Canada.


Перекрестки для дикой природы стали все более популярными и в Канаде, и в Соединенных Штатах> Самые известные из них расположены в Национальном парке Банф в Альберте, где природный парк разделен на две части большой коммерческой дорогой — Трансканадским шоссе. Чтобы уменьшить эффект от вмешательства человека в природу — были построены 24 огромных перехода и тоннеля, что обеспечило сохранение среды обитания и защитило автомобилистов. Эти проходы регулярно используются медведями, американским лосем, оленями, волками и лосями. В США в общей сложности было построено несколько тысяч подобных перекрестков. Они использовались для того, чтобы защитить снежных коз в Монтане, Пятнистых саламандр в Массачусетсе, овец толсторогов в Колорадо, пустынных черепах в Калифорнии и флоридских пантер во Флориде. Примечательно, что инженеры по подсказке экологов все чаще отказываются от тоннелей, так как животные из опаски не пользуются ими.
center

Ecoduct in France.


Green bridge over the A20 near Grevesmühlen, Germany.


«Animal bridge» in Montana, USA.


Ecoduct in Netherlands.


Второй страной с самой большой численностью экодуков являются Нидерланды. Именно здесь построен самый длинный экодук в мире шириной в 50 метров и длиной более 800 метров. Из последних ожидаемых «новинок» — два моста на автостраде Хельсинки-Ваалимаа, где при реконструкции участка протяженностью 69 километров между городами Ловииса и Котка будет сооружено 2 экодука шириной по 100 метров — полностью покрытых лесом, копирующих местный ландшафт.


Ecoduct (wildlife bridge) on highway A1 through nature area the Veluwe, the Netherlands.


Green bridge over the A20 near Grevesmühlen, Germany.


«Animal bridge» in Montana, USA.


Вид с неба, рассположение неизвестно.


Wildlife overpass near Keechelus Lake, Washington, USA.






Wildlife crossing over Compton Rd (SR30) at Kuraby near Karawatha Forest, Queensland, Australia.


Ecoduct The Borkeld, Netherlands.


Green bridge over the highway 464 near Boeblingen, Germany.


Экодуки в Нидерландах.





Необычный мост для крабов. (Christmas Island National Park, Australia).



Если люди собираются продолжать строить дороги в среде обитания животных, то должны оставить возможность животному миру переходить эти дороги без риска. Никто не учит правилам пешеходного перехода лося, для которых может быть смертельно опасно пересечение ужасающей реки асфальта. Но можно создать красивый травянистый мост, что будет соответствовать экоустойчивым принципам развития общества. Вот некоторые данные из Канадского Национального парка Банф: животные использовали шесть переходов и 35 тоннелей более 200,000 раз с 1996 года. Стоит отметить, что экодуки — очень привлекательные с эстетической точки зрения сооружения. Они несомненно украшают пейзаж и привлекают внимание туристов, проезжающих по трассе.

мостпаркживотныеСША 

03.08.2012, 13836 просмотров.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
30.04.2020 15:21:53

Пандемия метаболических болезней/ Пробелы нашего знания

Гиперурикемия – показатель нарушения биологических функций эндоэкологии и адаптации, биологических реакций экскреции, воспаления и артериального давления

пандемия, давления, показатель

26.03.2020 12:18:47

Про COVID-19 / Член-кор. РАН Сергей Нетесов

Добротное изложение фактов — что известно о вирусе, по состоянию на середину апреля 2020

История короновируса

26.03.2020 03:19:37

Доклад о вирусе COVID-19 / Происхождение и способы борьбы

Научный доклад о короновирусе. Докладчик — Щелканов Михаил Юрьевич, доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией экологии микроорганизмов ШБМ ДВФУ,
заведующий лабораторией биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН. Обсуждается происхождение короновирусов и эффективность против них интерферонов бета и лямбда

COVID-19

18.03.2020 18:01:13

В чем смысл решительных действий властей с введением карантинов

Это нужно для того, чтобы выиграть время. Карантины и ограничения на перемещения населения состоит в желании «сгладить кривую», уменьшив скорость распространения коронавируса среди населения.

COVID19, польза, эпидемия

04.03.2020 23:31:39

Перспективы солнечных элементов

Про перспективы преобразования света в электричество и как повысить КПД солнечных элементов рассказывает профессор Университета имени Бен-Гуриона Евгений Кац

Кац, Профессор, перспективы

14.02.2020 17:15:47

России не хватает суперкомпьютеров?

Россия отстает от  США и Китая в сфере суперкомпьютеров более чем в 50 раз. Так ли это и зачем нужны России суперкомпьютеры в эпоху распределенных по всему миру вычислительных мощностей?

институт, технологии, Курчатовский

13.11.2019 14:21:42

Что определяет себестоимость российской нефти - налоги или субсидии?

Саудовцы оценили российскую нефть По версии Saudi Aramco, добывать в России дороже, чем на Ближнем Востоке и в Венесуэле

Россия, Цена, нефть

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: Профессиональные врачи массажисты Москвы на Bodio.ru