Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News COVID-19 стал стимулом для развития электротранспорта?

COVID-19 стал стимулом для развития электротранспорта?

COVID-19 стал стимулом для развития электротранспорта?

В Европе пионером оказалась Великобритания. Как пишет издание The Telegraph, команда премьер-министра Бориса Джонсона готовит черновой вариант предложения по стимулированию автоиндустрии.

Проект предусматривает выдачу владельцам автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) 6 тыс фунтов (7,6 тыс долларов), если они захотят пересесть на электромобиль. Все детали программы стимулирования отказа от ДВС в стране должны быть готовы к 6 июля.

Таким образом британский премьер намерен придать новый импульс экономике страны, которая пострадала из-за пандемии. Предполагается, что эта мера должна поддержать британских производителей электротранспорта, таких как Jaguar и Mini, а заодно и простимулирует всю экономику страны.

Особенно эта дотация может понравиться бережливым покупателям, которым нравится идея меньше расходовать на эксплуатацию электромобиля, но которых отпугивает высокая цена электромобилей. Кроме того, предложение премьера вполне соответствует долгосрочным планам страны по установлению полного запрета на продажи автомобилей с ДВС, запланированному на 2035.

ЕАЭС отменила пошлины на электрокары

А немного восточнее Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял решение обнулить пошлины на ввоз в ЕАЭС электромобилей до конца 2021 года, сообщила комиссия. Как отметил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев, эту меру предлагается установить «с учетом скачка курсов национальных валют» и отсутствия внутреннего производства. А также для создания стимулов по формированию необходимой инфраструктуры.

»Нулевая ставка будет действовать по 31 декабря 2021 года включительно. И применяться при импорте электромобилей в ЕАЭС как юридическими, так и физическими лицами. Решение вступает в силу через 30 календарных дней с даты официального опубликования», — говорится в сообщении ЕЭК.

Эр-Рияд решил электрифицировать транспорт

А в Саудовской Аравии энергетическая госкомпания Saudi Electricity (SEC) подписала соглашение с тремя японскими компаниями о первом этапе перехода Королевства на электрический транспорт. Среди представителей японской стороны — компании Tokyo Electric Power (TEPCO), Takaoka Toko и Nissan.

Японцы помогут Саудовской Аравии заложить фундамент системы электрификации транспорта. TEPCO и Takaoka Toko займутся подготовкой станций быстрой зарядки электромобилей, способных полностью заполнить аккумулятор за 30 минут. А Nissan поставит Saudi Electricity для начала три электромобиля.

Пока четких временных рамок у этой инициативы нет. Но предполагается, что если начальная программа будет реализована успешно, она будет расширена. Такой шаг является частью стратегии Саудовской Аравии по сокращению зависимости от нефти и снижению выбросов углекислого газа, говорится в заявлении SEC.

COVID19электрическийтранспорт 

15.06.2020, 504 просмотра.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: