Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама

Гранитная мастерская смотрите на granitews.ru. | Желаете хорошо передохнуть, жмите по ссылке и вы получите необходимое.

Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Юннат Конкурс водных проектов / Сообщение спонсора проекта

Конкурс водных проектов / Сообщение спонсора проекта

Конкурс водных проектов / Сообщение спонсора проекта

Уже 7-й год подряд компания Coca-Cola Hellenic выступает партнером Российского национального юниорского водного конкурса – федеральной  инициативы по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их научно-исследовательского и творческого потенциала. В 2013 году в конкурсе приняли участие 1950 школьников из 75 регионов нашей страны.

Конкурс, организованный  «Институтом консалтинга экологических проектов» при поддержке Минприроды России, Федерального агентства водных ресурсов и московского Бюро ЮНЕСКО, проходит уже в 11-й раз и является одним из важнейших событий, формирующих интерес молодежи к проблеме охраны водных ресурсов.  Он софинансируется за счет государственных средств для поддержки социально значимых проектов в соответствии с распоряжениями Президента Российской Федерации и бюджетных средств в рамках реализации Водной стратегии РФ, а также при поддержке компании Coca-Cola Hellenic. Российский национальный юниорский водный конкурс – это часть международного водного конкурса (Stockholm Junior Water Prize), участие в котором примет проект-победитель. Исторически сложилось так,  что водный конкурс в России по количеству проектов и участников значительно превосходит аналогичные мероприятия, проводимые в других странах.

В этом году девиз конкурса «Вода: проектируем будущее». В соответствии с ним молодые люди со всей страны представили на суд жюри научно-исследовательские и прикладные проекты, темами которых стали проблемы водоподготовки и очистки загрязненных стоков, сохранение  биоразнообразия водоемов, исследование взаимосвязи водных, социальных, климатических и других факторов, а также форсайт-исследования.

Компания Coca-Cola Hellenic поддерживает конкурс с 2006 г, поскольку ее интересы во многом совпадают с задачами конкурса. Компания придерживается политики ответственного использования водных ресурсов в своей ежедневной работе, что выражается в постоянном усовершенствовании производственных технологий, направленном на сокращение водопотребления. Результат этой деятельности можно выразить в соотношении объема затраченной воды на производство 1 литра напитка, которое с каждым годом уменьшается. К примеру, если в 2011 году это соотношение составило 2.62 л воды на 1л напитка, то в прошлом, 2012 году,  удалось сократить расход 2,55 л воды на 1 л.

 

Помимо этого, компания ведет активную экологическую политику, привлекая к многочисленным природоохранным активностям не только своих сотрудников и их семьи, но и широкую общественность по всей России. Среди таких активностей – проект «Живая Волга», задачей которого является формирование ответственного отношения людей к водным ресурсам крупнейшей речной системы Европы, всероссийские субботники «Зеленые команды», в которых с 2004 года приняло участие более 35 000 человек в разных регионах страны, эко-проекты на Байкале и другие.

По словам Ирины Архиповой, директора по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России, важность Российского национального юниорского водного конкурса заключается не только в том, чтобы достойно представить нашу страну на международной арене, но и в вовлечении молодых людей в активную деятельность по сохранению водных ресурсов.  “Важно, что более 17 тысяч старшеклассников, принявших участие в этом конкурсе за все годы его существования, часть из которых, возможно, в будущем станут химиками, экологами, технологами или руководителями промышленных предприятий и муниципальных структур, уже никогда не смогут равнодушно относиться к проблемам водных ресурсов. И если хотя бы малая часть из этих молодых людей сможет повлиять на улучшение экологической ситуации в будущем,  роль конкурса трудно будет переоценить», — отметила она.

Руководитель Российского национального юниорского водного конкурса Наталья Давыдова подчеркивает важность поддержки конкурса коммерческими компаниями: «Многолетнее партнерство таких крупных промышленных структур, как Coca-Cola Hellenic, подтверждает, что ответственное отношение к водным ресурсам – задача не только государственных органов, но и бизнеса и общества в целом».

Минприроды РФконкурсвода 

29.04.2013, 6799 просмотров.


Нравится

Новости
12.08.2020 23:54:38

В Москве возобновились работы по очистке прудов

Возобновился капремонт прудов, прерванный из-за коронавируса. Времени до зимы осталось немного, поэтому вместо запланированных 30 водоемов почистят и благоустроят менее десяти.

берег, воды, благоустройство

11.08.2020 22:07:22

В Кавказском заповеднике подвели итоги ежегодного учета зубров

Горные зубры осваивают новые территории, а популяция стабильна и не вызывает опасений. К такому выводу пришли научные сотрудники Кавказского заповедника, завершившие ежегодный учет зубра.

популяции, зубры, Минприроды

10.08.2020 22:22:07

В России запустили проект по сохранению окружающей среды

В России в скором времени запустят обучающую онлайн-платформу экологов для промышленных предприятий.

Промышленные, потребления, обучение, отходы

09.08.2020 20:39:55

Канадский шельфовый ледник наполовину сполз в океан за два дня/Глобальное потепление на мерзлоте идёт в 2-3 раза быстрее

Исследователи из Канады зафиксировали, что последний нетронутый ледник страны потерял 40% своего объема и рухнул в океан. Это связано с рекордно высокой температурой на этой территории.

вода, потепление, океан

07.08.2020 22:52:07

Эксперты назвали жизненные ценности россиян

Большинство россиян среди важных для них ценностей назвали самоуважение, свободу и диалог, для них также значимы вопросы экологии и сокращение дистанции с властью, говорится в докладе «Трансформация настроений россиян на фоне кризиса 2020 года», подготовленном Центром стратегических разработок (ЦСР) и АНО «Национальные приоритеты».

безопасность, потребление, экология

06.08.2020 23:10:41

Нефть в прошлом : BP сворачивает добычу нефти и газа и погружается в «зелёную» энергетику

«Чёрное золото» больше не манит корпорации. На ископаемое топливо брошена такая тень, что в приличном обществе никто не подаст руки тому, кто связан с его добычей и переработкой. Глобальное потепление, возобновляемые источники энергии, нулевой углеродный след ― эти и другие темы «зелёной» энергетики заставляют гигантов отрасли нефтегазодобычи менять отношение к своему бизнесу. И менять радикально, как сделала это вчера компания BP.

изменение, нефть, Цена

06.08.2020 22:46:51

Разлив топлива в Норильске : в ОПРФ наконец прошла встреча экологов и общественников; решили создать постоянную рабочую группу.

Елена Шаройкина: «Наша задача – добиться восстановления экосистемы и обеспечить общественный контроль»

комплекс, возможности, Россия, экология

RSS
Архив "Новости"
Подписка на RSS
Реклама: