Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News Дизель отдыхает

Дизель отдыхает

Дизель отдыхает

До конца года электробусы выйдут в столице еще на восемь маршрутов

До конца 2019 года власти Москвы планируют вывести электробусы еще на восемь наземных маршрутов. В результате на западе и в центре столицы появится разветвленная сеть этого экологичного и современного транспорта. В целом же электробусный парк вырастет более чем вдвое — со 120 до 300 машин.

«Ежедневно электробусы перевозят более 60 тысяч пассажиров. К концу года инновационный транспорт будет работать уже на 17 маршрутах», — сообщил заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. С момента запуска в сентябре 2018-го электробусы прочно обосновались в восточной и северной части столицы. Их уже можно встретить не только на Третьем кольце (Т42), но и внутри Садового — Т25 всего за полчаса довезет от проспекта Буденного до Лубянки. А к ВДНХ вообще уже проложили три разных электробусных маршрута (Т36, Т73 и Т76).

Полностью от закупок дизельных автобусов город откажется с 2021 года, а для окончательного перехода на электрический транспорт понадобится еще порядка 10 лет

Не охвачен пока разве что запад Москвы, но скоро ситуация и там изменится. Больше всего новой техники появится в районе Киевского вокзала, через который пройдут сразу пять из восьми перспективных маршрутов. Один из них можно назвать рекордсменом по протяженности (по электробусным меркам) — у Т7 путь в один конец от станции метро «Парк Победы» до кинотеатра «Ударник» составит около 22 км. Раньше на такие большие расстояния электрические автобусы в Москве не ставили. Те же самые Т73, Т36 и недавно запущенный Т47, за которыми сейчас первенство, примерно в два раза короче. Но переживать не стоит — посреди дороги электробус не встанет. Батарея справится и с более длинным путем: как уже показала практика эксплуатации, летом ее хватает на пробег длиной более 55 км. А зимой еще больше: кондиционер не работает. Значит, и аккумулятор не расходует свой заряд, отопление же там идет от дизельной печки. Полный круг по такому маршруту электробус сможет преодолеть без единой остановки на подзарядку.

Выпустят электрические автобусы и на локальные внутрирайонные маршруты. 271-й, например, соединит Крылатское и Хорошевский районы. Дорога будет живописной: электробус пройдет по искусственному острову, образованному излучиной Москвы-реки и Карамышевским спрямлением вдоль Москворецкого дендропарка, после чего выйдет на улицу Народного Ополчения — всего около 12,5 км. Будут и совсем короткие маршруты: 832-й в длину только 6 км — зато от станции метро «Крылатское» всего через пару минут он довезет прямо до дворца спорта «Динамо».
За десять месяцев москвичи уже успели оценить комфорт и удобство новой техники — в салоне гораздо тише по сравнению с дизельными автобусами, есть зарядки для гаджетов, современная климатическая система, предусмотрено даже место для собаки-поводыря. Для жителей районов выход электробусов на рейс всегда становится событием, ведь пока они распределены по городу локально. «Как в будущее попали — салон очень красивый, ухоженный. И совсем нет вредных выхлопов. Надо и обычные машины активнее переводить на электричество», — говорит жительница района Тимирязевский Мария Сидоренко, где в этом месяце на маршрут Т47 тоже вышли электробусы.

Ждать полного отказа от дизелей москвичам осталось недолго. От их закупок город откажется с 2021 года, а для окончательного перехода на электрический транспорт понадобится еще порядка 10 лет.

Кстати

С 1 июля по территории инновационного центра «Сколково» запустили новый маршрут электробуса Sk «Сколтех» — «Хаб (ТПУ „Инновационный центр“)». Он проходит через Сколтех, Большой бульвар, технопарк, улицы Кулибина и Николы Теслы, хаб. Маршрут будет работать по будням с 07.00 до 20.00. Проезд бесплатный.

Инфографика «РГ»/ Леонид Кулешов / Сергей Бабкин

источник

электрическиедизельмаршруты 

02.07.2019, 236 просмотров.


Нравится

Интервью

09.03.2020 23:08:52

ПРОЕКТ "РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ"/ Моисеевские чтения 2020

Глобальное потепление — релаьность, но что делать? Пока мы не знаем как остановить это процесс, надо адаптироваться и налаживать новые торговые пути -гворл 20 лет назад Н.Н.Моисеев. Тогда начал формироваться проект “РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ» .

РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ? Моисеевские чтения 2020

06.03.2020 10:31:00

Уровень Байкала как уровень компромисса / Александр Лотов, ФИЦ РАН

Александр Лотов (ФИЦ «Информатика и управление» РАН), один из учеников Моисеева, рассказал о развитии методики поддержки принятия решений и возможных компромиссах в экологических задачах, а также обозначил возможные компромиссы по уровню воды в Байкале. Моисеевские чтения в Президиуме РАН.

Моиеевские чтения 2020, Байкал, Лотов

03.03.2020 11:42:28

Изменения экосистем России / Илья Прохоров

Главный редактор журнала «Агрохимический вестник» рассказал о междуранродном проекте исследования изменений экосистем России.

Прохоров Илья, Моисеевские чтения 2020

03.03.2020 10:44:30

Философское осмысление работ Моисеева - коэволюция, история, политика / Моисеевские слушания 2020

В ходе Моисеевских чтений 2.03.2020 в Президиуме РАН выступили философы со своей интерпретацией работ Никиты Николаевича Моисеева.

моисеевские слушания 2020, Пр.РАН, Лекторский, Сытин, Моисеев

02.03.2020 23:09:31

Энергия Солнца для России - вопрос лидерства в космосе / Моисеевские Чтения

Солнечная энергетика — лидирующая технология в сфере экологии. Профессор Валерий Мельников, говорит о необходимости освоения в России самых передовых технологий, направленных на использование сил природы.

Моисеевские чтения, Солнечная энергия

29.02.2020 19:40:29

Как далеко до завтрашнего дня / Книга Н.Н.Моисеева

“ Это книга о моей работе и моей стране» Никита Моисеев.  «Он был советским человеком в лучшем смысле этого слова. Он застал счастливую полосу 70-х, когда власть активно контактировала с наукой. Он общался с лидерами страны, пытался внедрять идеи, к сожалению, его не слышали.  Я читал его книгу, очень откровенную. В ней — страсть к осмыслению», — Роберт Нигматулин

Как далеко до завтрашнего дня, книга, Моисеев

21.02.2020 10:20:09

Татьяна Акимова - перекресток экологии и экономики остается без управления

Наше поколение должно покаяться — мы не смогли применить почти ничего из того, чего достигла наша наука. Современное состояние теории устойчивого развития — беззубое копировании и перевод, утверждает профессор Татьяна Акимова, автор учебников по эколого-экономическим аспектам развития. Об экологических концепциях и экологических центрах, о святых и страшных местах нашей земли, о великих ученых и великих ошибках, допущенных в погоне за эконоическим развитием…

экономика, экология, Моисеев Н.Н., Вернадский В.И.

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: