Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Ремнем знания не вколотишь

Ремнем знания не вколотишь

Ремнем знания не вколотишь

Дети в школах, где практикуются телесные наказания, хуже соображают, показало исследование. Исследование опубликовано в издании Social Development и предполагает, что карательное воздействие имеет долгосрочный пагубный эффект на детский интеллект и способности.

Отмечено, что дети в школах, где практикуются телесные наказания, демонстрируют худшие результаты в решении задач, включающих планирование и размышление, по сравнению с детьми из школ, где полагаются на более умеренные дисциплинарные меры воздействия.

Результаты исследования основываются на анализе двух частных школ в западноафриканской стране.


Профессор Виктория Толвар из университета Макгилла, профессор Стефани Карлсон из университета Миннесоты и профессор Кенг Ли из университета Торонто всего проанализировали поведение 63 первоклашек в двух частных учебных заведениях. Семьи детей проживают недалеко от самих школ. Родители чаще госслужащие, торговцы и военнослужащие.

В одной школе в порядке вещей были публичные удары палками и затрещины, причем назначались они за самые разные нарушения, от упавшего на пол карандаша во время урока до шума в классе.

В другой школе система наказаний была менее суровой, включая устные выговоры и выведение из класса на время.

«Наше исследование показало, что телесные наказания не способствуют улучшению поведения или успеваемости среди детей», отметила профессор Толвар. «Возможно, поначалу подобные меры не оказывают отрицательный эффект, однако со временем телесные наказания негативно сказываются на интеллекте детей, и если ребенок после выпуска так и не постигнет до конца каких-то определенных наук, ему придется проходить то же обучение английскому языку дополнительно, в рамках курсов или индивидуальных занятий».

Исследование достаточно противоречивое и наверняка вызовет массу споров, тем более что в США в 19 школах все еще практикуются подобные меры воздействия (сразу вспоминается книга «Приключения Тома Сойера» Марка Твена), хотя теперь для этого администрация запрашивает официальное разрешение от родителей.

 

СШАзнаниянарушенияисследованияисследованиекнигаразрешениедетиинтеллектс 

13.09.2011, 2012 просмотров.


Нравится

Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: Профессиональные врачи массажисты Москвы на Bodio.ru