Главная Космос В дальней части галактики нашли "солнечного близнеца"

В дальней части галактики нашли "солнечного близнеца"

Бразильские ученые сообщили об открытии — в дальней части нашей галактики с помощью японского телескопа «Субару» они обнаружили звезду, характеристики которой схожи с Солнцем, сообщает ИА «Казинформ» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Как отметии ученые, главная особенность открытия в том, что обнаруженная звезда на 2 млн. лет старше Солнца, и это поможет в изучении эволюции нашего светила.

Телескоп «Субару» позволил из четырех отобранных «кандидатов на изучение» определить звезду — «солнечного близнеца». Для исчисления периода обращения ученые следили за пятнами на звезде, получившей название в честь спутника, сыгравшего важную роль в открытии, Ко-Рот Солнце-1 (CoRot Sol 1). Она удалена от нас на 2 тысячи световых лет. Для того чтобы представить такое расстояние, неспециалисту придется напрячь всё своё воображение, ведь каждый световой год эквивалентен приблизительно 9,46 триллионов километров.

Прогнозы эволюции нашего светила имеют большое научное значение. Считается, что Солнце сформировалось 4,59 млрд. лет назад и сейчас находится где-то  в середине своего жизненного цикла. Согласно общепринятым представлениям, через 1,1 млрд. лет Солнце будет светить на 11 процентов ярче, чем сейчас, и это сделает невозможной на Земле жизнь в её нынешнем понимании.

Источник: today.kz