Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Космос НАСА начинает финансирование разработки нового двигателя

НАСА начинает финансирование разработки нового двигателя

НАСА начинает финансирование разработки нового двигателя

Американская компания Ad Astra Rocket, располагающаяся Вебстере, штат Техас, буквально в двух шагах от Космического центра НАСА имени Джонсона, получила грант в рамках программы НАСА 12 Next Space Technologies for Exploration Partnerships (NextStep) для продолжения работ над своим магнитоплазменным двигателем VASIMR. В случае, если разработка и испытания нового двигателя завершатся успехом, то люди получат возможность достичь Марса, потратив на это не несколько десятков месяцев, а всего 39 суток.

«Наш новый двигатель способен произвести революцию в области дальних космических полетов. Он не похож ни на один из реактивных и ракетных двигателей, которые вам доводилось видеть раньше» — рассказывает Франклин Чанг-Диас (Franklin Chang-Diaz), основатель и руководитель компании Ad Astra, бывший астронавт, принимавший участие в семи полетах на Шаттлах, — «Двигатель VASIMR — это плазменный двигатель, который не может использоваться для вывода чего-либо на околоземную орбиту. Он может работать, только находясь в космическом пространстве, где он будет демонстрировать высочайшую эффективность».

Двигатель VASIMR (VAriable Specific Impulse Magnetoplasma Rocket) работает, разогревая плазму, электрически заряженный газ, до сверхвысоких температур при помощи радиоизлучения. Сильные магнитные поля фокусируют, ускоряют плазму и направляют ее в сторону выходного сопла двигателя. Вырываясь на огромной скорости в окружающее пространство, плазма создает достаточно сильную реактивную тягу, которая способна разогнать космический аппарат с таким двигателем до чрезвычайно высокой скорости.

«Сотрудничество с НАСА позволит нам поднять степень технологической готовности (technology readiness level, TRL) проекта двигателя VASIMR до значения 5, еще на один шаг ближе к реальным полетам в космосе» — объявил Франклин Чанг-Диас в официальном пресс-релизе.

В течение следующих трех лет компания Ad Astra будет получать финансирование от НАСА на общую сумму в 10 миллионов долларов. На эти деньги будет создаваться новый вариант двигателя VASIMR VX-200-SS, который будет более технологичен и более совершенен, нежели его предшественник, созданный еще в 2009 году. Работа должна быть закончена испытаниями, в ходе которых двигатель VX-200-SS должен оказаться способен проработать непрерывно в течение минимум 100 часов. И если такие испытания пройдут успешно, то руководство НАСА будет рассматривать возможность дальнейшего использования таких двигателей в будущих автоматических и пилотируемых миссиях на Марс.

Но руководство компании Ad Astra видит у своего детища более широкую область применения, нежели обеспечение полетов в дальний космос. Одним из вариантов его использования они видят буксировку астероидов и других космических объектов, богатых редкими полезными ископаемыми, ближе к Земле для дальнейшей их переработки. Кроме этого, небольшие варианты двигателей VASIMR могут обеспечить поддержание орбиты Международной Космической Станции (МКС), экономя тысячи литров топлива, которое сейчас доставляется с Земли, экономический эффект от чего составит около 20 миллионов долларов в год.

Источник: dailytechinfo.org

НАСА 

11.04.2015, 1711 просмотров.


Нравится

Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: Профессиональные врачи массажисты Москвы на Bodio.ru