Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Nissan на пути к скорейшему развитию инфраструктуры быстрой зарядки электромобилей

Nissan на пути к скорейшему развитию инфраструктуры быстрой зарядки электромобилей

Nissan на пути к скорейшему развитию инфраструктуры быстрой зарядки электромобилей

РОЛЛ, Швейцария -  Nissan объединяет усилия с ведущими европейскими компаниями, поставляющими электрооборудование для бытовых целей и зарядки электромобилей. Цель сотрудничества – разработка более дешевых, компактных и быстродействующих устройств для зарядки аккумуляторных батарей, а также ускоренное создание широкой сети общедоступных станций быстрой зарядки (Quick Charge – QC) по всей Европе.

Соответствующий договор между компаниями Nissan, Endesa, Siemens, Efacec, DBT и Circutor, как ожидается, приведет к значительному снижению цен на зарядные устройства: примерно в два раза, до   €10 000. Это облегчит процесс установки станций быстрой зарядки для бизнесменов (владельцев зарядных станций, автопарков и предприятий розничной торговли), обеспечив коммерческую обоснованность и прибыльность их эксплуатации. Тем самым, это предоставит владельцам Nissan LEAF и прочих электромобилей, заряжаемых подобным образом, широкие возможности для совершения дальних поездок. Зарядить батареи до 80% максимальной емкости можно будет менее чем за полчаса.

Планируется, что в результате в Европе к концу 2012 года будут насчитываться тысячи, а к 2015 году – десятки тысяч QC-станций. Такая инфраструктура позволит новой группе покупателей, которым время от времени приходится совершать длительные путешествия на автомобиле на большие расстояния, рассмотреть возможность приобретения Nissan LEAF.

Время быстрой зарядки аккумуляторных батарей электромобилей будет не намного больше, чем время заправки обычного автомобиля топливом. И, конечно, пока электромобиль «заправляется», владелец может сделать покупки, поесть или отдохнуть.

Зарядное устройство CHAdeMo DC мощностью 50 кВт работает под высоким напряжением и подает постоянный ток (DC) непосредственно к батареям, ускоряя процесс зарядки.

Сейчас пробег Nissan LEAF на одной полной зарядке батарей по результатам тестирования в новом европейском цикле движения (NEDC) составляет 175 км. Расширение сети станций быстрой зарядки для покупателей Nissan LEAF означает расширение возможностей движения без ограничений.

«Мы убеждены, что пробега на одной полной зарядке батарей Nissan LEAF в обычном городском цикле удовлетворяет потребности большинства владельцев автомобилей. Однако с появлением большого числа QC-станций по всей Европе, владельцы электромобилей, которым необходимо преодолевать большие расстояния, смогут чувствовать себя намного увереннее, так как будут знать, что смогут подзарядить батареи везде, куда бы они ни поехали. С нашей точки зрения это поможет широкому массовому распространению электромобилей», сказал Тосиюки Сига (Toshiyuki Shiga), Старший операционный директор компании Nissan (COO).

Сложности, которые существуют в области производства более дешевых и компактных зарядных, будут успешно преодолены благодаря эффективному сотрудничеству компании Nissan, разработавшей инновационную технологию быстрой зарядки, только что представленную  в новой компактной станции быстрой зарядки Nissan DC, и ноу-хау европейских партнеров, являющихся серьезными игроками на европейском рынке.

В соответствии с политикой развития инфраструктуры зарядки электромобилей, принятой в европейских странах, эти новые станции быстрой зарядки также позволят подключить необходимое оборудование для осуществления зарядки от переменного тока (АС), в качестве подготовки к появлению автомобилей, рассчитанных на этот тип быстрой зарядки батарей.

Поставки автомобилей Nissan LEAF покупателям уже начались в Великобритании, Нидерландах, Ирландии, Франции, Испании и Португалии. Предварительные заказы также открыты в Швейцарии, Бельгии, Норвегии, Швеции и Дании, где в самое ближайшее время начнутся поставки электромобилей владельцам.

О компании Nissan в Европе

Компания Nissan активно работает на европейском рынке, располагая штатом более    12 500 человек, осуществляющих деятельность в области конструирования, дизайна, НИОКР, производства, логистики, продажи и маркетинга. В прошлом году на заводах Nissan в Великобритании, Испании и России было произведено более 528 000 автомобилей. В их числе: многоцелевые универсальные автомобили «малого» класса (mini-MPV), отмеченные наградами кроссоверы, автомобили для деловых поездок и активного отдыха (SUV), а также грузовые автомобили. Сегодня Nissan предлагает для продажи на европейском рынке 24 различных инновационных продукта и намеревается стать «японским брендом номер один» в Европе.

О компании Nissan

Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине японская автомобилестроительная компания с головным офисом в г. Иокогама (Япония), входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников составляет 248 000 человек. В 2010 году продажи автомобилей под марками Nissan и Infiniti составили  более 4 млн. автомобилей. В соответствии c принципом «создания уникальных инновационных продуктов для всех покупателей», Nissan предлагает широкий ряд моделей Nissan и Infiniti с низким расходом топлива и уровнем выброса СО2. Выступая в роли пионера в сфере транспорта с нулевой токсичностью выбросов, Nissan открыл новую станицу истории, представив Nissan LEAF. Это первый массовый, доступный по цене автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии. Он является обладателем многочисленных международных званий, в том числе, престижных титулов «Европейский автомобиль 2011 года» и «Мировой автомобиль 2011 года».

Дополнительная информация:

Об ассоциации Cha de Mo

Стандарт CHAdeMO (Charge to Move – «зарядить, чтобы двигаться») первоначально был определен и согласован коалицией японских компаний, в том числе, Nissan, Toyota, Mitsubishi и Fuji Heavy Industries в тесном сотрудничестве с электрической компанией Tokyo Electric Power. Сегодня в эту ассоциацию входят представители более чем 150 компаний со всего мира, а также местные органы власти.

О компании Circutor

CIRCUTOR SA – одна из ведущих европейских компаний, сосредоточивших усилия на конструировании, производстве и маркетинге оборудования для эффективного использования электроэнергии. Компания предлагает разнообразные продукты и решения для различных операций с электроэнергией: от приборов для измерения, распределения и контроля, а также обеспечения качества и безопасности, и до устройств коррекции коэффициента мощности и фильтров подавления гармоник или «интеллектуальной» зарядки электромобилей.

О компании DBT

DBT CEV, филиал DBT Group – машиностроительная компания, специализирующаяся на разработке решений для инфраструктуры электромобилей (EV). С 1992 года компания DBT CEV спроектировала, разработала и произвела широкий ассортимент зарядных станций для EV; тысячи пунктов зарядки были установлены в более чем 12 странах по всему миру. Являясь общепризнанным лидером в сфере «e-mobility» ( «движения на электроэнергии»), компания DBT создала портфолио технических решений для зарядки батарей EV: для домашнего, общественного или корпоративного применения.

О компании Efacec

Основанная в 1948 году, Efacec – самая большая в Португалии группа компаний, связанная с электрооборудованием. В ней работает более 4500 человек. Товарооборот  Efacec превысил 1 млрд. евро; компания присутствует на рынках более чем 65 стран. В секторе электромобилей Efacec – одна из ведущих мировых компаний, вовлеченных в создание инфраструктуры для зарядки, разработки систем управления и «интеллектуальной» интегрированной сети зарядных станций, а также в разработку силовых агрегатов для EV.

О компании Endesa

Endesa – одна из крупнейших в мире электрических компаний и самая большая компания в Испании. Кроме того, Endesa возглавляет ведущую частную транснациональную корпорацию в Латинской Америке и является крупным игроком в других секторах энергетики, таких как газовая энергетика, комбинированное производство тепловой и электрической энергии или получение энергии из возобновляемых источников.

О компании Siemens

Компания Siemens AG (Берлин и Мюнхен) – всемирный «генератор» прогресса в электронике и электротехнике. Компания осуществляет деятельность в таких отраслях, как промышленность, энергетика и здравоохранение. На протяжении более чем 160 лет бренд Siemens олицетворяет лучшие технологии, инновации, качество, надежность и интернациональный подход. Эта компания – самый крупный в мире провайдер экологически чистых технологий. Более одной трети суммарного дохода Siemens приносят «зеленые» продукты и решения.

НИОКРсозданиепроизводствоШвейцария2015автомобили 

23.09.2011, 3013 просмотров.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: