Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив С новым законом пассажирам такси придется платить за пробки

С новым законом пассажирам такси придется платить за пробки

С новым законом пассажирам такси придется платить за пробки

В Ярославле дорожают услуги такси. Пассажиры столкнулись с тем, что теперь им придется платить за городские пробки. Чем дольше стоишь, тем больше стоит поездка. Такие нововведения произошли из-за внедрения счетчиков. Напомним, они должны быть установлены во всех легковых таксомоторах. И с 1 января за их отсутствие будут штрафовать.

 

Евгений Колосов — водитель со стажем. Счетчик в свою машину установил месяц назад. Никаких проблем с нововведением, говорит таксист, нет. Только плюсы. «Стало удобней работать. Не приходится при каждой остановке по просьбе пассажира нажимать секундомер, как это мы раньше делали», — говорит таксист Евгений Колосов.

Сейчас простой учитывает таксометр. И пассажиры все активней жалуются на увеличение стоимости поездок. Дело в том, что новые счетчики учитывают любую остановку автомобиля. В том числе и на светофорах или в пробках. Стоимость и режим работы счетчика определяют сами фирмы-перевозчики. «Перевозки пассажиров легковыми такси не регламентированы законодательно по ценам. Перевозчики сами вправе устанавливать стоимость поездки», — пояснил первый заместитель директора департамента дорожного хозяйства и транспорта ЯО Александр Болтовнин.

«Счетчик можно настроить как угодно. Но любой водитель его настроит в свою пользу. При постановке таксометра цена возрастает на 20 процентов минимум. Представьте Заволжский мост, час пик и если человек едет до улицы Машиностроителей. Цена четка 170 рублей — 8 километров. А таксометр в пробке посчитает 230-240 рублей», — говорит руководитель объединения ярославских служб такси Евгений Минин.

В принципе счетчик можно настроить, чтобы он учитывал только километраж поездки. Но так, говорят, никто не делает. Поэтому за ожидание в пробках приходится платить пассажирам. В такси у Евгения Колосова за простой капают деньги, когда машина полностью останавливается. Но некоторые настраивают счетчики так, что за минуты ожидания приходится платить даже когда машина едет. «Также в некоторых такси его программируют по второму варианту. Простой он начинает включать при скорости меньше 18 км/ч», — рассказывает Колосов.

Евгений ездит со счетчиком недавно. Но он — один из первых. Из 20 тысяч таксистов в области новое оборудование установили только 140 человек. Или 7 процентов.

Закон действует с 1 сентября и те, кто работает без разрешения, уже являются нарушителям закона. Но штрафовать за это начнут с 1 января. Сегодня в департаменте дорожного хозяйства и транспорта пусто. Ажиотаж таксистов здесь ожидают в конце декабря. Иметь счетчики лицензию, и разрешение все будут обязаны с нового года. Евгений Минин говорит, таксистов в Ярославле становится все меньше. Новые правила многим просто не подходят.

«По новому закону водитель, который решил заниматься таксомоторным бизнесом, должен быть только собственником. Т.е. исключается все доверенности, договоры аренды. Представляете машина в кредите на жене. Водитель ездит по доверенности. Он уже не подпадает. Таких людей много. Минимум 60-70 процентов»,- объясняет Минин.

А стоимость поездки расти будет, отмечает Евгений Минин. Ведь таксисты станут предпринимателями. Будут платить налоги, ежедневно за деньги проходить тех- и медосмотры. И все это войдет в стоимость поездки. А сколько пассажир простоит в той или иной пробке он предугадать не может. Поэтому и цена для привычного маршрута может отличаться каждый раз. Перед поездкой на всякий случай лучше узнать у фирмы действующие тарифы. Да и в самой поездке не оставлять всё на совесть таксиста.

На ярославских форумах некоторые из них признаются, что в часы пик при движении в Ярославле на счетчиках включают не городской, а междугородний тариф. А это совсем другие расценки.

http://www.vesti.ru/

пробкизаконажиотажработы 

28.11.2011, 3159 просмотров.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: