Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная #ПроЗдоровье В «Сколково» въезжает «Уралвагонзавод»

В «Сколково» въезжает «Уралвагонзавод»

В «Сколково» въезжает «Уралвагонзавод»

В рамках реализации своей инновационной программы корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) построит центр научных исследований и опытно-технологических работ в «Сколково». Изначально руководство УВЗ планировало построить несколько центров, но в итоге было решило не распыляться, сконцентрировав все исследовательские проекты в подмосковном иннограде, сообщил «Известиям» заместитель гендиректора по инновациям и инвестициям УВЗ Андрей Торгашев.

В «Сколково» УВЗ намечает научную и конструкторскую деятельность, в том числе по строительству производству вагонов из композиционных материалов, двигателей внутреннего сгорания и трансмиссии. Инвестиции УВЗ в создание центра в «Сколково» при этом составят более 1 млрд рублей.

— Переговоры с УВЗ мы ведем, но соглашение еще не подписано, — сообщил «Известиям» управляющий директор департамента по ключевым партнерам фонда «Сколково» Роман Романовский.

Планируемые к разработке двигатели внутреннего сгорания будут работать на дизельном топливе и производиться широкой линейкой мощностью от 300 до 1,5 тыс. лошадиных сил. Это будут двигатели для автомобилей, специализированной техники, в том числе для военных машин с повышенной проходимостью.

Мы хотим собрать все заинтересованные в таких двигателях организации. Предварительное собрание, на котором говорилось о том, что такой центр двигателестроения нужно создать, уже проходило, и даже попытки создания такого центра уже предпринимались, — отметили в пресс-службе УВЗ. — Но тогда ничего не получилось, потому что собрались делать 1–2 двигателя, которые мало кого удовлетворяли. Сейчас хотим сделать полную линейку дизельных двигателей, которые будут оснащены новейшими трансмиссиями. Наши двигатели будут самые инновационные: последние разработки от лучших мировых аналогов.

Вместе с двигателями УВЗ займется разработкой трансмиссии. В центре будут работать над различными типами коробок передач: гибридной, электромеханической с обратной связью от накопителя, гидропневматической и гидрообъемной.

Вагоны из композиционных материалов, над которыми будут работать в «Сколково», на сегодняшний день не производят в России — используются только отдельные пластины, которые накручиваются на стенки вагона, повышая его прочность. На УВЗ считают такой путь нерациональным, отмечая, что целесообразней сразу производить вагоны из композиционного материла. Но в России УВЗ пока не смог найти ни одной фирмы, которая бы гарантировала, что может произвести композиционный материал с заданными характеристиками.

Процесс создания композита для вагонов специфичен. Например, создав легкий вагон, можно увеличить объем его загрузки, но в то же время при перевозке такого вагона без заполнения есть риск, что его опрокинет ветром. Поэтому необходимы большие исследования, отмечают в УВЗ.

— Если будет разработан вагон с применением композиционных материалов и он будет выдерживать заданные характеристики, то этот же материал может в дальнейшем применяться и для других целей, — отмечает представитель УВЗ. — Сейчас идет разговор только о создании вагонов, но композиционная тематика интересна как перспектива создания новых материалов с очень интересными характеристиками.

Эксперты автомобильной отрасли скептически оценивают инициативу по созданию двигателей и трансмиссии.

— В России должна быть преемственность кадров, а она на сегодняшний день отсутствует. Можно купить необходимое для работы «железо», но кто на нем сможет грамотно работать — это вопрос, — размышляет заведующий кафедрой теплотехники и  автотракторных двигателей МАДИ Михаил Шатров. — Руководство одного нашего предприятия купило специальную установку в Австралии и отправило ребят учиться работать с ней. Они отучились, немного поработали, а вскоре покинули завод. И станок до сих пор стоит и пылится на заводе. Сделать новые двигатели — это очень долгий и технически сложный процесс. Да и потом, каждый движок делают под конкретные автомобили, а будут ли они в данном случае — вопрос.

Работа над вагонами из композиционных материалов экспертами оценивается как положительное начинание для российского рынка.

— Увеличится полезная нагрузка на вагон за счет снижения массы его конструкции, — считает руководитель департамента внешних связей «Трансмашхолдинга» Артем Леднев. — Кроме того, у материала будет отсутствовать коррозия. Однако есть мнение, что это довольно дорогой материал с точки зрения исполнения, поэтому надо будет смотреть на опытный образец, который получится на выходе. Перспектива у данного направления работы есть.


http://izvestia.ru/

"Сколково"инвестиции 

19.06.2012, 4321 просмотр.


Нравится

Выставки
17.10.2013 20:32:10

Курсы "зеленого строительства" для профессионалов / Курсы DGNB Registered Professional

НП Совет по зеленому строительству (НП СПЗС) при поддержке Общероссийской общественной организации «Союз архитекторов России» и совместно с Немецким советом по экоустойчивому строительству проводит трехдневные образовательные курсы по экоустойчивой архитектуре по программе DGNB

«Москва. Курсы DGNB Registered Professional»

08.09.2013 22:06:11

XIII Международная конференция молодых учёных «ЛЕСА ЕВРАЗИИ – УДМУРТСКИЙ ЛЕС»

г. Ижевск, ул. Кирова, д.16, Ижевская ГСХА, учебный корпус № 2, актовый зал

«За родниковый край!» ( «Ошмесо шаер понна!») – под таким девизом в период с 16 по 21 сентября 2013 года в г. Ижевске, Московский государственный университет леса совместно с Ижевской государственной сельскохозяйственной академией и Министерством лесного хозяйства Удмуртской Республики проводят работу ХIII Международной конференции молодых ученых «Леса Евразии». В этом году она носит название «Удмуртский лес» и приурочена к 310-летию Государственного управления лесами в России и 70-летию Ижевской государственной сельскохозяйственной академии.

Ижевск, конференция, ЛЕСА ЕВРАЗИИ, Удмуртский лес

13.06.2013 22:46:25

Выставка «ПРЕСТРАННЫЕ И РЕДКИЕ ЖИВОТНЫЕ В ГРАВЮРАХ И. Д. МЕЙЕРА» 15 июня – 22 сентября 2013 года совместно с Государственным музеем-усадьбой «Архангельское»

Сегодня узнать о биологии того или иного вида животных проще простого – можно зайти в интернет, посмотреть документальный фильм, заглянуть в энциклопедию или пойти в естественно-научный музей. А возможность свободно путешествовать через границы государств позволила нам познакомиться с обитателями разных стран, увидеть их воочию. Но так было далеко не всегда. И если сегодня зебра или жираф стали для нас обычными животными, с которыми мы знакомы с детства, то когда-то  их считали диковинными и даже весьма странными.

Биологический музей

05.06.2013 20:57:48

ИВ РОШЕ

ив роше

12.06.2011 11:54:22

Охота - это рациональное и неистощительное использование природы... Интервью на выставке журнала в ГОСДУМЕ

 Интервью депутата Госдумы Валерия Малеева: Знаменитый охотник Джон Хантер, закончив «охотничью карьеру» посвятил остаток жизни охране животных. Беседа происходит на выставке «Экологические товары и услуги» в Госдуме РФ

рыболовство, охота, экологическое образование

16.11.2010 14:57:14

Встреча с редакцией журнала "Экология и жизнь". Дом ученых 21 декабря 2010 г. начало в 18-30

Встреча с редакцией и авторами журнала «Экология и жизнь»

Центральный дом ученых, Пречистенка д. 16, Большой зал

21 декабря (вторник), начало мероприятия 18-30

Вход свободный!

18.10.2010 13:46:18

Первый Международный Фестиваль инновационных технологий в архитектуре и строительстве «Зеленый проект-2010» 17-18 ноября 2010 года

Журнал «Экология и жизнь» является информационным партнером Первого Международного Фестиваля инновационных технологий в архитектуре и строительстве «Зеленый проект-2010»

На Фестивале будет работать стенд журнала «Экология и жизнь»

Приглашаем Вас посетить фестиваль!

Дата и место проведения фестиваля:

17-18 ноября 2010 года

МИВЦ «ИнфоПространство» (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4)

RSS
Архив "Выставки"
Подписка на RSS
Реклама: