Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Принуждение к автобусу

Принуждение к автобусу

Принуждение к автобусу

 

 

 

 

 

 

 

 

Тотальная пробка ожидает столицу в ноябре-декабре этого года, считает руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский. По его мнению, к такому результату приведет дорожная политика новых властей Москвы, в частности, непродуманное введение полос для общественного транспорта.

«Станет хуже, потому что полосы внедряются неправильно, они не дают альтернативы водителям. Для чего полосы придуманы? Чтобы водитель мог пересесть на эту полосу, отказавшись от машины. А такой альтернативы не предоставляется, потому что полосы неэффективны, они ведут из ниоткуда в никуда, пересадки не продуманы. В ноябре-декабре будет большой коллапс в связи с тем, что трафик только увеличивается», — отметил Шумский в интервью РСН.

«Выделенные полосы для общественного транспорта — это однозначно правильное направление в борьбе с пробками, — приводит его слова AutoNews.ru. — Но, как и любую идею, ее можно испортить. И у московских властей гениально получилось испортить гениальную идею. Выделенные полосы эффективны, когда водители видят, что могут оставить машину на перехватывающей парковке, сесть в удобный теплый автобус, без задержек доехать туда, куда нужно, или без проблем легко пересесть на другой маршрут. А сегодня люди стоят в пробках и видят, как мимо них проезжают пустые автобусы, и не понимают, какой в этом смысл. Причина в том, что целью чиновников было отрапортовать о появлении 300 км выделенных полос, а правильно и эффективно их организовать и спланировать маршруты общественного транспорта — нет».

http://www.mk.ru/

Эксперт уверен, что дело может дойти до массовых протестов. «Будет огромное неприятие того, что сейчас происходит, в том числе с митингами. Организуются группы противников, которые не понимают, что происходит. Они уже сейчас собирают свою аудиторию», — предупреждает он.

Как отмечают некоторые наблюдатели, «закупоривание» московских дорог может стать отличным способом принудительной пересадки автомобилистов на общественный транспорт. В то же время вызывает сильные сомнения способность имеющихся автобусов и троллейбусов вместить всех желающих хотя бы с толикой комфорта.

Что касается самого быстрого транспорта российской столицы — метро, то оно уже сейчас сталкивается с теми же проблемами, что и автодороги. На многих линиях вагоны переполнены даже в середине дня, а на входах под землю и переходах между станциями часто возникают самые настоящие пробки, только не автомобильные, а человеческие.

В настоящее время выделены полосы для общественного транспорта на Дмитровском, Ярославском шоссе, Профсоюзной улице и шоссе Энтузиастов, на улице 60-летия Октября. Они также появятся на проспекте Мира, улице Свободы, Севастопольском проспекте, улице Островитянова, Аминьевском шоссе, Бережковской набережной, Липецкой улице и Мичуринском проспекте.

автобусМоскваошибкапричинапробки 

18.10.2011, 1712 просмотров.


Нравится

Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: Профессиональные врачи массажисты Москвы на Bodio.ru