Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Costa Concordia вновь движется в открытое море

Costa Concordia вновь движется в открытое море

Costa Concordia вновь движется в открытое море

Началась расшифровка черных ящиков снятых с затонувшего лайнера. Стаховая премия по происшествию обещает побить все рекорды. Между тем следствие может завершиться, так и не набрав оборотов. Costa Concordia движется в открытое море

Компания-владелец пока ничего не сообщает о дальнейшей судьбе судна стоимостью 450 млн евро, длиной 290 метров, с 1,5 тыс кают, четырьмя бассейнами, пятью ресторанами и 13 барами. В настоящий момент оно находится в полузатонувшем состоянии.

В свою очередь начальник Управления итальянских портов Витторио Алессандро в беседе с корр. ИТАР-ТАСС заявил: «В настоящий момент лайнер лежит практически на боку из-за проникновения воды через пробоину в корпусе, длина которой достигает 70 метров». По его словам, многие специалисты пришли к выводу, что вернуть судно в горизонтальное положение будет сложно, поэтому, скорее всего, лайнер стоимостью 450 млн евро, длиной 290 метров, с 1,5 тыс кают и четырьмя бассейнами будет «разобран на месте».

По словам начальника Управления итальянских портов, главного ведомства, регулирующего работу навигационного сектора страны, компания «Коста крочере», которой принадлежит лайнер — одна из самых надежных, «как с точки зрения оснащенности судами, так и с точки зрения опытности командиров и экипажей».

В настоящий момент в Италии приступили к расшифровке черного ящика с затонувшего лайнера. Параллельно компания — владелец судна проводит собственное расследование. Ее представители считают, что причиной кораблекрушения стал человеческий фактор, в частности капитан судна допустил несколько ошибок.

 

Власти Италии и пассажиры севшего на мель круизного лайнера Costa Concordia обвинили капитана судна Франческо Скеттино в бегстве, передает Associated Press. По сведениями очевидцев, капитан, тепрпещего бедствие лайнера, покинул корабль еще до того как были эвакуированы люди.

 

Как сообщает телеканала «Россия 24», первые итоги расшифровки черных ящиков свидетельствуют, что несмотря на критическую ситуацию, экипаж судна не просил о помощи, не передавал сигналы SOS, а заявлял, что все под контролем. Первой с членами команды связалась береговая охрана.

Размер ущерба, который понесет владелец круизного лайнера Costa Concordia, который затонул у берегов Италии, составил около 1,5 миллиарда евро. Само судно оценивают в 500 миллиардов евро. Также, на различные компенсации пассажирам уйдет около 1 миллиарда евро.

По данным круизного оператора, на борту лайнера находилось около 1 тыс. пассажиров из Италии, 500 — из Германии, 160 — из Франции. Обслуживающий персонал насчитывал 1 тыс. человек. На борту лайнера находились 111 россиян, однако никто из них серьезно не пострадал.



 

«Сейчас мы, в первую очередь, заняты спасением людей. Спасателям предстоит еще проверить все части корабля, в том числе затопленные. Потом, когда чрезвычайная фаза завершится, мы приступим к определению причин аварии. Известно, что лайнер отклонился от курса на 2-2,5 мили / около 3,7 тыс метров/ и подошел слишком близко к берегу», — сказал начальник Управления итальянских портов Витторио Алессандро, уточнив, что остров Джильо Тосканского архипелага окружен скалами.

Алессандро не исключает, что экипаж и капитана подвела техника. «Возможно, произошла поломка навигационного оборудования. Не исключен и человеческий фактор, поскольку авария произошла во время ужина, когда большая часть экипажа занималась обслуживанием пассажиров в зале», — пояснил он.

Costa Concordia также может обойтись страховым компаниям, среди которых итальянская Generali SpA, британская RSA Insurance Group и ирландская XL Group, примерно в 405 млн евро, рассказал Bloomberg осведомленный источник. «С точки зрения физического ущерба, это будет одна из самых значительных страховых претензий за последнее время», — считает страховой аналитик Shore Capital Group в Ливерпуле Имон Фланаган. Акции компании Carnival Corporation, которой принадлежит судно, упали в цене на Лондонской фондовой бирже на 23%.

По заявлению главы спасательной бригады Стефано Джианелли, сегодня на севшем на мель лайнере было найдено тело шестого погибшего. Накануне в одной из кают спасателям удалось обнаружить двух туристов из Южной Кореи, а на третьей палубе был найден еще один член экипажа судна. Все они были успешно спасены и доставлены на берег.

Председатель совета директоров и глава Costa Cruises Пьер Луиджи Фоски заявил, что на борту Costa Concordia находятся 2,3 тысячи тонн топлива, однако никаких признаков его утечки пока не обнаружено, передает Reuters. По словам топ-менеджера, у таких лайнеров, как Costa Concordia, никогда не было проблем с безопасностью. Фоска признал, что происшествие негативно отразится на бизнесе компании. «У нас около миллиона лояльных клиентов. Определенно, мы ощутим сильное воздействие от произошедшего, однако мы надеемся, что нам удастся восстановить доверие людей», — заявил он.

Спасательная операция на Costa Concordia на данный момент приостановлена, так как лайнер соскользнул со скалы, на которых лежал, заявил представитель пожарной службы Люка Кари. «Судно сползло на 9 сантиметров по вертикали и на 1,5 сантиметра по горизонтали. Мы немедленно покинули лайнер. Это, определенно, повод для беспокойства», — заявил он. По его словам, спасательная операция была приостановлена, так как специалистам необходимо понаблюдать за устойчивостью судна. «Я не могу сказать, когда операция по спасению выживших закончится», — сообщил Кари.

 

 

 

 

 

Costa Concordia 

16.01.2012, 1277 просмотров.


Нравится

Интервью

17.12.2019 16:49:24

Обсуждаем территориальную схему Москвы - почему московские отходы не находят себе места?

Москва опубликовала схему утилизации отходов до 2029 года. По прогнозу, за 10 лет почти 60 миллионов тонн мусора будет направлено в Калужскую и Владимирскую области, а также в Подмосковье.

утилизация, Москва, отходы

18.11.2019 01:16:21

Состоялось обсуждение законодательных инициатив России по климату в рамках Парижского соглашения

Выход США из Парижского соглашения — как это скажется на интересах России, которая ратифицировала Парижское соглашение в сентябре 2019 года? Что думают участники процесса обсуждения климатического законодательства России, состоявшегося в Совете Федерации в «революционный» день 7 ноября? Сенаторы в ходе пресс-конференции передали большой набор опасений и некий посыл предложений законодателей и крупного бизнеса — смотрите видеозапись пресс-конференции.

Россия, Парижское соглашение

08.11.2019 12:01:47

Климат и "крестовый поход детей" - проблемы и примеры / Выход США - ход России?

Информационная и экономическая реальность — сдержки и противовесы при обсуждении волны социальных протестов и технологических изменений, связанных с глобальным потеплением.

Парижское соглашение, изменение климата

21.08.2019 22:53:12

21 августа 1981 года поставлен вопрос о глобальном потеплении

В интервью вопрос обсуждают представители Росгидромета и ассоциации городов

Росгидромет., интервью, вопрос

26.06.2019 13:40:41

Возобновляемая энергетика устремилась в регионы / RENWEX 2019

Розничный рынок возобновляемой энергетики в России с нетерпением ждет тарифных решений, но в условиях молчания законодателей он активно развивается самостоятельно. К уже реализованным ранее проектам в изолированных энергорайонах Дальнего Востока добавляются проекты в других регионах страны. Формируется система поддержки проектов энергообеспечения потребителей на основе ВИЭ как на региональном уровне, так и в части развития микрогенерации.

RENWEX 2019

08.04.2019 00:11:00

Загадка Байкальских очистных/ Экологическое бедствие Листвянки и Слюдянки повторится в Улан-Уде? / Про рачка-эпишуру

В поле зрения Ecolife – дискуссия, развернувшаяся вокруг нормативов очистных сооружений на Байкале, который как известно – священное море и гордость России, а по запасам пресной воды – №     1 в мире. Информационным поводом стала постановка вопроса об отмене нормативов, которые действовали в одном из Приказов Минприроды (Приказ №     63 от 05. 03.2010) и замену этих нормативов на более «справедливые».

очистные, Байкал

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: