Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Сергей Иванов об экологических рисках: отсрочка Евро3 и Евро4 наносит ущерб инновационной экономике России

Сергей Иванов об экологических рисках: отсрочка Евро3 и Евро4 наносит ущерб инновационной экономике России

Сергей Иванов об экологических рисках: отсрочка Евро3 и Евро4 наносит ущерб инновационной экономике России

Выступая на форуме крупного бизнеса в Москве вице-премьер Сергей Иванов обратил внимание на недостаточное внимание отечественного бизнеса к инновациям и в тоже время сообщил, что иноваций без риска не существует. Характерно, что он привел в пример риски экологических инвестиций: автомобилестроители ВАЗа и на КАМАЗа вложили собственные деньги в создание нового класса автомобильных двигателей, пригодных для использования топлив стандарта Евро3 и Евро4. Однако нефтяники пролоббировали решение о переносе перехода на новые стандарты топлива — и вложения автомобилистов «зависли» - не нашли сбыта.

 Форум крупного бизнеса «Эксперт-400» был посвящен воросу: кто создает экономику России? На открытии форума выступил вице-премьер Сергей Иванов с кратким анализом положения инноваций в России.

 

Alternative content

В прошлом, 2010 году на господдержку инноваций ушло  450 млрд. руб, в этом — 742 млрд. – на поддержку 17-ти приоритетных ФЦП, но восприимчивость предприятий к этим инвестициям крайне мала. При этом за рубежом доля корпораций в общенациональных расходах на науку превышает  65-70% процентов, а  у нас 20%, т.е. все наоборот. Мы используем все международные инструменты сказал Сергей Иванов, но их эффективность ограничена низким уровнем восприимчивости. Низка доля затрат на R&D - 1,9% в России, тогда как в Швеции 5%, а в Германии – 4,7%.  В рейтинге –1000 крупнейших  компаний, осуществляющих научные исследования и  разработки (R&D rating) всего 3 российских компании, причем впереди - Газпром, который занимает 108 место в мире по этому показателю, так как тратит на исследования 0,6% выручки. Автоваз занимает 758 место  со своими 0,8%, Ситроникс - 868 место и тратит 2,6% на исследования и разработки.

С учетом ситуации на глобальных рынках не существует надежных и безопасных автивов сказал он. Если не рисковать — будем все время отставать! Без риска нет бизнеса , заключил Иванов, поэтому я уверен, что вложения в высокотехнологичный бизнес — это аргументированный и актуальный выбор.

 

Евро3Иванов 

05.10.2011, 2472 просмотра.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: