Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
Loading
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Интересно / Kunst Композитный электробус выехал на улицы Москвы

Композитный электробус выехал на улицы Москвы

Композитный электробус выехал на улицы Москвы

ГУП «Мосгортранс» начал испытания на улицах Москвы первого в России цельнокомпозитного электробуса. Электробус MODULO, созданный Нанотехнологическим центром композитов (НЦК, один из учредителей – Фонд инфраструктурных и образовательных программ) и венгерским холдингом Evopro Group уже сейчас можно увидеть на маршруте м² «Фили» – «Метро „Китай-город“.

MODULO C68E – одна из версий электробуса из производственной линейки совместного предприятия НЦК и Evopro Group, которая включает модели вместимостью от 40 до 90 пассажиров с длиной кузова от 6,5 до 9,5 метров. Их уникальность – в использовании самонесущего модульного композитного стеклопластикового кузова, серийное производство которого ведёт НЦК.

«Ноу-хау автобусов СП НЦК-Evоpro – модульный кузов из полимерных композитов. Благодаря технологическим и конструкторским решениям вес Modulo на 30% меньше конкурентов. Малый вес – это не только значительные выгоды в ежедневной эксплуатации, но и снижение нагрузки на подвеску и дорожное полотно. Очевидно, что для российских реалий актуальны высочайшая стойкость композитов к коррозии и адаптация к климатическим условиям. В свою очередь, существенное снижение веса и количества используемых батарей делает автобус абсолютно конкурентоспособным по цене», – сказал генеральный директор ООО «НЦК» Михаил Столяров.

Применение композитов позволяет одновременно снизить вес автобуса на несколько тонн и уменьшить его габариты на 2-3 метра. Это делает электробус более маневренным, позволяя ему ездить по маршрутам, которые недоступны автобусам с большим радиусом поворота. За счет максимально эффективной компоновки электробусы MODULO вмещают больше пассажиров по сравнению с автобусами такой же длины. К концу 2017 года ожидается успешное одобрение типа транспортного средства и организация натурных зимних испытаний другой модификации – Modulo C88,  который при длине 9,5 метров вмещает столько же пассажиров, что и 12-метровые модели электробусы производителей – конкурентов.

«Сегодня „Мосгортранс“ активно работает над созданием технического задания электробуса, полностью удовлетворяющего современным требованиям столичных пассажиров. Тестирование различных моделей ‒ важнейшая составляющая деятельности по интеграции инновационного транспорта в городскую среду. Испытывая опытные образцы, мы получаем необходимую информацию обо всех аспектах работы электробусов при различной нагрузке и в разных погодных условиях. Наши специалисты также дают производителям качественную обратную связь об особенностях подвижного состава и его готовности для эксплуатации в Москве», ‒ отметил главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелёв.

Спектр решений НЦК-Evopro охватывает основные варианты интеграции электрического общественного транспорта в инфраструктуру: это электробусы  с ночной зарядкой длительностью 4 часа и запасом хода свыше 200 км; машины с зарядкой от троллейбусной контактной сети; с зарядкой с помощью пантографа.

Использование этих решений снижает стоимость разработки и развития инфраструктуры городской транспортной сети. Все модели MODULO могут быть оснащены различными вариантами силовой установки.

«С 2016 года десятки электробусов MODULO интегрированы в транспортную сеть Будапешта. Фактические расходные данные эксплуатации модели С68Е по протоколу TÜV (SORT2): 0,62 кВтч/км, а по протоколу Будапештской Транспортной Компании: 0,65-0,75 кВтч/км. Это один из самых низких в мире показателей расхода энергии при эксплуатации электробусов»,– отметил представитель Evopro Holding Пал Сираки.

В MODULO устанавливаются электродвигатели и система управления SIEMENS мощностью 160 кВт. Электробусы оснащены оборудованием от ведущих мировых и российских производителей.

Использование производственной площадки НЦК в России в перспективе позволит достичь уровня локализации в 75-80%. Гарантийное и сервисное обслуживание электробусов осуществляется СП НЦК и Evopro Group.

электробус 

29.09.2017, 8268 просмотров.


Нравится

Агентство экоинноваций


Ежеквартальный бюллетень ICAP

Российская биржа парниковых газов - быть или не быть?

Обсуждаем проблемы российских лесов - сертификация и спецификация ;

Проблемы управления и определения лесов в России / Лесной выпуск Дайджест Ecolife

В фокусе - водные проблемы/Водохранилища и ГЭС, паводки и наводнения

21.02.2018 10:10:00

Физики получили новый вид света, заставив фотоны взаимодействовать

Это открывает перспективы для развития квантовых компьютеров

физика, свет, ученые, открытие, фотон, взаимодействие

19.02.2018 08:10:00

Скачок в будущее: как Россия и Германия победят в квантовой гонке

Россия может выделить 100 миллионов долларов на развитие квантовых технологий и объединить усилия в разработке квантового компьютера с Германией и другими странами Европы, если этому не помешают политические проблемы.

разработка, технологии, будущее, наука, Германия, Россия

16.02.2018 12:55:00

Эра космической рекламы лишит нас зрелища звездного неба

Стартап Rocket Lab запустил в космос сферу из углеродного волокна, на которой закреплено 65 светоотражающих панелей треугольной формы. Сфера будет отражать солнечные лучи на Землю, и ее будет видно из любой точки планеты— она станет самым ярким объектом на небосводе. Что помешает вывести следом за ней на орбиту «Звезду Coca-Cola», «Звезду Amazon» или даже «Звезду Трампа», которые своим блеском навсегда испортят красоту звездного неба?

Углеродная сфера

15.02.2018 10:25:00

Очистка воды/ Феррат натрия вместо хлора.

Российские ученые нашли альтернативу хлорированию воды

альтернатива, натрия, феррат, ученые, очистка, вода, хлор

13.02.2018 12:50:00

Разработать новые антибиотики учёным помогут муравьи

Муравьи, как и люди, подвержены некоторым болезням. Для борьбы с бактериями, которые их вызывают, насекомые производят свои собственные антибиотики.

ученые, насекомые, болезни, антибиотики, лекарства, люди, муравьи

10.02.2018 13:06:08

В Китае начали разработку искусственного интеллекта

В Китае отобрали 120 специалистов для работы в Академии военных наук, они будут заниматься развитием искусственного интеллекта и квантовых технологий

технологии, развитие, наука, разработки, Китай, искусственный, интеллект

09.02.2018 11:28:00

"Ученые против мифов" и "Чудо техники" получили премию "За верность науке"

В этом году премию вручают в 12 номинациях, в частности, лучшему популяризатору науки, за лучшую телепрограмму, радиопередачу, печатное издание, а также за лучший детский проект о науке

популяризация, верность, техника, наука, ученые, номинация, премия

RSS
Архив "Агентство экоинноваций"
Подписка на RSS
Реклама: