Главная Информация / Info Новости / News-архив Грецкие орехи обладают противораковым эффектом

Грецкие орехи обладают противораковым эффектом

Учёные из Университета Маршалла (США) обнаружили, что риск возникновения рака груди значительно сокращается, когда обычное питание содержит умеренное количество грецких орехов. Правда, пока это установлено только для мышей.

В ходе исследования специалисты сравнивали эффекты обычного питания и диеты с грецкими орехами на жизнь одного поколения грызунов — с момента зачатия до прекращения грудного вскармливания и затем при самостоятельном питании. Количество орехов в пище было эквивалентно 55 граммам в день для человека. Мышей генетически запрограммировали на возникновение рака.

Результаты эксперимента показали, что у «ореховой» группы на обеих стадиях рак груди развивался в два раза реже, чем у питавшихся обычной пищей без орехов. Кроме того, у представителей первой группы возникало меньше опухолей и они были некрупными. Словом, учёным удалось сократить риск появления рака даже у ГМ-животных.

Используя генетический анализ, исследователи установили, что диета с грецкими орехами меняет активность множества генов, которые связаны с раком груди как у мышей, так и у людей. Другие тесты показали, что увеличение в рационе количества жирных кислот Омега-3 не единственная причина противоракового эффекта: рост опухолей замедлялся, когда грызуны потребляли больше витамина Е.

Специалисты подчёркивают, что питание играет жизненно важную роль в здоровье. От того, что мы едим, зависят функции тела, его реакция на болезнь и состояние здоровья в целом.

Результаты исследования опубликованы в журнале Nutrition and Cancer.

Источник

СШАЗдоровьеракболезньростдиетаисследованияпричинаактивностьс

03.09.2011, 1354 просмотра.

02.03.2020 23:09:31

Энергия Солнца для России - вопрос лидерства в космосе / Моисеевские Чтения

Солнечная энергетика — лидирующая технология в сфере экологии. Профессор Валерий Мельников, говорит о необходимости освоения в России самых передовых технологий, направленных на использование сил природы.

Моисеевские чтения, Солнечная энергия

29.02.2020 19:40:29

Как далеко до завтрашнего дня / Книга Н.Н.Моисеева

“ Это книга о моей работе и моей стране» Никита Моисеев.  «Он был советским человеком в лучшем смысле этого слова. Он застал счастливую полосу 70-х, когда власть активно контактировала с наукой. Он общался с лидерами страны, пытался внедрять идеи, к сожалению, его не слышали.  Я читал его книгу, очень откровенную. В ней — страсть к осмыслению», — Роберт Нигматулин

Как далеко до завтрашнего дня, книга, Моисеев

21.02.2020 10:20:09

Татьяна Акимова - перекресток экологии и экономики остается без управления

Наше поколение должно покаяться — мы не смогли применить почти ничего из того, чего достигла наша наука. Современное состояние теории устойчивого развития — беззубое копировании и перевод, утверждает профессор Татьяна Акимова, автор учебников по эколого-экономическим аспектам развития. Об экологических концепциях и экологических центрах, о святых и страшных местах нашей земли, о великих ученых и великих ошибках, допущенных в погоне за эконоическим развитием…

экономика, экология, Моисеев Н.Н., Вернадский В.И.