Главная Космос Ученые увидели как черная дыра "съела" планету

Ученые увидели как черная дыра "съела" планету

Недавно группа ученых смогла наблюдать за невероятным событием. Специалисты наблюдали за тем, как в галактике под названием NGC 4845, расположенной в созвездие Девы совсем неожиданно проснулась «голодная» черная дыра. Изначально стоит отметить, что данная галактика находится на расстояние 47 миллионов световых лет от нашей планеты. Более того, было зафиксировано, как проснувшаяся черная дыра за короткое время поглотило некий объект. Уже определено, что этот объект был по размерам, примерно в тридцать раз больше, нашего газового гиганта Юпитера.

С самого начала, данное происшествие смогли зафиксировать эксперты из международной обсерватории гамма-лучей INTEGRAL. После получения более точных данных, данную новость сразу же опубликовали в журнале Astronomy & Astrophysics, а ведущий автор исследования Марек Николаюк из Белостокского университета заявил, что последние 20–30 лет в данной галактике царили тишина и покой. Более того, по последним данным, масса образовавшиеся черной дыры примерно в 300 000 раз превосходит массу Солнца.

На памяти ученых, это первая зафиксированное происшествие, когда черная дыра «поедала» что-то  не похожее на звезды. Теперь у специалистов есть различные предположения, что случится если в Солнечной системе появится черная дыра. Как отмечают ученые, черной дыре удалось только надкусить данный объект. Это около десяти процентов. Существует вероятность, что весь объект продолжает кружиться вокруг черной дыры.

Источник: wlna.info

дырыпамяти

06.04.2013, 1997 просмотров.

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент