Get Flash Player
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Главная Космос Самая большая космическая структура обнаружена во Вселенной

Самая большая космическая структура обнаружена во Вселенной

Астрономы обнаружили в отдаленной части нашей Вселенной такую огромную космическую структуру, что свету необходимо не менее 10 миллиардов лет, чтобы пересечь её.

Структура, представленная в виде группы галактик по размерам превышает в два раза предыдущего рекордсмена — Грамадную группу квазаров — кластер из 73 квазаров, размером в четыре миллиарда световых лет. Новая находка также в 6 раз больше, диаметра стены галактик — Великой стены Слоуна, составляющей 1,4 миллиарда световых лет.

Новая группа галактик была обнаружена исследователями в ходе изучения гамма-всплесков — мимолётных вспышек, несущиих большое количество энергии, образованной предположительно взрывами массивных звёзд.

«Это говорит о том, что где-то что-то произошло, — полагает астроном из колледжа Чарльстона в Южной Каролине Джон Хаккила (Jon Hakkila). — В связи с тем, что более крупные звёзды появляются в областях в целом с большим количеством материала, гамма-всплески могут являться индикатором мощности того или иного явления в каком-либо регионе. Источник гамма-всплеска для нас как метка на карте».

Приняв во внимание все возможные погрешности обследования, астрономы заметили в регионе, расположенном на расстоянии от земли примерно на 10 миллиардов световых лет в направлении таких созвездий, как Геркулес и Северная Корона, регион изобилующий гамма-всплесками. Анализ данных о расположении вспышек позволил учёным оценить обнаруженную ими структуру как огромнейшую из всех известных. Диаметр находки равен 10 миллиардам световых лет.

«Эта структура, скорее всего, является множеством скоплений галактик, — отметил исследователь из Национального университета государственной службы в Будапеште Иштван Хорват (Istvan Horvath).

Последующие исследования гамма-всплесков должны предоставить больше подтверждений существованию во Вселенной странной структуры. Астрономы утверждают, что пока не могут объяснить образование настолько большой группы галактик.

Источник: globalscience.ru

Вселенная

22.11.2013, 472 просмотра.

21.08.2019 22:53:12

21 августа 1981 года поставлен вопрос о глобальном потеплении

В интервью вопрос обсуждают представители Росгидромета и ассоциации городов

Росгидромет., интервью, вопрос

26.06.2019 13:40:41

Возобновляемая энергетика устремилась в регионы / RENWEX 2019

Розничный рынок возобновляемой энергетики в России с нетерпением ждет тарифных решений, но в условиях молчания законодателей он активно развивается самостоятельно. К уже реализованным ранее проектам в изолированных энергорайонах Дальнего Востока добавляются проекты в других регионах страны. Формируется система поддержки проектов энергообеспечения потребителей на основе ВИЭ как на региональном уровне, так и в части развития микрогенерации.

RENWEX 2019

08.04.2019 00:11:00

Загадка Байкальских очистных/ Экологическое бедствие Листвянки и Слюдянки повторится в Улан-Уде? / Про рачка-эпишуру

В поле зрения Ecolife – дискуссия, развернувшаяся вокруг нормативов очистных сооружений на Байкале, который как известно – священное море и гордость России, а по запасам пресной воды – №     1 в мире. Информационным поводом стала постановка вопроса об отмене нормативов, которые действовали в одном из Приказов Минприроды (Приказ №     63 от 05. 03.2010) и замену этих нормативов на более «справедливые».

очистные, Байкал

22.03.2019 11:40:59

Проблемы заповедников обсудили в Сочи /Перезагрузка системы и борьба с "экологическими спекулянтами"

В Сочи состоялся ряд стратегических сессий для сотрудников заповедной системы. Зам. директора Росзаповедцентра Артур Мурзаханов «Впереди – модернизация всей системы охраны. В ближайшее время у инспекторов появится форма, оружие и, главное, — учебный центр»

заповедник, Росзаповедцентр, ООПТ, Сочи

13.03.2019 17:48:50

Качество воздуха - как его измеряют и что с ним делать

Речь идет в основном о частицах пыли размером до 2,5 мкм. По мнению ВОЗ именно эти частицы представляют наибольшую угрозу для здоровья, так как способны оставаться в воздухе в течение длительного времени и попадать в легкие.    «Это мельчайшие кусочки сажи от пожаров (черный углрод), асфальтовая пыль из-под колес автомобилей и частицы самих автомобильных покрышек, трущихся об асфальт, а также промышленные загрязнения — частицы минеральных солей – сульфаты и нитраты, а также окиды серы».

качество, воздуха, страна

04.03.2019 14:07:00

Жорес Алферов - солнечная энергия не имеет альтернатив

Сегодня в мире установлено более 450 ГВт мощности на электростанциях солнечной энергетики и более 580 ГВт — в виде ветряков. В начале 21 первого века этой энергетики еще не существоало. Именно поэтому, нобелевский лауреат Жорес Алферов, мог утвержадть, что у солнечной энергетике «нет альтеранитив».

солнечная энергетика, Алферов