Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная #ПроЗдоровье В «Сколково» появился магазин

В «Сколково» появился магазин

В «Сколково» появился магазин

В «Сколково» появится интернет-магазин Skolkovo MarketPlace, через который резиденты будут продавать свою продукцию, сообщил «Известиям» глава департамента «Виртуальное Сколково» Федор Краснов. Кроме того, в инновационном центре не исключают, что через их площадку будет происходить продажа товаров государственных площадок, с которыми «Сколково» активно сотрудничает, например, Российской венчурной корпорации, Агентства стратегических инициатив и других.

Skolkovo MarketPlace будет работать по тому же принципу, что и eBay, — предоставление торговой площадки. Товар будет идти напрямую от продавца к покупателю, и выбирать способ отправки будет сам продавец. Тем самым «Сколково» избавит себя от ряда проблем, среди которых необходимость создавать складские помещения, куда придется отгружать товар.

В «Сколково» уверены, что магазин будет полезен для бизнеса, и ориентируются на модель B2B:

— Инновационные продукты не имеют приоритета, согласно закону 94-ФЗ «О закупках». У инноваторов нет конкурентного преимущества, связанного с этой областью. Это большая законодательная тема, которую мы активно обсуждаем, — говорит Краснов. — Сейчас на аукционах, связанных с закупками, нет приоритетов для инновационной продукции. Допустим, продукт инновационный, он чуть дороже других, но экономический эффект от его приобретения будет куда выше. Приходится покупать дешевый, а ведь дешевый не значит перспективный. Мы бы хотели способствовать решению этой проблемы.

Основная сложность, с которой могут столкнуться в «Сколково», — это категоризация их продукции.

— Внутри рынка надо будет понять, на какой сегмент рассчитан их магазин, какая география у рынка. Кроме того, у них много резидентов и множество продукции. Ее будет довольно сложно распределить по категориям, — говорит коммерческий директор онлайн-магазина Ozon.ru Андрей Чечин. — Им надо будет определиться с тем, на чем основана их модель. Либо они собираются зарабатывать на этом деньги, либо делают это просто как медийный ресурс для коммуникаций предпринимательского сообщества, его образования и заодно предложения сообществу тех технологий, которые разрабатываются в инкубаторе «Сколково». Пока нет ответа на эти вопросы, сложно сказать об успешности их задумки.

По его мнению, для того, чтобы привлекать посетителей на сайт, нужно будет давать интересный и полезный контент и покупать дополнительную рекламу, которая сегодня стоит дорого. Например, неделя рекламы на телевидении обойдется примерно в $0,5 млн. Тем не менее эксперты находят проект по созданию Skolkovo MarketPlace интересным.

— Это действительно идея B2B. На сегодняшний день на самом деле отсутствуют площадки, консолидирующие инновационные продукты, — говорит Сергей Румянцев, генеральный директор компании Enter. — Внедрение инноваций — это то, на что сегодня настроен и бизнес, и государство. В случае если появится аукционная площадка, на которой бизнес сможет получать информацию об инновационных продуктах, а также  покупать продукты с гарантиями безопасности, то это хорошо. От этого выиграет как бизнес, так и разработчики продуктов. Однако если трезво смотреть на российскую реальность, очень сложно рассматривать данную идею в оптимистическом ключе. Возникает множество вопросов: насколько эти инновации годны для практического применения, будет ли адекватное ценообразование, и многие другие.

По мнению интернет-бизнесмена Германа Клименко, смысла в создании такого магазина нет.

— Если что-то  может быть продано, оно будет продано на больших специализированных площадках. Никаких препятствий для этого я не вижу. Если товар имеет коммерческую привлекательность, то его купят, — считает он. — Самих шансов на создание уникального MarketPlace, отличного от уже разработанных моделей, за разумные деньги и с разумной эффективностью немного. Шансы на создание есть, но мне представляется все это сомнительным, так как у «Сколково» есть родовая печать, не то что неудачников, но ряда сомнительных проектов. Смысла в узкоспециализированных магазинах нет. Есть компании, которые этим специально занимаются, и не нужно отбирать чужой хлеб, это бессмысленно.

Магазин будет очень востребован, считает генеральный директор компании-резидента «Сколково» «Интерсофт Евразия» Владимир Елин.

— Это правильный и авангардный шаг. Инновационный продукт должен проникать в экономику той страны, где он произведен. Лучшего варианта, как проникнуть в госзаказ, нет. Ведь до того, как продукт станет инновационным, его фильтруют разные комиссии и эксперты на международном уровне. Они подтверждают его инновационность, — говорит он. — Чтобы попасть в сети онлайн-продаж, надо совершить множество действий, что требует дополнительных затрат. Кроме того, надо заплатить от 8% до 40% выручки дистрибуторам. Получается, что они «садятся» на твою прибыль.

По словам Елина, не разрекламированный товар дистрибуторы берут к себе со скрипом. Кроме того, с момента попадания товара на склад до его вывода на торговую площадку проходит определенный срок, который варьируется от 90 до 180 дней.

— Если появится Skolkovo MarketPlace, уверен, что он будет крайне полезен молодым компаниям, — резюмировал Елин.

Запуск Skolkovo MarketPlace ожидается в 2014 году.

«Сколково»сетиденьсайтИнновации 

02.11.2012, 4429 просмотров.


Нравится

Выставки
17.10.2013 20:32:10

Курсы "зеленого строительства" для профессионалов / Курсы DGNB Registered Professional

НП Совет по зеленому строительству (НП СПЗС) при поддержке Общероссийской общественной организации «Союз архитекторов России» и совместно с Немецким советом по экоустойчивому строительству проводит трехдневные образовательные курсы по экоустойчивой архитектуре по программе DGNB

«Москва. Курсы DGNB Registered Professional»

08.09.2013 22:06:11

XIII Международная конференция молодых учёных «ЛЕСА ЕВРАЗИИ – УДМУРТСКИЙ ЛЕС»

г. Ижевск, ул. Кирова, д.16, Ижевская ГСХА, учебный корпус № 2, актовый зал

«За родниковый край!» ( «Ошмесо шаер понна!») – под таким девизом в период с 16 по 21 сентября 2013 года в г. Ижевске, Московский государственный университет леса совместно с Ижевской государственной сельскохозяйственной академией и Министерством лесного хозяйства Удмуртской Республики проводят работу ХIII Международной конференции молодых ученых «Леса Евразии». В этом году она носит название «Удмуртский лес» и приурочена к 310-летию Государственного управления лесами в России и 70-летию Ижевской государственной сельскохозяйственной академии.

Ижевск, конференция, ЛЕСА ЕВРАЗИИ, Удмуртский лес

13.06.2013 22:46:25

Выставка «ПРЕСТРАННЫЕ И РЕДКИЕ ЖИВОТНЫЕ В ГРАВЮРАХ И. Д. МЕЙЕРА» 15 июня – 22 сентября 2013 года совместно с Государственным музеем-усадьбой «Архангельское»

Сегодня узнать о биологии того или иного вида животных проще простого – можно зайти в интернет, посмотреть документальный фильм, заглянуть в энциклопедию или пойти в естественно-научный музей. А возможность свободно путешествовать через границы государств позволила нам познакомиться с обитателями разных стран, увидеть их воочию. Но так было далеко не всегда. И если сегодня зебра или жираф стали для нас обычными животными, с которыми мы знакомы с детства, то когда-то  их считали диковинными и даже весьма странными.

Биологический музей

05.06.2013 20:57:48

ИВ РОШЕ

ив роше

12.06.2011 11:54:22

Охота - это рациональное и неистощительное использование природы... Интервью на выставке журнала в ГОСДУМЕ

 Интервью депутата Госдумы Валерия Малеева: Знаменитый охотник Джон Хантер, закончив «охотничью карьеру» посвятил остаток жизни охране животных. Беседа происходит на выставке «Экологические товары и услуги» в Госдуме РФ

рыболовство, охота, экологическое образование

16.11.2010 14:57:14

Встреча с редакцией журнала "Экология и жизнь". Дом ученых 21 декабря 2010 г. начало в 18-30

Встреча с редакцией и авторами журнала «Экология и жизнь»

Центральный дом ученых, Пречистенка д. 16, Большой зал

21 декабря (вторник), начало мероприятия 18-30

Вход свободный!

18.10.2010 13:46:18

Первый Международный Фестиваль инновационных технологий в архитектуре и строительстве «Зеленый проект-2010» 17-18 ноября 2010 года

Журнал «Экология и жизнь» является информационным партнером Первого Международного Фестиваля инновационных технологий в архитектуре и строительстве «Зеленый проект-2010»

На Фестивале будет работать стенд журнала «Экология и жизнь»

Приглашаем Вас посетить фестиваль!

Дата и место проведения фестиваля:

17-18 ноября 2010 года

МИВЦ «ИнфоПространство» (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4)

RSS
Архив "Выставки"
Подписка на RSS
Реклама: ВикиГриб: Мускарин.