Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Самой обсуждаемой темой в Петербурге стала таможня

Самой обсуждаемой темой в Петербурге стала таможня

Самой обсуждаемой темой в Петербурге стала таможня

Новогодние каникулы многие горожане отправились проводить в соседнюю Финляндию. Коттеджи и гостиничные номера раскупили еще в самом начале декабря. Ехали семьями на машинах. Рекордные пробки на выезд из России образовались 30 декабря, многим пришлось провести по шесть часов на таможне. Надо сказать, что пограничники делали все возможное, чтобы быстрее пропустить поток машин. Для легковушек открыли грузовые нитки. Таких нагрузок не выдерживала техника, периодически зависали компьютеры, но с очередью справились.

Потом было несколько дней отдыха. Все началось с 3 января, в Финляндию отправился второй поток отдыхающих, потянулись люди и обратно в Россию. До обеда пробки стояли на выезд из России. На Торфяновке собирались десятки автобусов и до тысячи легковушек.

— Почему здесь не как в Эстонии? – возмущались автомобилисты. – Сделали бы отдельную площадку, выезжали бы по номеркам. А так стоишь в живой очереди, ни в туалет не сходить, ни подремать. Зазеваешься, тут же твое место займут.

Похожая ситуация была и в Брусничном.

— Хоть бы биотуалеты поставили, — вздыхала женщина с ребенком, уходя в близлежащий лесок.

Зато финские пограничники очередь не держали, если на выезд из России люди стояли минимум по три часа, то финнов проходили максимум за полчаса. Кстати, наши иностранные соседи предусмотрели и санитарные удобства, выставили кабинки.

Во второй половине дня история повторялась, но теперь уже на въезд в Россию. Самые дальновидные перед тем как выбрать погранпереход заранее вылезали в Интернет и смотрели, что показывают веб-камеры. Например, на границе в Брусничном со стороны Финляндии своей очереди ждали около пятидесяти легковушек. Но никто не знал, что только стоит выехать за шлагбаум, как тут же водители упираются в длиннющий хвост. То, с чем финские таможенники справлялись за полчаса, русские не могли сделать и за шесть.

— В итоге многие не выдерживали и ехали по встречке, по обочине, из-за них возникали еще большие заторы, — рассказывают очевидцы.

Сейчас на Торфяновке четыреста машин ожидают своей очереди.

— Хвост тянется от такс фри, — пишут люди в жж.

На Брусничном сто автомобилей, однако время ожидания составляет не менее двух часов. Самая простая ситуация в Светогорске, в очереди все двенадцать машин.

— Максимум полчаса на финнов и русских потратили, — радуются счастливцы.

Перед праздниками таможенники обещали работать в усиленном режиме, чтобы избежать очередей. Самые сложные деньки еще не наступили, основной поток туристов ринется в Россию в ближайшие два дня. Видимо, после каникул таможенникам придется еще раз собраться и обсудить, что надо поменять в работе, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

http://spb.kp.ru/

времясисторияпробкиИнтернетситуацияместо 

08.01.2012, 1529 просмотров.


Нравится

Интервью

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

25.08.2020 22:10:57

Потери воды - бич водных ресурсов Росси/ В Крыму водопотери на пути к потребителю доходят до 80%

Ученые прогнозируют, что изменение климата приведет к дефициту питьевой воды, а на территории России станут частыми засухи и наводнения. Какой регион России больше всего страдает от недостатка воды, есть ли резервные источники водоснабжения у крупных городов России, а также о том, как граждане могут участвовать в управлении водными ресурсами, корреспонденту РИА Новости Наталье Парамоновой рассказал руководитель Федерального агентства РосводресурсыДмитрий Кириллов.

загрязнение, вода, климат

09.08.2020 20:12:54

Судьба «Чёрной дыры» Дзержинска может стать "кармой" для отходов Байкальского ЦБК

Работы стоимостью 7 млрд рублей, направленные на снижение экологического вреда в Нижегородской области на печально известных экологических клоаках «Черная дыра», «Белое море» и «Игумново», должны были завершиться 31 мая 2020 года.

катастрофа, экология, эксперты

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: все девушки Томска тут.