Исследование: школьники лучше усваивают материал на ногах
Исследование, проведенное в Техасе Научным центром общественного здравоохранения, находит, что студенты со стоячими партами более внимательны, чем их сидящие товарищи.
Выводы, опубликованные в «Международном журнале охраны здоровья и образования», были основаны на исследовании почти 300 детей со второго по четвертый класс, которые наблюдались в течение учебного года. Оценка проводилась по следующим критериям: ответы на вопросы, поднятие руки, участие в активном обсуждении.
Стоячие парты, также известные как стенд-столы, имеют рядом стул, что позволяет учащимся сидеть или стоять во время занятий по своему усмотрению. Марк Бенден, доктор философии и эргономичный инженер по профессии, изначально заинтересовался таким столом в качестве средства для снижения детского ожирения и облегчения нагрузки на позвоночник, что происходит с традиционными столами.
Предыдущие исследования Бендена продемонстрировали, что такие столы могут снизать ожирение: учащиеся за стоячими столами сжигают на 15 процентов больше калорий, чем школьники за традиционными столами.
Бенден сказал, что не удивлен результатами исследования, учитывая, что предыдущие исследования показали, что физическая активность, даже на низких уровнях, имеет положительное влияние на когнитивные способности.
«Такие рабочие места повышают внимание учащихся и предоставляют школьникам выполнять академические задачи различными способами, что разбивает монотонность сидячей работы», — сказал Бенден.
«Многие исследования показывают, что академическая поведенческая вовлеченность является наиболее важным фактором успеваемости учащихся. Проще говоря, мы думаем, что обучение лучше происходит на ногах, чем сидя на одном месте», — добавляет он.
Подводя итоги работы, Бенден сказал, что учебные учреждения, которые размещают больше стоячих парт в классах, решают две проблемы одновременно: повышение успеваемости и профилактика детского ожирения.
школьники
27.04.2015, 1245 просмотров.