Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Эксперт согласен с Собяниным: Москва обречена на вечные пробки

Эксперт согласен с Собяниным: Москва обречена на вечные пробки

Эксперт согласен с Собяниным: Москва обречена на вечные пробки

В российской столице невозможно построить столько дорог, сколько нужно автомобилистам. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин заявил в интервью в программе «Вести в субботу с Сергеем Брилёвым», которая транслировалась на Дальний Восток.

«Чтобы решить транспортный коллапс, необходимо развивать общественный транспорт таким образом, чтобы давать людям возможность реально добраться до работы в удобное для них время. Другого варианта нет», – отметил С.Собянин.

По его словам, построить столько дорог, сколько нужно автомобилистам Москвы, руководство города не может. Строительство многоуровневых дорожных развязок для столицы также неприемлемо, подчеркнул мэр.

Заявление градоначальника в прямом эфире «Русской службы новостей» прокомментировал автоэксперт Андрей Лемигов. По его мнению, Москва обречена на вечные пробки из-за особенностей дорожной инфраструктуры.

«Есть только два варианта: сделать или движение на втором этаже, как бы, но это проблемы с коммуникациями. Или движение по подземным кольцам, как в Париже или Брюсселе. Однако у нас это будет упираться в метро и это огромные деньги. Нет выхода. Москва по своей дорожной структуре такая, что практически объехать пробку невозможно», – уверен А.Лемигов.

«В 10-литровое ведро нельзя налить 20 литров воды, – заметил эксперт. – Нельзя бесконечно продавать машины, строить рынки, сужать дороги и удивляться тому, что возникают пробки. Всё делается для того, чтобы пробки были всё более сильными, и абсолютно ничего не делается, чтобы этих пробок стало меньше. Благосостояние людей растёт, у каждой семьи теперь не один, а два-три автомобиля, так чему мы удивляемся?»

http://www.rusnovosti.ru/

пробкидорогиСобянинМосква 

30.10.2011, 2011 просмотров.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: