ЮАР представила сверхэкономичный электромобиль собственной разработки на открывшейся сегодня выставке экологичных изделий в Дурбане, приуроченной к конференции ООН по климату. Автомашина«Джоуль» /Joule/ представляет собой подлинный прорыв в области производства автомобилей, использующих электрический ток: она разгоняется с места до скорости 60 км в час за 5 секунд и обладает автономностью хода до 300 км.
«За счет отсутствия свечей зажигания и механически подвижных частей в двигателе обслуживание и срок работы электромобиля намного превосходят показатели двигателей внутреннего сгорания, требуется лишь одно техническое обслуживание каждые 45 тыс км пробега», — говорит представитель компании-производителя«Оптимал энерджи» /Optimal Energy/ Яко фан Лоххеренберх.
Серийное производство Joule начнется в Порт-Элизабете в 2015 году, но уже сейчас выстроилась целая очередь желающих приобрести новинку. Предполагается, что в год их будет собираться около 50 тыс, 90 проц которых пойдут на экспорт.
ДУРБАН /ЮАР/, 30 ноября. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС Павел Мыльцев/.
Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.
При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение
В эфире программы«Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.
Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей(до 2030 г) и отдаленной(до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.
Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком(Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:
Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного«удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация(«удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.
Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.