Власти Москвы в этом году закупают 2 тысячи низкопольных автобусов, которые будут запущены по выделенным полосам. После чего можно будет сказать, что все выделенки, созданные за последнее время в городе, заработают в полную силу. Но до этогу необходимо провести подготовительные работы, сообщил Мэр города в интервью«МК».
На вопрос корреспондента газеты, почему в вопросе выделенок многое сделано наспех и скоростные полосы для общественного транспорта организованы даже там, где автобусы никогда не ходили, мэр ответил, что пока многое делается в тестовом режиме.
По его мнению, чтобы оправдать целесообразность выделенных полос, автобусы по ним должны двигаться с интервалом 3–5 минут. И пообещал, что так будет. В этом году город закупил 2 тыс. комфортабельных низкопольных автобусов с кондиционерами и двигателями класса Евро-4. Он также признал, что разметка под выделенки нанесена в городе на 220 км, из них задействовано всего 49 км. Чтобы заработали все, нужны стоянки для машин, перехватывающие парковки, видеокамеры, перенастройка светофоров и т.д. Сделать все это сразу очень сложно. Поэтому сегодня специалисты анализируют: как работают выделенные полосы, насколько они комфортны для водителей, насколько они вообще нужны.«Готова трасса, готовы маршруты автобусов, готовы светофоры, готовы видеокамеры — запустили. Посмотрели, как она функционирует, адаптировались водители, мы переходим к следующей», — пояснил Собянин.
Мэр также рассказал, что пока только реализуются срочные меры, а дальше работа станет более системной и серьезной, то есть будут реконструировать дороги, расширять проезжую часть.
Такси на выделенки все-таки решено не пускать из-за боязни мошенничества: ведь недолго поставить«шашечки» и спокойно ездить, минуя пробки. Мэр подозревает, что так могут поступить, в первую очередь, торопливые бизнесмены, а вот на«персональных автобусах они точно ездить не будут», потому что за перемещениями автобусов город следит: уже 4,5 тысячи машин«Мосгортранса» оснащены ГЛОНАССом. В ближайшем будущем такими же системами оборудуют и коммерческие автобусы. В скором времени городские службы будут отслеживать вообще все маршруты общественного транспорта: видеть, кто с какой скоростью движется, на каких трассах. Если автобус выезжает на выделенную полосу, а его нет в маршрутном листе, это будет считаться таким же нарушением, как все остальные, — его водитель получит по почте штраф.
Недавно Сергей Собянин сказал также и о том, что при реконструкции столичных магистралей будут предусмотрены велосипедные дорожки.
Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.
При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение
В эфире программы«Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.
Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей(до 2030 г) и отдаленной(до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.
Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком(Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:
Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного«удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация(«удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.
Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.