Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Предложение ГАИ Ростова: 13 способов, как избавить город от пробок

Предложение ГАИ Ростова: 13 способов, как избавить город от пробок

Предложение ГАИ Ростова: 13 способов, как избавить город от пробок

Для Ростова пробки как «здравствуйте». Они могут возникнуть в любом месте и в любое время, зачастую трудно предугадать, по какой дороге лучше поехать, чтобы не попасть в затор. Госавтоинспекция подытожила результаты своего мониторинга и вышла на администрацию города с определенными предложениями по улучшению ситуации с транспортом. Некоторые уже нашли понимание, другие — в стадии обсуждения. «Комсомолка» предлагает всем ростовчанам, которые, хотят они этого или нет, являются участниками дорожного движения, присоединиться к дискуссии. Может быть, у вас есть другие, более хорошие идеи? Ждем ваших откликов!

 

1. На всех светофорах добавить секции со стрелкой направо, чтобы автомобили, которым нужно в ту сторону, не стояли перед перекрестком вместе с другими машинами, создавая пробку.

2. Перенести остановки общественного транспорта по проспекту Буденновскому на 70 метров в обе стороны от Текучева, оборудовав их заездными карманами и пешеходными ограждениями. Таким образом, ростовчане, выходящие из автобуса, перестанут выскакивать на проезжую часть, рискуя жизнью и создавая помехи водителям.

3. Убрать левый поворот с Буденновского (при движении со стороны Комсомольской площади) на Варфоломеева. Водителям предлагают выезжать на эту улицу по Филимоновской и переулку Островскому. В результате на Буденновском должно стать значительно меньше пробок.

4. Убрать левый поворот с улицы Варфоломеева (при движении со стороны Буденновского) на Ворошиловский, автомобили могут выезжать на проспект через Соколова и Лермонтовскую.

5. На пересечениях с круговым движением улиц: Королева — Космонавтов и Королева — Добровольского перенести все светофоры, учитывая интенсивность транспортного потока. Создать барьеры пешеходам, чтобы они не бегали по проезжей части, а переходили строго по «зебрам».

6. На центральных улицах Ростова увеличить количество полос движения за счет уменьшения их ширины с 3,75 до 3 — 3,5 метра, что допускается нормативными требованиями. Это позволит увеличить пропускную способность проезжей части улицы, снизить вероятность возникновения заторовых ситуаций и «отдать» одну освободившуюся полосу под движение общественного автотранспорта. Подобное уже сделано на проспекте Ворошиловском, на участке от улицы Большой Садовой до площади Гагарина (ЦГБ).

7. Перенести остановку «Авторынок Фортуна» на улице Малиновского (рядом с пересечением Еременко) в сторону Доватора, создав там пешеходные ограждения. Это позволит ликвидировать практически постоянные заторы на Еременко, возникающие из-за останавливающихся автобусов.

8. На нечетной стороне улицы Ленина, перед примыканием с переулком     Автомобильный, дополнительно установить основной и дублирующий светофоры. Это позволит беспрепятственно выполнять левый поворот с Ленина (при движении в сторону пр. Нагибина) на Автомобильный.

9. Убрать левые повороты с проспекта Космонавтов на улицы «нижнее» Комарова и «верхнее» Комарова, организовав объезд по дороге, проходящей вдоль аквапарка «Осьминожек».

10. При согласовании размещения объектов различного функционального назначения (жилые здания, офисные и торговые объекты и др.) обязательно учитывать парковочные места. Это уменьшит количество машин, которые оставляют на улицах, что только усугубляет ситуацию.

11. Убрать остановку «Парк Комсомольский», расположенной на четной стороне улицы Стадионной (между Целиноградской и Комсомольской площадью). Это уменьшит транспортные заторы из-за останавливающихся автобусов.

12. Организовать выделенную полосу для общественного транспорта на проспектах 40-летия Победы, Буденновском, Космонавтов, Шолохова, улицах Стадионной и Шеболдаева.

13. На проспекте 40-летия Победы, напротив дома №  94, убрать разрешенный разворот, а ближе к Вересаева поставить светофор. Это должно убрать создающиеся на развороте пробку.

http://rostov.kp.ru/

Парк Победыпробкиавтомобили 

12.12.2011, 2394 просмотра.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: