Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News В Москве открыли завод по производству электробусов

В Москве открыли завод по производству электробусов

Цех для сборки электробусов впервые появился в Москве: на базе известного на всю страну СВАРЗ создали цех, где производят самый экологичный вид современного транспорта. «Открытие производства в самой столице позволит обновлять парк „Мосгортранса“ еще оперативнее», — считает заммэра Максим Ликсутов.

Ранее «РГ» сообщала, что в Москве сейчас на 45 маршрутах работают 600 электробусов. До конца года город получит еще 400. Чтобы быстрее поставить их на линию, решили собирать машины не в Татарстане, где базируется основное производство, а в самой столице.

Площадку нашли на СВАРЗе — заводе, который десятилетиями снабжал всю страну троллейбусами. На заводе в Сокольниках создали специальный цех, заточенный на сборку современных электробусов. На заводе под госзаказ полностью обновили инженерную инфраструктуру. Сюда поступают комплектующие с завода-изготовителя, а задача московских рабочих собрать уже готовый транспорт.

«Новый завод обеспечит москвичам более 200 рабочих мест и порядка 100 млн руб. налоговых поступлений в год. Уже в этом году более 60 процентов электробусов из новой поставки будут собраны в Москве, чтобы поездки стали еще удобнее и экологичнее», — сказал Максим Ликсутов. На СВАРЗе делается более 40 производственных операций для сборки электробусов. Именно на заводе в Сокольниках на машины ставят двери, тяговое оборудование, отделывают салон. Также здесь разрабатывают программное обеспечение для всех систем экологичного автобуса. В итоге, говорят в дептрансе, электробус для Москвы обходится дешевле, чем для многих других европейских столиц.

Самая зрелищная процедура на СВАРЗе — обкатка электробусов. Все они должны пройти испытания, прежде чем их поставят на маршруты. Например, на заводе установили специальную дождевальную камеру, которая имитирует суровые московские ливни. Электробусы щедро обдают душем, чтобы проверить, не откажет ли какая-нибудь система после осеннего ненастья или бурного снегопада. Полностью собранные электробусы тестируются командой производителей и специалистами «Мосгортранса». Они проходят по 40 км в разных условиях, и если все в порядке, их ставят на линию.

В столице на 45 маршрутах работают уже 600 электробусов. До конца года на дороги выйдут еще 400

К этому времени на СВАРЗе собрали 25 машин, часть из них проходят обкатку, а первые 10 выйдут на маршруты уже в начале июня. А до конца года количество московских электробусов достигнет тысячи. Мэрия рассчитывает, что к 2030 году столичный наземный транспорт будет состоять только из электробусов. источник


электробусызаводМосква 

28.05.2021, 353 просмотра.


Нравится

Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: