Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив В течение года латвийские автоводители простаивают в пробках от 2 до 7 суток (5)

В течение года латвийские автоводители простаивают в пробках от 2 до 7 суток (5)

В течение года латвийские автоводители простаивают в пробках от 2 до 7 суток  (5)

В дорожных заторах ежедневно по полчаса и больше проводит каждый четвертый либо 24% жителей Латвии, каждый третий либо 33% жителей Литвы и только каждый десятый либо 12% жителей Эстонии. В среднем в год эти автоводители в пробках простаивают пять суток, в течение которых теряется время, топливо используется неэффективно и загрязняется окружающая среда.

До 15 минут в заторах проводит примерно половина жителей во всех трех странах Балтии, однако в Литве и Латвии намного больше тех автоводителей, которые «просиживают» в пробках каждый день более получаса. Меньше всего проблема пробок актуальна для эстонцев.

В Латвии ситуация следующая: по крайней мере по 15 минут в заторах ежедневно проводит половина автоводителей (50%), в свою очередь по полчаса — каждый четвертый шофер в Латвии (24%). Больше всего времени на пробки тратят рижане (78%), жители Земгале (71%) и Курземе (68%), а меньше всего — жители Видземе (64%) и Латгалии (61%).

Исследование банка SEB показывает, что проблема заторов актуальна именно в столицах и крупных городах, где в среднем ежедневно половина водителей простаивает в пробках в среднем 30 минут, тогда как в регионгах шоферы задерживаются в них максимум на 15 минут. В Риге и Курземе намного больше тех водителей (в каждом месте по 21%), которые каждый день «просиживают» в пробках полчаса. Меньшее число водителей, которые подвержены этому, в Латгалии (11%), Видземе (7%) и Земгале (7%). В свою очередь больше получаса в пробках проводит около 7% водителей Видземе, Риги и Земгале, тогда как курземниеки и латгальцы от столь большой потери времени в пробках полностью защищены.

По данным исследования банка SEB, в заторах намного больше времени проводят мужчина, чем женщины. Это объясняется тем, что в будни чаще за рулем можно увидеть именно мужчин. Больше всего в заторах свое время проводят водители в возрасте до 39 лет (около 70% автоводителей входят в эту возрастную группу), а меньше всего — шоферов в возрасте свыше 60 лет (54%), что связано с числом автоводителей этой возрастной категории.

Считается, что просиживание в пробках является не только пустой тратой времени, но и одним из крупнейших «воров топлива», что существенно увеличивает ежемесячный расход топлива автомобиля. Поэтому эксперты банка SEB рекомендуют подумать о времени отправления в путь и об альтернативных маршрутах, что позволит сэкономить значительное количество топлива, денег и времени. К тому же, для покупателей экологичных автомобилей особое предложение SEB līzings ЭКОлизинг предусматривает, что на все машины, объем выбросов CO2 которых не превышает 130 г/км, будет распространяться скидка в размере 1 процентного пункта от рассчитанной ставки клиента.

По заказу банка SEB репрезентативный опрос жителей стран Балтии о влиянии автомобилей и выброса CO2 провело агентство по исследованиям рынка Mindshare с 31 августа по 7 сентября этого года. В целом были опрошены 3316 респондентов.

http://rus.delfi.lv

топливопроблемаCO2ситуацияпробки 

23.10.2011, 1258 просмотров.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: