Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Интересно / Kunst Композитный электробус выехал на улицы Москвы

Композитный электробус выехал на улицы Москвы

Композитный электробус выехал на улицы Москвы

ГУП «Мосгортранс» начал испытания на улицах Москвы первого в России цельнокомпозитного электробуса. Электробус MODULO, созданный Нанотехнологическим центром композитов (НЦК, один из учредителей – Фонд инфраструктурных и образовательных программ) и венгерским холдингом Evopro Group уже сейчас можно увидеть на маршруте м² «Фили» – «Метро „Китай-город“.

MODULO C68E – одна из версий электробуса из производственной линейки совместного предприятия НЦК и Evopro Group, которая включает модели вместимостью от 40 до 90 пассажиров с длиной кузова от 6,5 до 9,5 метров. Их уникальность – в использовании самонесущего модульного композитного стеклопластикового кузова, серийное производство которого ведёт НЦК.

«Ноу-хау автобусов СП НЦК-Evоpro – модульный кузов из полимерных композитов. Благодаря технологическим и конструкторским решениям вес Modulo на 30% меньше конкурентов. Малый вес – это не только значительные выгоды в ежедневной эксплуатации, но и снижение нагрузки на подвеску и дорожное полотно. Очевидно, что для российских реалий актуальны высочайшая стойкость композитов к коррозии и адаптация к климатическим условиям. В свою очередь, существенное снижение веса и количества используемых батарей делает автобус абсолютно конкурентоспособным по цене», – сказал генеральный директор ООО «НЦК» Михаил Столяров.

Применение композитов позволяет одновременно снизить вес автобуса на несколько тонн и уменьшить его габариты на 2-3 метра. Это делает электробус более маневренным, позволяя ему ездить по маршрутам, которые недоступны автобусам с большим радиусом поворота. За счет максимально эффективной компоновки электробусы MODULO вмещают больше пассажиров по сравнению с автобусами такой же длины. К концу 2017 года ожидается успешное одобрение типа транспортного средства и организация натурных зимних испытаний другой модификации – Modulo C88,  который при длине 9,5 метров вмещает столько же пассажиров, что и 12-метровые модели электробусы производителей – конкурентов.

«Сегодня „Мосгортранс“ активно работает над созданием технического задания электробуса, полностью удовлетворяющего современным требованиям столичных пассажиров. Тестирование различных моделей ‒ важнейшая составляющая деятельности по интеграции инновационного транспорта в городскую среду. Испытывая опытные образцы, мы получаем необходимую информацию обо всех аспектах работы электробусов при различной нагрузке и в разных погодных условиях. Наши специалисты также дают производителям качественную обратную связь об особенностях подвижного состава и его готовности для эксплуатации в Москве», ‒ отметил главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелёв.

Спектр решений НЦК-Evopro охватывает основные варианты интеграции электрического общественного транспорта в инфраструктуру: это электробусы  с ночной зарядкой длительностью 4 часа и запасом хода свыше 200 км; машины с зарядкой от троллейбусной контактной сети; с зарядкой с помощью пантографа.

Использование этих решений снижает стоимость разработки и развития инфраструктуры городской транспортной сети. Все модели MODULO могут быть оснащены различными вариантами силовой установки.

«С 2016 года десятки электробусов MODULO интегрированы в транспортную сеть Будапешта. Фактические расходные данные эксплуатации модели С68Е по протоколу TÜV (SORT2): 0,62 кВтч/км, а по протоколу Будапештской Транспортной Компании: 0,65-0,75 кВтч/км. Это один из самых низких в мире показателей расхода энергии при эксплуатации электробусов»,– отметил представитель Evopro Holding Пал Сираки.

В MODULO устанавливаются электродвигатели и система управления SIEMENS мощностью 160 кВт. Электробусы оснащены оборудованием от ведущих мировых и российских производителей.

Использование производственной площадки НЦК в России в перспективе позволит достичь уровня локализации в 75-80%. Гарантийное и сервисное обслуживание электробусов осуществляется СП НЦК и Evopro Group.

электробус 

29.09.2017, 8379 просмотров.


Нравится

Агентство экоинноваций


Ежеквартальный бюллетень ICAP

Обсуждаем проблемы российских лесов - сертификация и спецификация

Проблемы управления и определения лесов в России / Лесной выпуск Дайджест Ecolife

В фокусе - водные проблемы/Водохранилища и ГЭС, паводки и наводнения

21.06.2018 13:32:00

Футболка, которая очищает воздух

Итальянский дом моды Kloters создал футболку, которая очищает воздух через специально разработанную вставку, способную улавливать и разлагать загрязняющие вещества.

футболка, разработка, воздух

15.06.2018 12:15:00

"Геркулес" для полимера

Сибирские ученые получили биоэтилен из овсяной шелухи

ученые, Геркулес, Сибирь

11.06.2018 14:50:00

Французская компания придумала недорогую автоматическую зарядку для электрокаров

Французская компания Gulplug Grenoble разработала простое и недорогое решение, позволяющее заряжать электрокары без ручного вмешательства. Разработанная зарядка называется «P-Plate» или «Selfplug»

зарядка, Автомобиль, компания

10.06.2018 12:28:00

«Умные» антибиотики уничтожат патогенные бактерии, не тронув полезные

Для того, чтобы справиться с бактериальными инфекциями, используют различные антибиотики.

микробиом, антибиотики, бактерии

28.05.2018 16:53:00

Стальные опилки помогают очищать воду

Когда дождевая вода стекает по грязным улицам города в ливневые канализационные трубы, конечно же она несет за собой много грязи, в то числе и бактерии E. coli, кишечная палочка, которая может вызвать тяжелые пищевые отравления у людей и животных.

опилки, вода, очищение

26.05.2018 12:48:00

Ученые создали систему распознавания частиц для сибирского коллайдера

В Новосибирском институте ядерной физики (ИЯФ) им. Будкера СО РАН разработали проект уникальной системы распознавания элементарных частиц, которая будет использована на коллайдере Супер С-Тау фабрика.

коллайдер, частицы, ученые

24.05.2018 12:03:00

Инженеры построили дом на кончике оптического волокна

Исследователи продемонстрировали технологию сборки микроскопических объектов, которая является новым сочетанием нескольких существующих подходов.

Инженеры, дом, построили

RSS
Архив "Агентство экоинноваций"
Подписка на RSS
Реклама: