Главная Космос Во дворе у НАСА были найдены следы динозавров

Во дворе у НАСА были найдены следы динозавров

По заявлению ученых, кусок камня со следом динозавра был тщательно изъят с территории NASA Goddard Space Flight Center в Гринбелте, штат Мэриленд. Как предполагается, следы были оставлены динозаврами, жившими более 100 млн лет назад. Эту интересную находку обнаружил палеонтолог-любитель Рэй Стэнфорд в августе 2012 г.

Первое, что попалось ему на глаза, — это вмятина в земле, похожая на тарелку для обеда. Как оказалось, это был след нодозавра — небольшого динозавра, полностью усеянного костными выступами, обитавшего в здешних краях около 110 млн лет назад, во времена мелового периода. Должно быть, животное быстро двигалось по доисторической грязи, так как его стопа не увязла глубоко в землю, оставив поверхностный след.

Более детальное изучение участка проводил Стивен Годфри, куратор палеонтологии в Морском музее Калверта, и обнаружил еще несколько следов. Один принадлежал орнитоподу из семейства игуанодонтид, больших травоядных динозавров с трехпалыми птицеподобными лапами, вероятнее всего, шедших на задних лапах. Другой, меньший, след, который был поверх следа нодозавра, принадлежал детенышу этого же вида, возможно, пытающегося догнать своих родителей, говорится в заявлении НАСА.

Источник: wordscience.org

с2012В.В.НАСАследы

07.02.2013, 1713 просмотров.

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент