Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Пробкам объявят выходные

Пробкам объявят выходные

Пробкам объявят выходные

Московские власти фактически признали, что полосы, выделенные для общественного транспорта, становятся причиной пробок и доставляют водителям серьезные неудобства. Вчера чиновники объявили, что в 2012 году они все же будут открыты для движения частного транспорта — но только по выходным дням. Впрочем, от планов по дальнейшему введению таких полос в мэрии отказываться не намерены — более того, их протяженность будет увеличена вдвое. Одновременно с этим власти продолжают выдавливать автомобилистов из центра города: количество мест для бесплатной парковки в течение года там сократится на 20%.

О планах столичных властей на 2012 год вчера рассказал недавно назначенный руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов. По его словам, мэр Сергей Собянин предложил открыть для движения частных автомобилей полосы, предназначенные для проезда общественного транспорта. «Мы прорабатываем вопрос, чтобы полоса в выходные была открыта для всех участников движения»,— пояснил он. Напомним, что 90 км выделенных полос, куда запрещен въезд частного транспорта, были введены в конце 2011 года, что привело к сильным заторам и недовольству водителей.

Однако от планов дальнейшего введения этих полос чиновники не отказались. По словам господина Ликсутова, в 2012 году будут открыты еще 100 км полос для общественного транспорта. «Но, скорее всего, эти планы будут скорректированы в сторону уменьшения,— отметил он.— Кроме того, теперь решение о запуске каждой новой полосы принимает лично мэр (раньше это делалось приказом департамента транспорта.—  Ъ“)». Для улучшения работы выделенных полос и снижения аварийности в 2012 году в Москве установят 600 новых камер фиксации правонарушений, отсылающих штрафы по почте в автоматическом режиме. Общее число таких комплексов будет увеличено в четыре раза и достигнет 750.

В 2012 году столичные власти начнут впервые за последние годы резко сокращать места бесплатной парковки в центре Москвы. По данным «Ъ», речь идет примерно о 20-процентном сокращении числа таких зон. Как пояснил Максим Ликсутов, в качестве эксперимента запретительные меры будут вводиться только в ЦАО.

«Речь идет о тех местах, где припаркованные автомобили мешают общественному транспорту, и зонах около торговых центров и станций метро, где часто создаются пробки»,— пояснил «Ъ» господин Ликсутов. Взамен чиновники намерены договориться с владельцами торговых центров и многоярусных парковок о введении единого тарифа для хранения машин, который будет действовать по всему центру. «Оптимальную стоимость мы оцениваем примерно в 50 руб./ч (сейчас она составляет 100-200 руб./ч.—  «Ъ»),— пояснил «Ъ» господин Ликсутов.— Владельцы зданий от этого выиграют, поскольку наполняемость парковок вырастет с 30% до 80%».

Напомним, что основная идея мэра Сергея Собянина — максимально популяризировать общественный транспорт, пересадив в него автомобилистов. Для удобства пассажиров в 2012 году в подземке будет запущен бесплатный Wi-Fi. Вероятно, часть автовладельцев действительно будут вынуждены пересесть в 2012 году на метро. Это связано с тем, что в городе начнутся строительные работы по одновременной реконструкции девяти вылетных магистралей ( «Ъ» сообщал об этом 18 января). Все эксперты, включая чиновников Москвы, признают, что это может привести к усилению пробок. «Трудности будут в любом случае,— признался „Ъ“ вице-мэр Николай Лямов.— Речь идет не только о строительстве дорог, есть проблемы и значительно сложнее — начнется строительство метрополитена, в том числе открытым способом. Это затронет, в частности, некоторые участки Мичуринского проспекта. Впервые в истории вместе с проектами по реконструкции разрабатываются и масштабные проекты организации движения в местах ремонта. Планируется комплекс мер, чтобы не допустить транспортного коллапса в городе».

http://www.kommersant.ru/

пробкиштрафыавтомобилиСобянин 

20.01.2012, 3039 просмотров.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: