Работа госкомиссии по расследованию катастрофы «Кольской» завершена
Родственники моряков, пропавших без вести на затонувшей в Охотском море установке «Кольская», получат компенсационные выплаты после того, как пропавшие будут признаны погибшими в судебном порядке, сообщил в четверг РИА Новости пресс-секретарь губернатора Мурманской области Александр Калугин со ссылкой на главу региона.
Среди пропавших без вести — 27 жителей Мурманской области.
Компания-владелец СПБУ — «Арктикморнефтегазразведка» (АМНГР) сообщила, что намерена выплатить по 3 миллиона рублей семьям погибших. Региональное правительство в конце 2011 года приняло решение выплатить по 500 тысяч рублей семьям погибших и пропавших без вести. Эти выплаты уже осуществлены на общую сумму 14,6 миллиона рублей, сообщил губернатор.
Руководство АМНГР обещает выплатить компенсации в течение ближайших месяцев, когда с каждой семьей будут урегулированы все правовые вопросы.
По словам главы Мурманской области, ситуация в связи с трагедией на СПБУ «Кольская» находится под пристальным вниманием правительства региона. Для расследования несчастного случая была создана государственная комиссия, в состав которой входили представители региональной власти, профсоюзных организаций, федеральных ведомств. Одна из задач этой комиссии — контроль за полным соблюдением прав членов экипажа и их семей в связи с произошедшей трагедией.
«Работа государственной комиссии завершена 18 января 2012 года. В ближайшие дни руководство ОАО «АМНГР“ должно утвердить акты расследования, которые станут основанием для осуществления денежных выплат родственникам погибших членов экипажа за счет средств Фонда социального страхования и работодателя. Немного иначе обстоит дело с выплатами родственникам членов экипажа, которые считаются пропавшими без вести. Эти граждане должны быть в судебном порядке признаны погибшими», — отметил Дмитриенко.
В этой работе принимает непосредственное участие министерство юстиции Мурманской области.
Губернатор также отметил, что большое количество жертв на «Кольской» связано с тем, что часть людей не были пересажены на буксир и ледокол.
«Компания могла вывезти часть людей. Возможно, это не было сделано по экономическим соображениям. Но при этом возможности обеспечить безопасность всех людей на платформе были», — сказал он.
http://www.b-port.com\
катастрофы,
комиссия,
море,
безопасность,
Кольская,
2012
19.01.2012, 3118 просмотров.