Главная Космос Телескоп раскрыл загадку температуры Солнца

Телескоп раскрыл загадку температуры Солнца

Пока одни ученые занимаются поисками уникальных миров возле отдаленных звезд и пытаются уловить невидимую тёмную материю, группа астрофизиков под руководством Джонатана Сёртэна из американского Космического центра Маршалла делает все возможное, чтобы раскрыть тайны нашей собственной планетной системы. Благодаря уникальному телескопу Hi-C, у исследователей появилась возможность посмотреть на изображения солнечной короны в огромном разрешении, которое в пять раз превышает все, что были до этого.

По сообщению журнала Nature, на изображениях, которые удалось получить, учёные заметили два участка, где после взаимодействия линий энергетического поля в большом количестве может образоваться железо, у которого из 26 электронов остаётся лишь 15.

Свечение огромных масс данного элемента можно заметить сквозь специальные фильтры. Большое число изгибов на линиях магнитного поля свидетельствуют о том, что в этих местах может быть освобождено достаточно энергии, чтобы нагреть окружающую атмосферу до нескольких миллионов градусов.

Однако, если результаты расчётов ещё нужно будет проверить во время дополнительных измерений, полезность нового метода исследования космоса не оставляет сомнений. После выполнения своей миссии, телескоп медленно опустился на парашюте в пустыне, и его можно будет использовать в других исследованиях.

Несмотря на то, что работу над прибором продолжали в течение не одного года, стоимость его кратковременного запуска была намного дешевле, чем доставка и установка похожей аппаратуры на борт Международной космической станции или сооружение специализированной обсерватории на Земле.

Джон Сёртен утверждает, что новые итоги исследований короны солнца выглядят весьма многообещающими. Однако наиболее важным в этой работе является факт возможности получения изображения Солнца в насколько высоком разрешении. Это, без сомнений, поможет сделать не одно крупное открытие в области жизни и развития звёзд.

Источник: erudition.com.ua