Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Юннат Конкурс водных проектов / Сообщение спонсора проекта

Конкурс водных проектов / Сообщение спонсора проекта

Конкурс водных проектов / Сообщение спонсора проекта

Уже 7-й год подряд компания Coca-Cola Hellenic выступает партнером Российского национального юниорского водного конкурса – федеральной  инициативы по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их научно-исследовательского и творческого потенциала. В 2013 году в конкурсе приняли участие 1950 школьников из 75 регионов нашей страны.

Конкурс, организованный  «Институтом консалтинга экологических проектов» при поддержке Минприроды России, Федерального агентства водных ресурсов и московского Бюро ЮНЕСКО, проходит уже в 11-й раз и является одним из важнейших событий, формирующих интерес молодежи к проблеме охраны водных ресурсов.  Он софинансируется за счет государственных средств для поддержки социально значимых проектов в соответствии с распоряжениями Президента Российской Федерации и бюджетных средств в рамках реализации Водной стратегии РФ, а также при поддержке компании Coca-Cola Hellenic. Российский национальный юниорский водный конкурс – это часть международного водного конкурса (Stockholm Junior Water Prize), участие в котором примет проект-победитель. Исторически сложилось так,  что водный конкурс в России по количеству проектов и участников значительно превосходит аналогичные мероприятия, проводимые в других странах.

В этом году девиз конкурса «Вода: проектируем будущее». В соответствии с ним молодые люди со всей страны представили на суд жюри научно-исследовательские и прикладные проекты, темами которых стали проблемы водоподготовки и очистки загрязненных стоков, сохранение  биоразнообразия водоемов, исследование взаимосвязи водных, социальных, климатических и других факторов, а также форсайт-исследования.

Компания Coca-Cola Hellenic поддерживает конкурс с 2006 г, поскольку ее интересы во многом совпадают с задачами конкурса. Компания придерживается политики ответственного использования водных ресурсов в своей ежедневной работе, что выражается в постоянном усовершенствовании производственных технологий, направленном на сокращение водопотребления. Результат этой деятельности можно выразить в соотношении объема затраченной воды на производство 1 литра напитка, которое с каждым годом уменьшается. К примеру, если в 2011 году это соотношение составило 2.62 л воды на 1л напитка, то в прошлом, 2012 году,  удалось сократить расход 2,55 л воды на 1 л.

 

Помимо этого, компания ведет активную экологическую политику, привлекая к многочисленным природоохранным активностям не только своих сотрудников и их семьи, но и широкую общественность по всей России. Среди таких активностей – проект «Живая Волга», задачей которого является формирование ответственного отношения людей к водным ресурсам крупнейшей речной системы Европы, всероссийские субботники «Зеленые команды», в которых с 2004 года приняло участие более 35 000 человек в разных регионах страны, эко-проекты на Байкале и другие.

По словам Ирины Архиповой, директора по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России, важность Российского национального юниорского водного конкурса заключается не только в том, чтобы достойно представить нашу страну на международной арене, но и в вовлечении молодых людей в активную деятельность по сохранению водных ресурсов.  “Важно, что более 17 тысяч старшеклассников, принявших участие в этом конкурсе за все годы его существования, часть из которых, возможно, в будущем станут химиками, экологами, технологами или руководителями промышленных предприятий и муниципальных структур, уже никогда не смогут равнодушно относиться к проблемам водных ресурсов. И если хотя бы малая часть из этих молодых людей сможет повлиять на улучшение экологической ситуации в будущем,  роль конкурса трудно будет переоценить», — отметила она.

Руководитель Российского национального юниорского водного конкурса Наталья Давыдова подчеркивает важность поддержки конкурса коммерческими компаниями: «Многолетнее партнерство таких крупных промышленных структур, как Coca-Cola Hellenic, подтверждает, что ответственное отношение к водным ресурсам – задача не только государственных органов, но и бизнеса и общества в целом».

Минприроды РФконкурсвода 

29.04.2013, 7842 просмотра.



Новости
26.09.2022 22:04:17

Зеленые облигации привлекут в отрасль ТКО 90 млрд рублей

Ценные бумаги выпустят согласно принципам устойчивого развития и разместят на московской бирже

облигации, зеленые, экология

25.09.2022 22:23:30

Переработка электронных отходов удвоилась

За три года после запуска реформы обращения с отходами российские предприятия увеличили объёмы утилизации электротехнических отходов вдвое — почти до 80 тысяч тонн.

отходы, переработка, электронные

24.09.2022 17:06:09

Объемы мусора в России выросли

В 2021 году в России образовалось 8 миллиардов 448 миллионов тонн отходов производства и потребления, что на 21,5 процента больше, чем в 2020 году.

мусор, производство, потребление

23.09.2022 11:24:41

В Эквадоре для очистки залива запустили «плавучие острова»

Ученые доставили в залив более 200 саженцев красного мангрового дерева, которое способно поглощать загрязняющие вещества

Эквадор, очитка, залив

22.09.2022 00:05:00

Всемирный День без автомобиля

Ежегодно 22 сентября во многих странах мира проводится Всемирный День без автомобиля (World Carfree Day), девиз которого — «Город как пространство для людей, пространство для жизни».

день, Автомобиль, всемирный

19.09.2022 23:43:04

В стране началась акция #БумБатл

В стране началась третья крупнейшая акция по сбору макулатуры #БумБатл. Ранее в ней приняли участие более миллиона человек, которые собрали 3,1 тыс. т бумаги. В этом году продолжительность мероприятия увеличили в четыре раза.

макулатура, акция, страна

17.09.2022 00:50:55

Отходы сортируют 46 процентов москвичей

Экологическая сознательность москвичей не сильно выросла за два года с начала программы по сортировке мусора в городе

опрос, отходы, сортировка

RSS
Архив "Новости"
Подписка на RSS
Реклама: