Всемирный саммит по инновациям в образовании: взаимодействие секторов – залог инновационного подхода и образования будущего
На Всемирном саммите по инновациям в образовании делегаты и участники заявили, что реформы в образовательной сфере будут реализовываться и работать быстрее, если заинтересованные стороны из разных секторов будут работать вместе, обмениваясь опытом, идеями и инновационными разработками.
3 ноября 2011 г., Доха(Катар) – В Дохе подвели итоги Третьего Всемирного саммита по инновациям в образовании(WISE) – трех дней(1-3 ноября) плодотворных обсуждений, пленарных заседаний и дебатов c участием ведущих мировых представителей государственного, частного и общественных секторов.
Его Высочество Абдулла бин Аль Аль-Тани, председатель WISE, комментируя официальное закрытие:«Эти три дня были очень напряженными. Я уверен, было много возможностей для плодотворного сотрудничества, для представителей разных стран и отраслей. Я с нетерпением жду результатов этих партнерских отношений на WISE 2012».
Саммит WISE 2011 под девизом«Развивая образование, мы меняем мир» был посвящен успешным инновационным проектам и будущим перспективам развития. В течение трех дней 1300 международных участников Cаммита WISE делились и обменивались своим опытом, идеями. Спикеры и участники пришли к единому мнению, что взаимодействие секторов и отраслей – наиболее эффективный и выгодный сценарий. Подобное решение может внести существенный вклад в прогресс в сфере образования и привести к развитию процветающего общества.
Его Высочество Абдулла бин Аль Аль-Тани подвел итоги Саммита WISE, объявив о планах на следующий год:«Основная задача Саммита WISE – рассказать о действиях, которые предпринимаются для улучшения образовательной сферы, и уже достигнутых результатах. Я рад, что могу поделиться с вами планами, которые мы планируем осуществить, и решениями, которые мы намерены принять в предстоящем году».
Основные итоги и заявления Саммита WISE 2011:
на специальном заседании Саммита, посвященном проекту«Цели развития тысячелетия»(MDG), Ее Высочество Шейха Моза бинт Нассер(Sheikha Moza bint Nasser) заявила, что со следующего года одна из шести ежегодных Премий WISE Awards будет присуждаться за достижения в продвижении реализации проекта«Цели развития тысячелетия», посвященном всеобщему начальному образованию(MDG 2)
программа«Голоса учащихся»(Learners’ Voice), стартовавшая на Саммите WISE 2010 и посвященная содействию и поддержке юных учащихся, будет действовать в течение всего года, помогая молодым людям вносить вклад в развитие образования
специальная группа Гаити WISE(WISE Haiti Taskforce), созданная на Саммите WISE 2010 для восстановления образовательной системы на Гаити, теперь поможет ускорить работу, содействуя взаимодействию существующих местных инициатив и международной передовой практики
вслед за книгой«Инновации в образовании: опыт новаторов со всего мира»(Innovation in Education: Lessons from Pioneers around the world) Чарльза Лидбитера(Charles Leadbeater) Саммит WISE подготовит новое издание, в котором будет продолжено изучение и продвижение передового инновационного опыта в сфере образования в международном масштабе.
Итоговое заседание началось с группового обсуждения, в котором участвовал г-н Джимми Уэйлс(Jimmy Wales), основатель Wikipedia, проф. Фасли Джалал(Fasli Jalal), бывший заместитель министра по национальному образованию в Индонезии, Мишель Пьер-Луи(Michele Pierre-Louis), президент фонда«Фокал», бывший премьер-министр Гаити, и Сара Бахмейд(Sara Buhmaid), участник программы«Голоса учащихся»(Learners’ Voice). После этого выступил первый лауреат Премии WISE Prize г-н Фазл Хасан Абед(Fazle Hasan Abed), учредитель и председатель BRAC, Бангладеш.
Четвертый Саммит WISE пройдет в Дохе 13-15 ноября 2012 года.
Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.
При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение
В эфире программы«Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.
Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей(до 2030 г) и отдаленной(до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.
Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком(Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:
Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного«удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация(«удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.
Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.