Почему мужчины становятся женщинами?
Статьи
→
Здоровье / Health
Бесполая система воспитания и образования мальчиков и девочек - в основе формирования бесполой личности, деградации семьи, общества и государства
доктор медицинских наук В.Ф.Базарный:
Специалисты (от генетиков до психологов) и не специалисты — обыватели воочию видят: мужчины всё больше и больше приобретают не только женский психотип, но и генетический, т. е. превращаются в жёноподобные существа. И об этом в научной и популярной печати всё чаще и чаще читаем следующие жуткие по сути заголовки:
»Мы исчезаем как особи… Репродуктивное здоровье мужчин оказывается куда хуже, чем женщин» ( «Медицинская газета», 27.04.2005);
«Медики и социологи бьют тревогу – сильный пол в опасности!» ( «Медицинская газета» от 26.03.2004);
»Почему мужчины становятся женщинами?» ( «АиФ», № 3, 2006);
«Сильный пол в опасности» ( «Экспресс газета», № 35 (812);
«Когда исчезнут мужчины?» ( «Аргументы недели» от 29 июля 2010г.)
«В бесплодии виноват скрытый гермафродитизм…Учёные не знают причин двуполости». (Fotobank. ru Getty Ymages).
И не наше правительство, а ООН уже бьет тревогу: «Российские мужчины вымирают на глазах» ( «Мир Новостей», № 6, 2007).
И не удивительно, что на этом фоне мы видим как женщины становятся всё больше и больше похожими на мужчин.
Ясно одно: никакой крик в никуда типа: «Караул! Мужчины вымирают! Народ деградирует!» — делу не поможет. Только осознание истоков и механизмов развития этой трагедии, а также радикальное их пресечение – возможно наш последний шанс выжить как некогда одному из здоровых и сильных мужским духом народов планеты.
Поскольку мнения – это из мира некомпетентного уличного плюрализма, раскручиваемого современными журналистами, а для науки имеют значение факты и только факты я задаю следующий вопрос. Во всех региональных центрах работают авторитетные учёные, врачи, психологи, педагоги новаторы. В связи с этим кто специально за истекшие десятилетия изучал механизмы и причины этой уже видовой трагедии и какие на это счёт получены выводы и какие реализованы конкретные программы её пресечения? Я имею в виду не те повторяемые как попугаями мыслештампы типа экология, стрессы, питание и т. д. Во время Великой Отечественной войны все эти факторы доминировали, но я не знаю ни одного воина духа, который бы замучил себя психологией отвержения своего пола в такой степени, что бы взял нож и стал себя оскоплять. Не трудно догадаться, что истоками к поиску всех проблем взрослости является мир детства.
…Еще в начале 90-х годов мы проанализировали более 3000 рисунков детей и пришли к заключению, что изначально чувственная, эмоционально-волевая и духовно-воображаемая сферы у мальчиков и девочек качественно разные. В частности, у нормально развивающихся мальчиков мечты, фантазии, воображение, игры проявляются в духе отваги, доблести, силы, мужества. Вот почему высшими символами таких мальчиков является щит и меч. Щит и меч – это мифологические символы подвига и силы духа в борьбе со злом, символы защитника, чести и достоинства, а в конечном счёте, подлинного мужского характера, способного брать на себя ответственность за семью, род, народ. Для нормально развивающихся девочек высшим символом в их жизни и развитии является младенец в образе куклы.
И эти различия в подсознательном мире мальчиков и девочек предопределены всей человеческой историей, зафиксированной в долгосрочной генетической памяти. И только такая генетическая память изначально мотивирует мальчиков играть на основе своих символов, играть в свои сугубо мужские игры, реализуя свои сугубо мужские мечты, фантазии и, тем самым, высвобождая мужские чувственно–генетические установки. Установки, которые оформляют у мальчиков сугубо мужские качества. У мальчиков игры – это вечная борьба со злом, борьба за утверждение мужского лидерства, добра и справедливости. Но лидерство мальчиков никогда не оформлялось в состязании и конкуренции с девочками. Такое состязание всегда были противоестественными и никогда не поощрялись в народных культурах. Лидерство же мальчиков всегда оформлялось, во-первых, только между мальчиками; во-вторых, в победе над своими первичными страхами; в-третьих, по отношению к внешним вызовам и, наконец, во имя привлечения внимания девочек. И только при таких условиях происходило полноценное омужествение, а по сути адекватное природе Творца развитие и вочеловечивание мальчиков.
Но вот на определенном этапе нашей истории мальчиков изъяли из семейно-родового воспитания. Изъяли из укоренившихся в веках приемов народно-воспитательной культуры по омужествению мальчиков и поместили их в общие классы с девочками под присмотр в основном женщин. И это было сделано авторитарно, без элементарного научного обоснования. Но если бы смешали, как того требует психология, гигиена по по выбору и согласию мальчиков и девочек, по критерию личностной совместимости, по критерию школьной зрелости, при которой мальчики должны быть старше девочек, как минимум, на два календарных года. Нет! Смешали, во первых, как лото в тёмном мешке, во вторых, по календарному возрасту. Вот они начала строительства отечественной педагогики на концептуальной лженаучной основе. Смешали при том, что мальчики по половой «Х» хромосоме – уже наполовину девочки. Это означает их генетическую готовность развиваться по женскому типу в женской среде. А если учесть, что девочки оказались намного более зрелыми по школьной зрелости. Это дало им возможность устойчиво занять нишу лидерства. В этих условиях мальчики оказались в глубоком закрепощении – несвободе духа мужского воображения. Более того, оказались в эмоциональной и психологической зависимости от более зрелых девочек. И это при том, что в этом возрасте более младшенькие мальчики (а по сути полумальчики – полудевочки) своим ролевым экспериментированием еще активно ищут одобряемые взрослыми модели своего самоопределения и самосознания, а в итоге, выбора соответствующей стратегии поведения. А вот здесь-то при смешанном (с более старшенькими девочками) обучении для них как раз и уготовлена очень умными в своих глазах взрослыми настоящая психогенетическая эволюционно-значимая ловушка. Учителя, в основном, женщины, девочки – уже зрелые. Но ни те, ни другие ни в коей мере не несут в себе необходимых для мальчиков мужских моделей поведения. При этом те и другие прочно занимают «верховую» «ролевую» позицию и навязывают мальчикам чуждое их воображению свое женское эмоциональное воззрение на цели и смыслы жизни, а главное методы их достижения. А ведь во все времена люди знали: становление пола у мальчиков, в т.ч. сугубо мужских черт характера должно сопровождаться живым мужским примером, примером запечатления сугубо мужского образа эмоционального выражения и поведения. Но все это оказалось глубоко нейтрализованным женской физиологией, женской психологией, женской педагогикой. А в итоге мы имеем радикальный слом природной присущей только мальчикам божественной сущности Творца - мужского духа творческого воображения. Ну и к чему такое так называемое воспитание-образование привело?
Анализируя по специальным тестам рисунки мальчиков, установлено: с каждым годом, по мере обучения в смешанных с девочками классах, их дух воображения всё больше и больше переключается на женский тип. Своё же мужское воображение оказалось в режиме всё боль шей нейтрализации. В итоге мальчики постоянно пребывают, с одной стороны, в раздвоенном духе воображения, с другой, эмоционально подавленном (депрессивном) состоянии. Их душевный мир переполнен не только тревогой, страхами, депрессией, но и даже… самоотречением. Этот синдром мы определили гендерным расщеплением личности ( «гендерной шизофренией»). А ведь та, либо иная эмоция непременно сопровождается определенным гормонально-генетическим аффектом. Следовательно, эмоциональная депрессия мальчиков, оказавшихся не в своей чувственно-сигнальной и эмоционально — волевой среде, не в своём духе воображения, это генетическая депрессия, которая постепенно и неумолимо переходит в генетическую трагедию. Это подавление и закрепощение активности более слабенькой мужской «У» хромосомы. Это вхождение в режим психобиологического перерождения пола. Обследуя конституцию тела с помощью методики Декур и Думик (1950), сотрудник нашей научной лаборатории (Л.А. Алифанова, 2001) установила: у 90-95% юношей-выпускников средних школ, занимавшихся при смешанной с девочками модели обучения, выявляются те, либо иные признаки сугубо женской конституции. А это уже не только скрытые, но и реальные проявления гермафродитической (евнухоидной) конституции тела. И самым трагичным здесь оказалось то, что процесс перерождения мужского пола приобрел характер эпидемии системной деградации на уровне всей детско-юношеской популяции. В частности, согласно данным специалистов из РАЕН, за 5 лет среди молодых мужчин качество, количество и эффективность мужского детородного семени ухудшилось в 3 раза! А ведь это уже эволюционно — значимая деградация, а по сути, вырождение мужчин (!?).
Следует особо отметить, что смешанное обучение и для девочек оказалось так же не безобидным. В частности, до 2\3 девочек стали развиваться по маскулинному типу на фоне роста эндокринной и психической патологии, на фоне нарастания врожденных аномалий развития и патологии у будущих младенцев. Прежде всего «сбоем» стратегий развития по мужскому плану мальчиков и женскому – девочек мы и объясняем трагический факт, озвученный еще в 1997 году авторитетным специалистом в области детства – директором Научного центра здоровья детей РАМН ак. А.А. Барановым: из каждой 1000 младенцев, родившихся в крупных индустриальных городах России, у 800-900 выявляются врожденные аномалии и патологии (!). И эта трагедия уже нарастает год от года! Имеющему элементарное воображение нетрудно догадаться – все это уже зримые симптомы заката истории некогда одного из здоровых и мужественных народов планеты.
Комплексом выполненных под нашим руководством исследований установлено: образование (а, по сути, воспитание) мальчиков среди более старшеньких по генетическому и духовному возрасту девочек, а поэтому часто более сильных и умных – это не только развитие их по женскому плану. Это глубокое укоренение запечатлённого и пережитого чувства униженности и оскорбления мальчишеского воображаемого Я — мужчина, Я - сильный, Я - смелый и т.д. Это постоянно накапливаемая боль, обида, бессилие, отчаяние. И всё это запечатлевается в долгосрочную память чувств, которую К.Г.Юнг и З.Фрейд называли подсознательным.
Специалисты из США доказали: если мальчик постоянно живёт под прессом затаённых обид (а пацаны в смешанных классах постоянно комплексуют перед длинноногими ровестницами, которые их игнорируют, а внимание обращают на более сильных и зрелых ребят из старших классов), то такие мальчики – юноши отстают в умственном развитии и комплексуют на всю оставшуюся жизнь.
Многое может прощаться и забываться у людей кроме одного: пережитых на этапах детства унижений достоинства пола. Для мальчиков это часто не совместимое с жизнью глумление и надругательство над Я – мужчина, воин духа, богатырь, защитник.
Много лет позже в минуты испытаний и мужских поражений всё ранее запечатлённое прорывается стихийным протестом и жаждой мести по отношению тех, кто невольно стал виновником не состоявшегося мужского Я, т. е. по отношению к выросшим девочкам – женщинам.
Так возникает раздвоение духа мужской личности: в одних ситуациях он заботливый отец. С наступлением же темноты из недр запечатлённых и пережитых в детстве чувств прорывается жажда утверждения некогда униженного и растоптанного мужского Я. Жажда мести тем, кто стал символом детских страданий и унижений. Пример тому «синдром» Чикатило и оформившийся подвид «чикатиловых», типа «Зубастого» - истребителя женщин, В. Савенко из Александрова и многих теперь уже тысяч других. Все – все они в детстве испытали шок – потрясение от беспомощности, униженности, нестерпимой боли и обиды. А в итоге эпоха «человекозверя» в кодовом исчислении «666» — ликвидатора девочек и женщин неумолимо нарастает.
Самая страшная война, которую могут разжечь люди и которую мало кто понимает является война между полами на подсознательном уровне. И сегодня эта война разразилась на всех фронтах семейной жизни. Рушатся семьи. Множатся миллионы беспризорных детей. И, похоже, именно из-за такой войны уже погибала не одна цивилизация. Но эта тема предмет уже другого разговора.
О том что такие тектонические процессы целенаправленно раскручиваются теми, кто контролирует на планете «поголовье» самоуверенных и очень умных в своих глазах «агнецов» (овец, баранов – на современном языке) проникновенно и ярко описал крупный знаток Ветхого Завета Д. Щедровицкий в книге «Введение в Ветхий Завет. II. Книга Исход. (Москва. „Оклик“. 2010).
«Что ещё символизирует история израильтян в Египте? Несомненно нашу духовную жизнь. Дух человеческий оказывается не только в плену у плоти, но и в порабощении у злых, бесовских, демонических сил, которые его беспощадно порабощают и заставляют на себя работать…
Такой человек знает лишь путь „от стойла до пойла“ и обратно: ему всё время некогда, ему нужно «работать, РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ». Это или буквальный труд, сулящий материальное обогащение, или же беспрестанная злая «работа» мысли, порабощённой низшим началом. А потом, когда видит злой дух, что не в силах окончательно истребить силу духа человеческого, он повелевает всякое мужественное желание, рождающееся в человеке, истреблять. Он старается убить «всякого младенца мужского пола», т. е. всякий сильный, волевой, мужественный порыв, который в последствии смог бы избавить человека от духовного порабощения. «Младенцев женского рода» злое начало оставляет в живых, поскольку они олицетворяют эмоциональную сферу человека, над которой зло получает полную власть, «предав смерти» разум и волю — «младенцев мужского пола“. В результате весь внутренний строй такого человека близится к полной погибели».
И такое духовное убийство «всякого младенца мужского пола» началось со смешения мальчиков в общие классы с более зрелыми девочками. И только спустя десятилетия мы с удивлением и недоумением читаем: «Мы исчезаем как особи…»; «Почему мужчины становятся женщинами?» и т. д.
В целом выполненные исследования позволили сформировать следующий психогенетический закон «сотворения» мальчиков по мужскому духу, а девочек – по женскому. Формирование мальчиков по мужскому плану, а девочек по женскому реализуется через материализацию (актуализацию) присущего только мальчикам и только девочкам врождённого духа воображения. Особая роль в «материализации» духа воображения принадлежит механизму запечатления (импритингу) мальчиками мужских моделей поведения, а девочками – женских. В этих условиях развитие мальчиков по женскому типу, а девочек — по мужскому, в конечном счёте, оказалось основой деградации любви, семейных устоев, общества и государства.
Как показал наш 30 летний опыт, в т. ч. опыт сотен школ России первой ступенью пресечения данной трагедии является организация в детских дошкольных и школьных образовательных учреждениях параллельно–раздельной модели образования мальчиков и девочек. Первым в России таким учреждением стал лицей «Гармония» № 103 в г. Железногорске Красноярского края, возглавляемом Заслуженным учителем РФ женщиной с большим сердцем и талантом Е.Н.Дубровской. В настоящее время по инициативе Российского союза за здоровое развитие детей около 700 школ России используют данный подход. Итоги такой работы подведены в материалах Всероссийского форума с международным участием «Образование и здоровое развитие учащихся» (М.2005.т.3-й), а так же в материалах 1 Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и перспективы пололичностного (гендерного) образования в России» (М.2010).
Безусловно такой подход - лишь начало реализации долгосрочной стратегии гендерного подхода пололичностного образования и воспитания мальчиков и девочек. Здесь нужна государственная политика привлечения юношей, прошедших службу в Вооруженных Силах, в ВУЗы педагогического профиля. Нужна политика привлечения мужчин в школы. Нужна такая политика создания баланса в образовательных учреждениях из мужчин и женщин, какая практикуется, например, в Японии (примерно по 50% тех и других).
Напомню то, что правительство Японии строго следит за тем, что бы в школах было примерное равенство по численности мужчин и женщин преподавателей. Если же это численное равенство нарушается, то директора такой школы просто увольняют. Вот она ответственная политика государства. А у нас? И в советские годы и, тем более, сейчас государство проводит политику постепенного экономического выдавливания из школ мужчин и превращения их в сугубо женские вотчины. И мы все всё это принимаем как должное. А после этого удивляемся: ну почему у нас на улице некому защитить девочку – женщину, если их в темноте атаковал очередной полумужчина – полуженщина полузверь – получеловек сексуальный мститель – маньяк – убийца. К сожалению, у нас личностно – ориентированная педагогика (как впрочем и многое другое) лишь декларируется. А в итоге существующая практика воспитания и образования мальчиков – есть не что иное, как дискриминация развития их по мужскому плану. Такая практика – есть нарушение федерального закона «Об основных гарантиях прав детей в РФ“, требующего от всех, тем более от образовательных учреждений, “…содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей».
Исходя из этого базового закона, социальным заказом перед системой образования вместо существующего Аттестата об образовании (читай на информатизацию) должен стать: «Аттестат на творческую, нравственную, гендерную и физическую зрелость».
В конечном счёте, первопричиной дискриминации развития мальчиков по мужскому плану является наша жалкая, трусливая, бесполая гражданская позиция (ранее взращённая бесполой школой), наша женская рабская по духу сущность, наша жизнь «от пойла до стойла», наша жизнь от «Кривого зеркала» до «Аншлага».
Читать еще по этой теме:
Слабые стороны сильного пола http://www.ecolife.ru/zhurnal/articles/38/1745/
Загрязнение воды может менять пол речных рыб, считают ученые
http://www.ecolife.ru/infos/eto_interesno/239/ · 3.89 Кб · 19.01.2009 23:15:16
Демографический кризис и революция идеологий Капица С.П.
Гундаров Демографическая загада http://www.ecolife.ru/zhurnal/articles/38/1714/
http://www.ecolife.ru/zhurnal/articles/38/1745/
мужчины женщины
10.04.2011, 12226 просмотров.