Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Образование Российских учителей приглашают провести экологический урок “День Волги”

Российских учителей приглашают провести экологический урок “День Волги”

ПРЕСС-РЕЛИЗ

6 мая 2019 года

Российских учителей приглашают провести интерактивный экологический урок «День Волги» для учеников 7-11 классов, направленный на формирование у школьников ответственного отношения к водным богатствам России и активной гражданской позиции в решении экологических проблем. Одна из важных целей урока — привлечение школьников и их семей к практике раздельного сбора отходов, так как это вносит вклад в решение проблемы мусора, являющейся на сегодня одной из угроз чистоте Волги.

Проект реализуется по инициативе системы Coca-Cola в России при поддержке фонда ЭРА и движения ЭКА и приурочен ко Дню Волги, который отмечается 20 мая.

Учителя могут провести урок в своих классах, скачав материалы занятия на сайте живаяволга.рф. Специальной подготовки для проведения урока не требуется. После регистрации на сайте учителю доступен комплект материалов, который включает методический гид и видеоролик с подробными инструкциями по проведению занятия, анимированную презентацию и набор материалов для выполнения игровых заданий.

В ходе урока школьники познакомятся с историей освоения Поволжья, определят ценность Волги для всех жителей России, узнают, что такое «экосистемные услуги» и как они связаны с благополучием людей. Игровые задания и дискуссии помогут ребятам выявить, чем грозит людям нарушение экологического баланса, как сохранить ценные природные ресурсы и какие конкретные действия может сделать для этого каждый.

По итогам занятия школьники могут организовать экологическую акцию, посвященную заботе о Волге, или присоединиться к экомероприятиям в своем регионе, таким как:

●     уборка водоемов и их берегов;

●     посадка деревьев;

●     обустройство и поддержание чистоты родников;

●     внедрение раздельного сбора отходов;

●     эколого-просветительские мероприятия.

После проведения урока все учителя, приславшие отзыв о проведенном занятии, получат диплом участника общероссийского проекта и благодарственное письмо в адрес школы.

«Для нас важно вырастить новое поколение с экологическим сознанием, поэтому мы уделяем большое внимание информационно-просветительскому компоненту. Нам кажется, что такие уроки – прекрасный способ в игровой форме рассказать школьникам о том, как важно сохранить Волгу чистой и как этому поможет раздельный сбор отходов», — поделилась Алиса Васильева, менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca‑Cola HBC Россия.

Первый урок из серии «Живая Волга» был запущен в апреле 2017 года. К нему присоединились более 5 000 учителей и приняли участие более 60 000 школьников по всей России.

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Лилия Габуева

Менеджер по внешним коммуникациям Coca-Cola в России

Тел.: 8 925 006 43 17

E-mail: lgabueva@coca-cola.com

 

Варвара Черкасова

Менеджер по внешним коммуникациям Coca-Cola HBC Россия

Тел.: 8 915 452 13 62

E-mail: varvara.cherkasova@cchellenic.com

 

Анна Грибкова

PR-менеджер Движения ЭКА

Тел.: 8  915 198 04 15

E-mail: annagribkova@ecamir.ru

 

экологияурокшкольники 

06.05.2019, 1981 просмотр.


Нравится

Статьи
25.08.2019 15:58:11

Альтернативная реальность игр или тренинг измения мира?

World Without Oil изменила жизнь многих геймеров. Эта игра разрабатывалась как доказательство концепции, что мы способны спасти наш реальный мир с помощью правильно подобранной игры

краудсорсинг, книги, геймификация, геймдизайн, игры

23.08.2019 20:20:00

Третья промышленная революция / Рифкин - наконец-то на русском!/Exlibris

Мы — в перекрестье прицела, образованного трендами развития энергетики и информатики. Количество добываемой энергии в расчете на человека падает, а количество информации — растет!  И выпрыгнуть из прицела нам не дано — это системная связка экономического роста и роста потребностей, такая же неразрывная, как языка и люди, которые на нем говорят. После «Третьей волны» Тоффлера отгремевшей в 90-х сегодня набирает силу голос идеолога третьей промышленной революции Д.Рификна. Наконец-то его книга вышла на русском — чтобы сообщить и объясниить нам новости, о которых мы давно знали, но не могли или не хотели обсуждать их всерьез.

«Третья промышленная революция», ThirdIndustrialRevolution, TIR, Рифкин

23.08.2019 19:52:21

Марикультура - что это значит?

Много веков назад японские рыбаки сбрасывали в море большие камни для выращивания на них водорослей. В 20 веке в качестве искусственных рифов, стали размещать всё: от бетонных плит и сетей, до железнодорожных вагонов, автобусов и автомобильных шин — их число измеряется сотнями в США и тысячами в Японии.


технологии, море, рыба

07.08.2019 19:16:27

Почему экология стала темной: кто такой Тимоти Мортон и как его читать?

Александр Вилейкис о британском философе и его книге «Стать экологичным»

изменения, экспедиции, Человек, природа, экология, революция

07.08.2019 00:24:51

Цена "инфраструктуры страха" и "темная" энергетика / Всемирный день борьбы за запрещение ядерного оружия

6 августа — день, когда была сброшена атомная бомба «Малыш» эквивалентом 15 килотонн тротила на Хиросиму, где в этот день погибло боле 100 тысяч человек. Вторая бомба — «Толстяк» (20 килотонн тротилового эквивалента), сброшенная на Нагасаки 9 августа 1945 года, убила еще столько же ни о чем не подозревавших жителей Нагасаки. Авария Чернобыльской АЭС, дала миллионам людей возможность пережить опыт взрыва «грязной» бомбы. Вопрос — сколько стоит этот опыт и можем ли мы сделать из него выводы…

Чернобыль, экономика, Атомное оружие

11.07.2019 18:36:08

Климатический сценарий - когда вырастет лес размером с США?

Деревья хороши для всего: они обеспечивают тень для пикников и являются средой обитания для животных. Но они также помогают бороться с глобальным потеплением, поглощая углекислый газ из воздуха.

животные, климата газ

05.07.2019 15:18:41

Коренной перелом цивилизации/ Ex libris

В.С. Степин

Академик Вячеслав Семенович Степин — специалист в областитеории познания, философии и методологии науки, философии культуры. Руководитель работ секций философии, социологии, психологии и права Отделения общественных наук РАН, координирует работу пяти академических институтов.Президент Российского философского общества.

«Идея, которую я хочу отстаивать, состоит в том, что современная цивилизация породила столько глобальных кризисов, что речь идет о ее коренном переломе»

Степин, цивилизация

RSS
Архив "Статьи"
Подписка на RSS
Реклама: