Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Costa Concordia вновь движется в открытое море

Costa Concordia вновь движется в открытое море

Costa Concordia вновь движется в открытое море

Началась расшифровка черных ящиков снятых с затонувшего лайнера. Стаховая премия по происшествию обещает побить все рекорды. Между тем следствие может завершиться, так и не набрав оборотов. Costa Concordia движется в открытое море

Компания-владелец пока ничего не сообщает о дальнейшей судьбе судна стоимостью 450 млн евро, длиной 290 метров, с 1,5 тыс кают, четырьмя бассейнами, пятью ресторанами и 13 барами. В настоящий момент оно находится в полузатонувшем состоянии.

В свою очередь начальник Управления итальянских портов Витторио Алессандро в беседе с корр. ИТАР-ТАСС заявил: «В настоящий момент лайнер лежит практически на боку из-за проникновения воды через пробоину в корпусе, длина которой достигает 70 метров». По его словам, многие специалисты пришли к выводу, что вернуть судно в горизонтальное положение будет сложно, поэтому, скорее всего, лайнер стоимостью 450 млн евро, длиной 290 метров, с 1,5 тыс кают и четырьмя бассейнами будет «разобран на месте».

По словам начальника Управления итальянских портов, главного ведомства, регулирующего работу навигационного сектора страны, компания «Коста крочере», которой принадлежит лайнер — одна из самых надежных, «как с точки зрения оснащенности судами, так и с точки зрения опытности командиров и экипажей».

В настоящий момент в Италии приступили к расшифровке черного ящика с затонувшего лайнера. Параллельно компания — владелец судна проводит собственное расследование. Ее представители считают, что причиной кораблекрушения стал человеческий фактор, в частности капитан судна допустил несколько ошибок.

 

Власти Италии и пассажиры севшего на мель круизного лайнера Costa Concordia обвинили капитана судна Франческо Скеттино в бегстве, передает Associated Press. По сведениями очевидцев, капитан, тепрпещего бедствие лайнера, покинул корабль еще до того как были эвакуированы люди.

 

Как сообщает телеканала «Россия 24», первые итоги расшифровки черных ящиков свидетельствуют, что несмотря на критическую ситуацию, экипаж судна не просил о помощи, не передавал сигналы SOS, а заявлял, что все под контролем. Первой с членами команды связалась береговая охрана.

Размер ущерба, который понесет владелец круизного лайнера Costa Concordia, который затонул у берегов Италии, составил около 1,5 миллиарда евро. Само судно оценивают в 500 миллиардов евро. Также, на различные компенсации пассажирам уйдет около 1 миллиарда евро.

По данным круизного оператора, на борту лайнера находилось около 1 тыс. пассажиров из Италии, 500 — из Германии, 160 — из Франции. Обслуживающий персонал насчитывал 1 тыс. человек. На борту лайнера находились 111 россиян, однако никто из них серьезно не пострадал.



 

«Сейчас мы, в первую очередь, заняты спасением людей. Спасателям предстоит еще проверить все части корабля, в том числе затопленные. Потом, когда чрезвычайная фаза завершится, мы приступим к определению причин аварии. Известно, что лайнер отклонился от курса на 2-2,5 мили / около 3,7 тыс метров/ и подошел слишком близко к берегу», — сказал начальник Управления итальянских портов Витторио Алессандро, уточнив, что остров Джильо Тосканского архипелага окружен скалами.

Алессандро не исключает, что экипаж и капитана подвела техника. «Возможно, произошла поломка навигационного оборудования. Не исключен и человеческий фактор, поскольку авария произошла во время ужина, когда большая часть экипажа занималась обслуживанием пассажиров в зале», — пояснил он.

Costa Concordia также может обойтись страховым компаниям, среди которых итальянская Generali SpA, британская RSA Insurance Group и ирландская XL Group, примерно в 405 млн евро, рассказал Bloomberg осведомленный источник. «С точки зрения физического ущерба, это будет одна из самых значительных страховых претензий за последнее время», — считает страховой аналитик Shore Capital Group в Ливерпуле Имон Фланаган. Акции компании Carnival Corporation, которой принадлежит судно, упали в цене на Лондонской фондовой бирже на 23%.

По заявлению главы спасательной бригады Стефано Джианелли, сегодня на севшем на мель лайнере было найдено тело шестого погибшего. Накануне в одной из кают спасателям удалось обнаружить двух туристов из Южной Кореи, а на третьей палубе был найден еще один член экипажа судна. Все они были успешно спасены и доставлены на берег.

Председатель совета директоров и глава Costa Cruises Пьер Луиджи Фоски заявил, что на борту Costa Concordia находятся 2,3 тысячи тонн топлива, однако никаких признаков его утечки пока не обнаружено, передает Reuters. По словам топ-менеджера, у таких лайнеров, как Costa Concordia, никогда не было проблем с безопасностью. Фоска признал, что происшествие негативно отразится на бизнесе компании. «У нас около миллиона лояльных клиентов. Определенно, мы ощутим сильное воздействие от произошедшего, однако мы надеемся, что нам удастся восстановить доверие людей», — заявил он.

Спасательная операция на Costa Concordia на данный момент приостановлена, так как лайнер соскользнул со скалы, на которых лежал, заявил представитель пожарной службы Люка Кари. «Судно сползло на 9 сантиметров по вертикали и на 1,5 сантиметра по горизонтали. Мы немедленно покинули лайнер. Это, определенно, повод для беспокойства», — заявил он. По его словам, спасательная операция была приостановлена, так как специалистам необходимо понаблюдать за устойчивостью судна. «Я не могу сказать, когда операция по спасению выживших закончится», — сообщил Кари.

 

 

 

 

 

Costa Concordia 

16.01.2012, 1314 просмотров.


Нравится

Интервью

25.08.2020 22:10:57

Потери воды - бич водных ресурсов Росси/ В Крыму водопотери на пути к потребителю доходят до 80%

Ученые прогнозируют, что изменение климата приведет к дефициту питьевой воды, а на территории России станут частыми засухи и наводнения. Какой регион России больше всего страдает от недостатка воды, есть ли резервные источники водоснабжения у крупных городов России, а также о том, как граждане могут участвовать в управлении водными ресурсами, корреспонденту РИА Новости Наталье Парамоновой рассказал руководитель Федерального агентства РосводресурсыДмитрий Кириллов.

загрязнение, вода, климат

09.08.2020 20:12:54

Судьба «Чёрной дыры» Дзержинска может стать "кармой" для отходов Байкальского ЦБК

Работы стоимостью 7 млрд рублей, направленные на снижение экологического вреда в Нижегородской области на печально известных экологических клоаках «Черная дыра», «Белое море» и «Игумново», должны были завершиться 31 мая 2020 года.

катастрофа, экология, эксперты

18.06.2020 00:37:26

Тромбодинамика - новый путь предотвращения тяжёлых последствий коронавируса

Фазли Атауллаханов: «Россия одной из первых применила гепаринотерапию»

Российский биофизик с мировым именем Фазли Атауллаханов в онлайн-цикле бесед Ельцин Центра «Мир после пандемии» рассказывает об исследовании, результатом которого может стать резкое снижение смертности от COVID-19, о том, почему в России погибло так много медработников и можно ли доверять официальной статистике по коронавирусу.

здравоохранение, наука, COVID19

20.05.2020 20:06:28

Вакцина против коронавируса/ Александр Гинцбург

Вакцина против COVID-19 в России может появиться к концу лета, если клинические испытания пройдут успешно и по графику. Об этом рассказал директор института эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Минздрава России Александр Гинцбург.

вакцина, Гинцбург, Коронавирус

19.04.2020 23:19:41

Где тонко там и рвётся / Вирус заставит задуматься о мире, в котором мы живем

Китай из-за высокой плотности населения стал «тонким местом» в отношениях природы и человека. Интервью Сергея Нетесова

вирус, интервью, COVID19

09.03.2020 23:08:52

ПРОЕКТ "РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ"/ Моисеевские чтения 2020

Глобальное потепление — релаьность, но что делать? Пока мы не знаем как остановить это процесс, надо адаптироваться и налаживать новые торговые пути -гворл 20 лет назад Н.Н.Моисеев. Тогда начал формироваться проект “РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ» .

РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ? Моисеевские чтения 2020

06.03.2020 10:31:00

Уровень Байкала как уровень компромисса / Александр Лотов, ФИЦ РАН

Александр Лотов (ФИЦ «Информатика и управление» РАН), один из учеников Моисеева, рассказал о развитии методики поддержки принятия решений и возможных компромиссах в экологических задачах, а также обозначил возможные компромиссы по уровню воды в Байкале. Моисеевские чтения в Президиуме РАН.

Моиеевские чтения 2020, Байкал, Лотов

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: