В Москве началось тестирование зарядных станций для электромобилей
Компания разработала программное обеспечение, позволяющее объединить в единую сеть зарядные станции различных типов. Оно служит:
для аутентификации пользователей
для предоставления услуг по зарядке
для удаленного управления станциями
для осуществления взаиморасчетов между всеми участниками процесса.
Владельцы электромобилей с помощью заранее оплаченной RFID-карты могут зарядить свой электромобиль с соблюдением всех необходимых параметров безопасности. Первая версия Revolta поддерживает оборудование зарядных станций финского партнера компании концерна Ensto серии EVC. Эти станции предназначены для установки в публичных местах и зарядки электромобилей переменным током мощностью до 22 кВт. В будущем планируется расширить число моделей поддерживаемых зарядных станций. На начальном этапе компания Revolta планирует разместить несколько стационарных зарядных станций в различных частях города. Первая из них уже установлена, успешно подключена к системе управления и начала работать 15 ноября на территории бизнес-центра«Новоспасский Двор». С января 2012 года электрозарядные станции начнут появляться в разных частях столицы. С 16 ноября 2011 года на сайте компании принимают заявки на установку таких точек. Это делается для того, чтобы оценить рынок и на основе этого сформировать планы развития сети электозарядок. На сегодняшний день система управления электрозарядными станциями может выполнять следующие функции:
удаленное управление состоянием зарядных станций, как в штатном режиме, так и в нештатных ситуациях
управление потреблением мощности станций с возможностью снижения мощности до нуля
управление доступом к разъемам станции, который обеспечивается только после успешной авторизации электронной карты(RFID карты) пользователя на сервере сети Revolta
администрирование(подтверждение подлинности пользователя и авторизация оператора)
редактирование данных пользователя сети в удобном формате.
При помощи интерактивной карты оператор может определить местонахождение станций и режим их работы, а также узнать, работает ли станция. Сведения по станциям заносятся в журнал событий, благодаря чему осуществляется мониторинг по заданным условиям поиска и сортировки. На основе полученных со станций данных создаются подробные отчеты, в которых учитываются объeм электроэнергии, потребляемый каждой зарядной станцией, и статистика использования зарядных станций на протяжении суток. Электромобилей в столице пока немного, но они начинают появляться. Так, уже 14 Mitsubishi I-MiEV нашли своих покупателей в России.
Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.
При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение
В эфире программы«Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.
Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей(до 2030 г) и отдаленной(до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.
Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком(Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:
Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного«удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация(«удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.
Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.