Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Образование Российских учителей приглашают провести экологический урок “День Волги”

Российских учителей приглашают провести экологический урок “День Волги”

ПРЕСС-РЕЛИЗ

6 мая 2019 года

Российских учителей приглашают провести интерактивный экологический урок «День Волги» для учеников 7-11 классов, направленный на формирование у школьников ответственного отношения к водным богатствам России и активной гражданской позиции в решении экологических проблем. Одна из важных целей урока — привлечение школьников и их семей к практике раздельного сбора отходов, так как это вносит вклад в решение проблемы мусора, являющейся на сегодня одной из угроз чистоте Волги.

Проект реализуется по инициативе системы Coca-Cola в России при поддержке фонда ЭРА и движения ЭКА и приурочен ко Дню Волги, который отмечается 20 мая.

Учителя могут провести урок в своих классах, скачав материалы занятия на сайте живаяволга.рф. Специальной подготовки для проведения урока не требуется. После регистрации на сайте учителю доступен комплект материалов, который включает методический гид и видеоролик с подробными инструкциями по проведению занятия, анимированную презентацию и набор материалов для выполнения игровых заданий.

В ходе урока школьники познакомятся с историей освоения Поволжья, определят ценность Волги для всех жителей России, узнают, что такое «экосистемные услуги» и как они связаны с благополучием людей. Игровые задания и дискуссии помогут ребятам выявить, чем грозит людям нарушение экологического баланса, как сохранить ценные природные ресурсы и какие конкретные действия может сделать для этого каждый.

По итогам занятия школьники могут организовать экологическую акцию, посвященную заботе о Волге, или присоединиться к экомероприятиям в своем регионе, таким как:

●     уборка водоемов и их берегов;

●     посадка деревьев;

●     обустройство и поддержание чистоты родников;

●     внедрение раздельного сбора отходов;

●     эколого-просветительские мероприятия.

После проведения урока все учителя, приславшие отзыв о проведенном занятии, получат диплом участника общероссийского проекта и благодарственное письмо в адрес школы.

«Для нас важно вырастить новое поколение с экологическим сознанием, поэтому мы уделяем большое внимание информационно-просветительскому компоненту. Нам кажется, что такие уроки – прекрасный способ в игровой форме рассказать школьникам о том, как важно сохранить Волгу чистой и как этому поможет раздельный сбор отходов», — поделилась Алиса Васильева, менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca‑Cola HBC Россия.

Первый урок из серии «Живая Волга» был запущен в апреле 2017 года. К нему присоединились более 5 000 учителей и приняли участие более 60 000 школьников по всей России.

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Лилия Габуева

Менеджер по внешним коммуникациям Coca-Cola в России

Тел.: 8 925 006 43 17

E-mail: lgabueva@coca-cola.com

 

Варвара Черкасова

Менеджер по внешним коммуникациям Coca-Cola HBC Россия

Тел.: 8 915 452 13 62

E-mail: varvara.cherkasova@cchellenic.com

 

Анна Грибкова

PR-менеджер Движения ЭКА

Тел.: 8  915 198 04 15

E-mail: annagribkova@ecamir.ru

 

экологияурокшкольники 

06.05.2019, 1926 просмотров.


Нравится

Статьи
11.07.2019 18:36:08

Климатический сценарий - когда вырастет лес размером с США?

Деревья хороши для всего: они обеспечивают тень для пикников и являются средой обитания для животных. Но они также помогают бороться с глобальным потеплением, поглощая углекислый газ из воздуха.

животные, климата газ

05.07.2019 15:18:41

Коренной перелом цивилизации

В.С. Степин

Академик Вячеслав Семенович Степин — специалист в областитеории познания, философии и методологии науки, философии культуры. Руководитель работ секций философии, социологии, психологии и права Отделения общественных наук РАН, координирует работу пяти академических институтов.Президент Российского философского общества.

«Идея, которую я хочу отстаивать, состоит в том, что современная цивилизация породила столько глобальных кризисов, что речь идет о ее коренном переломе»

Степин, цивилизация

04.07.2019 17:35:38

Ошибки в подходах внедрения раздельного сбора.

Оптимистические  надежды,  которые  появились  после  наконец-то  начавшегося    внедрение  раздельного  сбора,  заслонили  собой  ошибочность  выбранной  стратегии  организации  этого  важнейшего  мероприятия.

сбор, мусор, отходы

29.06.2019 18:35:10

Жажда региона

Т.Т. Сарсембеков, А.П. Мироненков

Секретариат Интеграционного комитета Евразийского экономического сообщества

Водно-экологические проблемы экономической интеграции Центральной Азии

Экологические, область, регион, проблемы

27.06.2019 14:10:13

ВИЭ в законе

Автор: И.Прошкина

Опыт ведущих индустриальных стран показывает, что использование возобновляемых источников энергии на промышленном уровне невозможно без государственной поддержки, причем со стороны как законодательной, так и исполнительной ветвей власти. Многое зависит от политической воли парламента и правительства.

энергии, Власти, опыт

16.05.2019 23:08:17

Curie (Швеция): в России бум популярной науки

В России расцвела популярная наука, пишет шведское издание. Это заметно по широкому ассортименту лекций в крупных городах и на популярных сайтах вроде «Арзамаса» и «ПостНауки». В чем причина такого бума? Может, наука и культура — своего рода убежище для тех, кто не желает иметь дело с политикой? А может, научные платформы становятся местом общественных дискуссий?

Россия, наука

04.05.2019 10:23:00

Ярилин А.А./ Двойсвенность биологии - Золушка становится принцессой

В последние десятилетия биология, считавшаяся прежде едва ли не аутсайдером среди естественных наук, превратилась в лидера, привлекающего все большее общественное внимание, а также материальные и человеческие ресурсы.

наука, место, биология

RSS
Архив "Статьи"
Подписка на RSS
Реклама: