Главная Космос НАСА опубликовало фото полярного сияния с борта МКС

НАСА опубликовало фото полярного сияния с борта МКС

НАСА опубликовало фото полярного сияния с борта МКС. Уникальное оптическое явление снял астронавт НАСА Скотт Келли. Изображение авроры американское космическое агентство получило в минувшую среду, когда на Земле была магнитная буря, сообщается на сайте НАСА.

Именно из-за магнитной активности полярное сияние видели в Великобритании, Прибалтике, Скандинавии и на северо-западе России.

Полярное сияние наблюдается в высоких широтах Земли, а также на планетах с магнитным полем: на Венере, Марсе, Юпитере, Сатурне, Уране и Нептуне.

Сейчас на МКС находятся шесть человек. Среди них три российских космонавта, Михаил Корниенко, Олег Кононенко и Сергей Волков, американские астронавты Скотт Келли и Челл Линдгрен, а также японец Кимия Юи.

Источник Русская служба новостей

МКС

11.10.2015, 548 просмотров.

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент