Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив В Петербурге автомобили все еще обгоняют метро

В Петербурге автомобили все еще обгоняют метро

В Петербурге автомобили все еще обгоняют метро

Изучили тысячи маршрутов

Утром  автолюбители ломают голову: на чем ехать на работу — на своей машине или на маршрутках, автобусах, метро? Большинство, к

неудовольствию властей, предпочитает собственный автомобиль. И, как оказалось, правильно делают.

Исследования, которые провела одна из интернет-компаний, информирующих пользователей о пробках на городских магистралях, показали: машина добирается до пункта назначения в центре Питера быстрее. Даже с учетом заторов на дороге.

Почему в центре? Да потому что около семидесяти процентов всех рабочих мест находятся именно там. Так уж устроен Петербург. Во всяком случае пока. Многократные призывы к городским властям вывести бизнес-активность поближе к окраинам, действия не возымели. Так что утром большинство горожан едет из спальных районов в центральные, вечером — наоборот. Отсюда и жуткие пробки на дорогах.

— За два месяца мы изучили 280 тысяч маршрутов, — пояснили исследователи. — Случайно выбирали две точки: одну где угодно в городе, другую — в центре. И для каждого маршрута сравнивали время в пути на автомобиле и на общественном транспорте. Причем если было несколько вариантов поездки на общественном транспорте, то мы брали самый быстрый. В утренний час пик маршруты прокладывались в центр, в вечерний — из центра. Каждый час выбирались новые 3,5 тысячи случайных маршрутов.

Что утром быстрее?

Итак, утром машина однозначно быстрее. Исключений немного: из кварталов вокруг станций метро «Проспект Ветеранов», «Волковская», «Звездная», «Рыбацкое», «Проспект Большевиков», «Улица Дыбенко»  лучше ехать в подземке.  И жителям Приморского района тоже предпочтительнее пользоваться общественным транспортом, особенно тем, кто живет вдоль проспектов Испытателей и Богатырского — и дальше вплоть до самых окраинных улиц. Из южной части города, с Гражданки и Озерков, все равно, на чем ехать, — время поездки отличается не более чем на пять-десять процентов.

А вечером медленнее?

Вечером картина несколько суровее для машин. На своих авто быстрее ездить только по центру города и еще на Пискаревку — к проспектам Маршала Блюхера и Непокоренных. На север Петербурга автомобили будут добираться намного дольше, чем общественный транспорт. Та же история и с районами вдоль проспектов Стачек, Ленинского, Ветеранов, Дунайского, Обуховской Обороны. Жителям Веселого Поселка, Рыбацкого и южной части Купчино даже думать нечего: только метро и дальше до дома — на маршрутках, автобусах, трамваях.

Но все это только до семи вечера. Потом пробки начинают рассасываться, и автомобиль вновь становится вне конкуренции.

— Те, кто живет рядом с конечными станциями метро, добираются в центр по утрам

быстрее автомобилистов, — подытоживают исследователи. — Вечером загруженность дорог вырастает, и в результате выигрывают пассажиры метро не только конечных, но и более близких к центру станций. Даже те, кто от метро до дома едет наземным транспортом, обгоняют автомобилистов. Например, это касается почти всего Приморского района. А там, где поблизости нет метро, автомобиль даже вечером оказывается самым быстрым средством передвижения. Из Калининского и Красногвардейского районов добираться в центр и обратно лучше на машине.

СОВЕТ

Откуда лучше «лететь»

Из этих точек Петербурга ехать в центр на машине намного быстрее, чем на общественном транспорте:

✔ площадь Стачек

✔ Лиговский проспект

✔ площадь Александра Невского

✔ Ржевка-Пороховые

✔ Пискаревский проспект

✔ Сестрорецк

✔ Красное Село

✔ Пушкин.

А жителям этих мест лучше оставлять автомобиль у дома:

✔ проспект Ветеранов

✔ Купчино к югу от Дунайского проспекта между Будапештской улицей и Балканской площадью

✔ улица Коллонтай

✔ Комендантская площадь

✔ Старая Деревня.

http://spb.kp.ru/

транспортпробкиисследованияавтомобили 

14.12.2011, 3321 просмотр.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: