Главная Космос Названия российских городов появились на карте Марса

Названия российских городов появились на карте Марса

Группа ученых отделения космонавтики под руководством Виталия Егорова обратились в Международный астрономический союз с предложением назвать 18-километровый марсианский кратер в честь городка Реутов.

На это место ученые обратили внимание неспроста. Именно здесь приземлилась советская станция «Марс-3″ в 1971 году. Рядом с местом посадки станции находятся еще два кратера поменьше.

На месте посадки ученые рассмотрели объекты станции Марс-3, это парашют, тормозной конус и двигатель мягкой посадки. Специалисты NASA подтвердили, что обнаруженные объекты действительно могут принадлежать советскому аппарату.

Самый большой кратер в 18 км в диаметре, располагающий в кратере Птолемей получил название — Реутов. Этот город прославился тем, что там собирали ракету «Протон-К» для запуска «Марса-3″.

Другие два кратера диаметром 180 и 270 метров получили названия Белев и Тюратам. «Эти названия были утверждены Международным астрономическим союзом вчера и официально опубликованы в каталоге», — заявил Егоров.

Источник: plummynews.ru

Марсместоученыекратер

07.08.2013, 992 просмотра.

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент