Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Такси не пустят на выделенки

Такси не пустят на выделенки

Такси не пустят на выделенки

Власти Москвы в этом году закупают 2 тысячи низкопольных автобусов, которые будут запущены по выделенным полосам. После чего можно будет сказать, что все выделенки, созданные за последнее время в городе, заработают в полную силу. Но до этогу необходимо провести подготовительные работы, сообщил Мэр города в интервью «МК».

На вопрос корреспондента газеты, почему в вопросе выделенок многое сделано наспех и скоростные полосы для общественного транспорта организованы даже там, где автобусы никогда не ходили, мэр ответил, что пока многое делается в тестовом режиме.

По его мнению, чтобы оправдать целесообразность выделенных полос, автобусы по ним должны двигаться с интервалом 3–5 минут. И пообещал, что так будет. В этом году город закупил 2 тыс. комфортабельных низкопольных автобусов с кондиционерами и двигателями класса Евро-4. Он также признал, что разметка под выделенки нанесена в городе на 220 км, из них задействовано всего 49 км. Чтобы заработали все, нужны стоянки для машин, перехватывающие парковки, видеокамеры, перенастройка светофоров и т.д. Сделать все это сразу очень сложно. Поэтому сегодня специалисты анализируют: как работают выделенные полосы, насколько они комфортны для водителей, насколько они вообще нужны. «Готова трасса, готовы маршруты автобусов, готовы светофоры, готовы видеокамеры — запустили. Посмотрели, как она функционирует, адаптировались водители, мы переходим к следующей», — пояснил Собянин.

Мэр также рассказал, что пока только реализуются срочные меры, а дальше работа станет более системной и серьезной, то есть будут реконструировать дороги, расширять проезжую часть.

Такси на выделенки все-таки решено не пускать из-за боязни мошенничества: ведь недолго поставить «шашечки» и спокойно ездить, минуя пробки. Мэр подозревает, что так могут поступить, в первую очередь, торопливые бизнесмены, а вот на «персональных автобусах они точно ездить не будут», потому что за перемещениями автобусов город следит: уже 4,5 тысячи машин «Мосгортранса» оснащены ГЛОНАССом. В ближайшем будущем такими же системами оборудуют и коммерческие автобусы. В скором времени городские службы будут отслеживать вообще все маршруты общественного транспорта: видеть, кто с какой скоростью движется, на каких трассах. Если автобус выезжает на выделенную полосу, а его нет в маршрутном листе, это будет считаться таким же нарушением, как все остальные, — его водитель получит по почте штраф.

Недавно Сергей Собянин сказал также и о том, что при реконструкции столичных магистралей будут предусмотрены велосипедные дорожки.

Источник: roadus.com

пробкидорогигородштрафтрассаавтобус 

06.11.2011, 1401 просмотр.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: