Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив В Женеве финишировал экологический пробег на электромобилях

В Женеве финишировал экологический пробег на электромобилях

В Женеве финишировал экологический пробег на электромобилях

Экологический автопробег, участники которого объехали мир на электромобилях, финишировал в Женеве. Всего за 80 дней его участники — команды из Австралии, Германии и Швейцарии преодолели 28 тыс км, побывав в 16 странах и 150 городах, включая Берлин, Москву, Шанхай, Сан-Франциско, Канкун. Пробег стартовал 16 августа из Женевы, однако «считалось только время в пути, без учета дней, необходимых на перевозку машин морским транспортом», — пояснил ИТАР-ТАСС организатор ралли швейцарец Луи Палмер. Он добавил, что мечта Жюль Верна объехать мир за 80 дней давно стала реальностью, а теперь доказано, что возможно совершить кругосветное путешествие за то же время, однако, не потратив ни капли бензина.
Сергей Орджоникидзе, генеральный директор Европейского отделения ООН в Женеве, на территории которого пробег стартовал в прошлом году и финишировал 24 февраля, заметил, что эта гонка «продемонстрировала на практике, как инновации и изобретательность могут стать частью наших общих усилий на пути решения проблем окружающей среды».
Среди команд, участвовавших в пробеге, проводилось собственное соревнование, во время которого учитывалась эффективность машин. В результате победила швейцарская команда, выступавшая на двухместном электромобиле, похожем на закрытый пластиковым колпаком мотоцикл с двумя дополнительными колесами по бокам. На втором месте оказался германский коллектив с электроскутером, на третьем — австралийцы, использовавшие трехколесный электроболид.
Максимальная скорость машин была от 110 до 200 км в час, однако, как сообщила корр.ИТАР-ТАСС водитель австралийской команды Александра Джеймс, «чем выше скорость, тем больше расход электричества, поэтому мы обычно двигались со средней скоростью 80 км в час». Заряжать машины, по ее словам, приходилось в среднем каждые 200 км. Всего же в день участники пробега преодолевали до 500 км.
В России путь машин лежал через Орел, Тулу, Москву, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Набережные Челны, Октябрьский, Челябинск, Курган, Макушино. Как сообщила ИТАР-ТАСС водитель германского коллектива Сандра Луст, «в России мы чувствовали себя очень безопасно, и, если нас и сопровождала милиция, то лишь в городах, да и не для того, чтобы защитить, а чтобы проще было ехать». Ее партнер по команде Свен Леманн признался, что был поражен радушием жителей в России.
По словам Палмера, следующий экологический автопробег готовится. Он должен состояться уже в этом году, и его маршрут будет пролегать по странам Европы.

Женевапробегэкологияэлектроболид 

04.03.2011, 3047 просмотров.


Нравится

Интервью

20.05.2020 20:06:28

Вакцина против коронавируса/ Александр Гинцбург

Вакцина против COVID-19 в России может появиться к концу лета, если клинические испытания пройдут успешно и по графику. Об этом рассказал директор института эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Минздрава России Александр Гинцбург.

вакцина, Гинцбург, Коронавирус

19.04.2020 23:19:41

Где тонко там и рвётся / Вирус заставит задуматься о мире, в котором мы живем

Китай из-за высокой плотности населения стал «тонким местом» в отношениях природы и человека. Интервью Сергея Нетесова

вирус, интервью, COVID19

09.03.2020 23:08:52

ПРОЕКТ "РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ"/ Моисеевские чтения 2020

Глобальное потепление — релаьность, но что делать? Пока мы не знаем как остановить это процесс, надо адаптироваться и налаживать новые торговые пути -гворл 20 лет назад Н.Н.Моисеев. Тогда начал формироваться проект “РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ» .

РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ? Моисеевские чтения 2020

06.03.2020 10:31:00

Уровень Байкала как уровень компромисса / Александр Лотов, ФИЦ РАН

Александр Лотов (ФИЦ «Информатика и управление» РАН), один из учеников Моисеева, рассказал о развитии методики поддержки принятия решений и возможных компромиссах в экологических задачах, а также обозначил возможные компромиссы по уровню воды в Байкале. Моисеевские чтения в Президиуме РАН.

Моиеевские чтения 2020, Байкал, Лотов

03.03.2020 11:42:28

Изменения экосистем России / Илья Прохоров

Главный редактор журнала «Агрохимический вестник» рассказал о междуранродном проекте исследования изменений экосистем России.

Прохоров Илья, Моисеевские чтения 2020

03.03.2020 10:44:30

Философское осмысление работ Моисеева - коэволюция, история, политика / Моисеевские слушания 2020

В ходе Моисеевских чтений 2.03.2020 в Президиуме РАН выступили философы со своей интерпретацией работ Никиты Николаевича Моисеева.

моисеевские слушания 2020, Пр.РАН, Лекторский, Сытин, Моисеев

02.03.2020 23:09:31

Энергия Солнца для России - вопрос лидерства в космосе / Моисеевские Чтения

Солнечная энергетика — лидирующая технология в сфере экологии. Профессор Валерий Мельников, говорит о необходимости освоения в России самых передовых технологий, направленных на использование сил природы.

Моисеевские чтения, Солнечная энергия

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: http://russian7.ru/post/commercial/2018/04/27/interesuetes-perspektivoy-otkrytiya/