Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Избавить Ижевск от пробок за 29 миллиардов рублей!

Избавить Ижевск от пробок за 29 миллиардов рублей!

Избавить Ижевск от пробок за 29 миллиардов рублей!

Вокруг Ижевска в ближайшие годы может быть построена кольцевая объездная дорога. К такому решению пришло Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии. При этом планируется расширить две дороги, ведущие из Можги и Завьялова. На эти работы необходимо колоссальное вложение средств в размере 29 миллиардов 700 миллионов рублей. И это по предварительной оценке.

Вот так будет выглядеть кольцевая дорога в будущем
Вот так будет выглядеть кольцевая дорога в будущем

Разгрузим город от грузовиков!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новая объездная дорога должна соединить Завьловский и Можгинский тракт.  Примерная ее длина составит около 40 километров. А также новая дорога соединит все объездные в единое кольцо вокруг Ижевска. Таким образом дорожники пытаются перенаправить весь транзитный транспорт в объезд и снять напряжение с улиц города.

Вот только точные сроки начала реконструкции дороги неизвестны. Они зависят от того, как быстро будут найдены дополнительные инвесторы проекта. Без финансирования из внебюджетных средств строительство может сильно затянуться, так как для него требуется крупная сумма.

— Сейчас мы составляем необходимую документацию по проекту, — рассказал Олег Гарин, министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии. — Попробуем привлечь к строительству государственное частное партнерство. Благодаря строительству кольца можно будет решить проблему с проездом грузового транспорта.

Ориентировочный срок сдачи визуального проекта — первое полугодие 2012 года. Таким образом, после принятия решения станет точно известно, когда дорожники примутся за дело. Но полное завершение строительства может растянуться на 2-5 лет.

КСТАТИ

Самую опасную дорогу Удмуртии отремонтируют в 2012 году

Трассу Ижевск-Сарапул многие автомобилисты называют самым опасным участком удмуртских дорог. Практически ежедневно там происходят мелкие и крупные аварии. Но в следующем году принято решение ее отстроить заново. На эти нужды Министерство транспорта республики берет кредит из бюджета Удмуртии в размере 1 миллиарда 300 миллионов рублей. Правда, деньги будут выделять частями. При строительстве дороги будет учтен весь негативный опыт работы на трассе Ижевск-Воткинск. В этом году из-за ремонта поступало очень много жалоб от жителей города. Неудобство проезда решено предотвратить.

http://izh.kp.ru/

деньгидорогиработыгтроительство 

19.10.2011, 2155 просмотров.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: